Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    А профиль этот от РВ взят или от СНС или таки от ПСД? Источник сигнала там написан?

    От плиты ПСД. Но не суть. Весь комплекс называется СВС - Система Воздушных Сигналов. В случае закупорки ППД, данные от ПСД будут замедленными. Уже по этому можно определить отказ. Т.е. вариометр будет показывать 10м/сек., а по высотомеру за контрольное время будет меньшее/большее снижение, самый яркий пример - показания высотомера и вариометра при скачке уплотнения на переходе за звук. Причём, хорошо различимое на глаз. Странно и непонятно другое. Есть куча других приборов. Ну с высотой ещё ладно, скорее всего уже были за пределами диапазона РВ. Но скорость-то проконтролировать можно и по ДИСС и по СНС. Они же явно пошли на пикирование, думая, что валятся.
     
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Блин,Estel, откуда ты знаешь такие нюансы? Ты же вроде медик...
     
  3. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    GPS никогда не являлось основным источником данных для автопилотов. Только информационное.
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Если задействовать АП, то большой вопрос: а откуда он берёт данные о высоте? Если с обмёрзшего ПВД/ППД, то хрен его знает, что он там напилотирует. Если обмёрзла трубка хоть одного приёмника, то ИМХО только данным радиовысотомера верить можно.
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Если обмёрзла одна "дырочка", то где гарантии, что не обмёрзла и не врёт другая?
     
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Кроме ответа Джоя могу добавить, что спутниковые навигаторы с огромной погрешностью измеряют высоту. Иногда вышедший из радиотени спутник может мгновенно добавить или скинуть сотню метров легко. Дело в том, что вся система спутниковой навигации оптимизирована для получения точных 2-Д координат, а высота - это так, побочный продукт.
    И нуанс: точнее всего твоя высота меряется, если несколько спутникиков в зените видны. Но при этом 2-Д не очень. А спутники у горизонта дают высокую точнось плоских координат, но отвратно меряется высота.
     
    Вовочка likes this.
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Интересно...
     
  8. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    [​IMG]

    найдите 10-ть различий :D
     
    mamali and -tyt-- like this.
  9. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Высоту можно уточнить у диспетчера.

    Ситуация сложная с постепенным отказом приборов.
    Экипаж, похоже, растерялся.

    Вот поэтому, уважаю подход пилота-педанта инструктора 737 Дениса Оканя.

    http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
     
  10. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    На ипподроме их обнаружили не сразу(с)не мое)))))
     
  11. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,255
    Может вы с фальконом сами будете доказывать истинность своих утверждений? У нищих слуг нету.
     
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,255
    Вон оно что, а я думаю: чего это она ядовитой слюной брыжжет...
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Или другая причина - левый глаз опорный. Редкое исключение, но бывает...
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    Это что за претензии ко мне? Я вроде сижу, молчу...
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,358
    Location:
    Запорожье
    Это откуда такие данные. Нигде не видел чтобы были отдельные данные погрешности в плане и по третьей координате. Координаты пространственные. Военные GPS позволяют в том числе расчет данных для стрельбы. Без данных о высоте стояния орудия подготовку данных в полном объеме не произвести.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,255
    Во-первых он за тебя вписался ;)
    Во-вторых ты вместо доводов только рекламу постишь. По ящику реклама, тут реклама. Немножко сильно надоело. ;)
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    Ну, для высоты стояния орудия достаточно просто координаты с картой соотнести, мерять ее вовсе не обязательно.
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,913
    Location:
    Omsk
    Я пощу рекламу?! Пойду, выпью 300 капель валерьянки... :@drunk:
     
  19. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Да, ты постишь рекламу. Пиар.
    Но 300 капель это слишком много. Хватит 20 капель валокордина.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    У меня в первом дипломе написано: "Лётная эксплуатация л/а" Налёт тебе тоже нужно сообщить? Или перетопчешься?

    Это не совсем так. Автопилот это вообще - СТУ. Система траекторного управления. И данные она получает из разных блоков. В том числе, от блока LNAV. А вот уже сам этот блок может получать данные откуда угодно, в том числе и от СНС. Хотя, обычно он получает их от FMC, который, в свою очередь, получает данные от СНС.

    В плите с несколько десятков отверстий. Плит минимум две. Надо догадаться переключиться на рабочую. Хотя, никто не отменяет полный отказ или перекрёстный, когда слева работает плита и не работает ПВД, а справа - наоборот.

    У гражданского сектора - нельзя. Они работают по вторичке. А ответчик получает данные от СВС. Военный сектор работает по первичке, им проще.