А профиль этот от РВ взят или от СНС или таки от ПСД? Источник сигнала там написан? От плиты ПСД. Но не суть. Весь комплекс называется СВС - Система Воздушных Сигналов. В случае закупорки ППД, данные от ПСД будут замедленными. Уже по этому можно определить отказ. Т.е. вариометр будет показывать 10м/сек., а по высотомеру за контрольное время будет меньшее/большее снижение, самый яркий пример - показания высотомера и вариометра при скачке уплотнения на переходе за звук. Причём, хорошо различимое на глаз. Странно и непонятно другое. Есть куча других приборов. Ну с высотой ещё ладно, скорее всего уже были за пределами диапазона РВ. Но скорость-то проконтролировать можно и по ДИСС и по СНС. Они же явно пошли на пикирование, думая, что валятся.
Если задействовать АП, то большой вопрос: а откуда он берёт данные о высоте? Если с обмёрзшего ПВД/ППД, то хрен его знает, что он там напилотирует. Если обмёрзла трубка хоть одного приёмника, то ИМХО только данным радиовысотомера верить можно.
Кроме ответа Джоя могу добавить, что спутниковые навигаторы с огромной погрешностью измеряют высоту. Иногда вышедший из радиотени спутник может мгновенно добавить или скинуть сотню метров легко. Дело в том, что вся система спутниковой навигации оптимизирована для получения точных 2-Д координат, а высота - это так, побочный продукт. И нуанс: точнее всего твоя высота меряется, если несколько спутникиков в зените видны. Но при этом 2-Д не очень. А спутники у горизонта дают высокую точнось плоских координат, но отвратно меряется высота.
Высоту можно уточнить у диспетчера. Ситуация сложная с постепенным отказом приборов. Экипаж, похоже, растерялся. Вот поэтому, уважаю подход пилота-педанта инструктора 737 Дениса Оканя. http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
Это откуда такие данные. Нигде не видел чтобы были отдельные данные погрешности в плане и по третьей координате. Координаты пространственные. Военные GPS позволяют в том числе расчет данных для стрельбы. Без данных о высоте стояния орудия подготовку данных в полном объеме не произвести.
Во-первых он за тебя вписался Во-вторых ты вместо доводов только рекламу постишь. По ящику реклама, тут реклама. Немножко сильно надоело.
Ну, для высоты стояния орудия достаточно просто координаты с картой соотнести, мерять ее вовсе не обязательно.
У меня в первом дипломе написано: "Лётная эксплуатация л/а" Налёт тебе тоже нужно сообщить? Или перетопчешься? Это не совсем так. Автопилот это вообще - СТУ. Система траекторного управления. И данные она получает из разных блоков. В том числе, от блока LNAV. А вот уже сам этот блок может получать данные откуда угодно, в том числе и от СНС. Хотя, обычно он получает их от FMC, который, в свою очередь, получает данные от СНС. В плите с несколько десятков отверстий. Плит минимум две. Надо догадаться переключиться на рабочую. Хотя, никто не отменяет полный отказ или перекрёстный, когда слева работает плита и не работает ПВД, а справа - наоборот. У гражданского сектора - нельзя. Они работают по вторичке. А ответчик получает данные от СВС. Военный сектор работает по первичке, им проще.