О самом наболевшем. Уже 2 дня народ ликует! То божену толпа пеарила, теперь только и разговоров о маре.. герои нашего времени... гниды блядские в топах новостей
это потому, что эти темы на справедливость завязаны - что в политике, что в судебной системе. про дуру, которая создала хэштэг #сказочноебали как-то никто особо не ликует. так... отметили просто - дура и дура. хотя может и умна - специально тег прописала такой, чтобы пропиариться.
Я к тому что новости о них стоят выше, чем скажем действительно насущные темы для страны. Хотя че я удивляюсь вообще...
обсуждение дурацкой судебной системы, позволяющей вместо отработки наказания спокойно поводить время с телефоном и бумажками - это насущно.
Ну если бы все вокруг действительно судебную систему обсуждали - я бы с тобой согласился. А так же народ бурно комментирует эту потерпевшую сучку в плане так ей и надо, ура ура. Есть в мире справедливость!
Еще версия про Ту-154. Spoiler Давно я не приходил на форум. Есть причины… Так, заглядываю иногда, почитывая некоторые темы. Вот и почитал «по диагонали» темы о 154-м в Сочи. Как всегда, герои-летчики, отказы техники, заложенная бомба, неизвестный науке отказ…Грустно. Версий выдвигается много, а вот самой простой, лежащей на виду, нет. Видимо потому, что век «Тушек» заканчивается, летавших на них здесь немного. Да и бывшие, кто пишет на форуме, ТАК не летали. Поэтому, я и решил написать свою версию этой катастрофы. Если произошло по другому, готов сожрать свой галстук. То, что я расскажу, основано на личном опыте, очень большом, в выполнении такого рода полетов на самолетах «Б» и «М» в бандитские 90-е. Итак. Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж. Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты. Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( Версия совпадает с мнением. Добавлю: - закрылки пошли- просадка (у-ух е-мое), выход на большие УА. - "дошло"- "закрылки б...дь!" - видя "косяк", 2п- "командир- забрал шасси!" (кран на уборку) - выпускал (довыпускал) 2П, прервав уборку закрылков, уже критично, самолет уже на больших УА. Согл. Пр.аэродинамики Ту-154, в данном случае, выпуск закрылков, только усугубляет ситуацию, т.к. УА большой, самолет еще не вышел из области 2 режима полета, выпуск закрылков, хоть и уменьшает скорость сваливания прим. на 20к/ч и дает прирост Су, но в этом случае прирост Сх более интенсивен (сопротивление растет более лавинообразно). - КВС реагирует, кричит- "высотомер!", дабы знать, насколько можно отдать штурвал, сообразуясь с высотой, но тут для Ту-154, есть "засада" (согл. Пр. аэр.)- нельзя слишком много отдавать (более (-)10гр.) (можно почитать...) - не "выгребают", УА подходит к критическому, скорость мала, высоты нет - "Командир- падаем...." (за основу не брать, пинать можно). Пилоты с Ту-154, если можно, уточните- взлет, тангаж 9-10гр, высота 5-10м, кран шасси на уборку, а вот дальше?- увеличиваете ли вы угол (такгажа, набора, не важно), сохраняя УА в ТУ, до, ну 13-15гр. примерно, или, разгоняясь, продолжаете набор с 10гр.(по авиагоризонту)? Тут мог возникнуть дополнительный кабрирующий момент по трем, как видится причинам: - КВС, взял несколько штурвал "на себя", для перевода в набор, а это совпало: - с просадкой, при уборке закрылков - 2П "добавил" уборкой шасси Все это могло привести к увеличению УАсраб. АУАСП и, далее по "схеме"... ---- Просьба поподробнее, для неспециалистов пояснить эту версию --- Агрессивно начали набор, не дождавшись пока самолет разгонится + в это время механизацию убирали.
Да, такая метода есть. Используется при перегрузе и предельных центровках. Но. Ей не учат нигде. Передаётся изустно. Знали ли они вообще о такой возможности? Ни в РЛЭ ни в ИЛЭ это не описано.
Ой! Ту 154 эксплуатировался так долго, что его вдоль и поперек облизали! Да и экипаж - не первую тысячу разменяли. Версия интересная, но все-ж отчета МАКа надо дождаться... Слабо я себе представляю перегруз на таком рейсе.
И на forumavia.ru справедливо заметили, что если бы она даже и использовалась, то они, если утечка переговоров не фейк, не были бы так расслаблены и случившееся (с закрылками?) не стало бы для них такой неожиданностью.
Гм. Вряд ли взлет на перегруженной машине является настолько банальной вещью. Даже для опытного экипажа.
Понаехали, панимаишь... Манчжурия-то не резиновая! http://dv.land/spec/dv-za-10-mimut? История Дальнего Востока за 10 минут.
Лёха, ты прям как маленький Этим не только я пользовался, даж отец мой рассказывал технологию. Еще в его времена так водку в армию присылали.