А я вот думаю что GPS в связке с инерциалкой и достаточно подробными высотными картами в случае потери ориентации пилотом вполне могут заменить все остальные навигационные приборы самолета. Индикацию и прогноз траектории с привязкой к местности только надо сделать удобными. Причем в условиях отсутствия видимости они вообще будут работать лучше всего остального. Ибо в отличие от РЛС и т.п. бортовых датчиков им пофигу на ориентацию самолета. Да и влияние неблагоприятных погодных условий на качественный GPS приемник не столь велико. Хотя конечно маневрировать на сверхмалых исключительно по GPS слишком рискованно. Но тут без нормальной видимости или привода все одно не выйдет и на любых других приборах. Собственно основная проблема GPS - это то что это система по сути не автономная и не имеет гарантий отказуостойчивости.
Зато инс можно продублировать легко в нынешнее время. Да и gps задублирована глонасс и китайской СНС скоро будет.
Это все равно радиосигнал. Если его прохождению что-то мешает, то ГПС, ГЛОНАСС и СНС одинаково отрубятся. А еще его могут заглушить. А еще его могут подменить.
Нифига. От положения антенн зависит приём сигнала. Антенна, обычно сверху. Если ты в вираже стоишь или в ущелье летишь, то у тебя получится очень ограниченный сектор по приёму. Только сверху. А там может и не оказаться спутников. Для восстановления ориентировки по месту - хватит и СНС. Но для полноценного самолётовождения требуется комплексная работа со всеми системами. Умение и практика их использования. Вот с этим, потихоньку, всё хуже и хуже становится.
Антенна под брюхом тоже будет работать. Просто сигнал слабее. Ну и ничего не мешает поставить 2 антенны. Полеты в ущельях на малых высотах без видимости - это не просто дурость, это преступление. А вообще сигнала не будет разве что если в туннеле лететь.
Что тебя удивляет? Так постоянно делают. У не богатых стран обычно нету сразу столько свободных денег. Потому часто либо кредит, либо бартер. Да и покупатель тоже хочет развивать свою экономику экспортом. https://bmpd.livejournal.com/3094332.html И еще: Либеральный наброс про пальмовое масло - это-же на идиотов рассчитано. Ты чего повелся-то?
вот-вот. плиз всё пальмовое - сразу в сторону человека по имени К Ху Ям... дожили блин. хозяйственного мыла нормального не купить, все с этим дерьмом и еле мылится про продукты питания - аналогично, хоть и не мылятся
Покупатель уже проголосовал за пальмовое масло рублем. Хотя специально и не спрашивали, конечно. Но половине самим читать состав - лень. А другой половине - лишь бы подешевле.
Вся беда пальмового масла - в способах его доставки. Когда его везут чуть ли не в нефтяных цистернах, где оно набирает "полезных" компонентов. А так-то масло как масло, не вредное.
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, сообщает Mash. Источник пишет, что пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Напомним, датчики скорости, по версии МАК, обледенели, работали неисправно, показатели на них серьёзно отличались. Их обогрев был выключен.+ Mash сообщает, что пилоты Ан-148 не могли понять, в чём дело, почему на приборах — разная скорость. Они выключили режим «Автопилот» и стали снижаться, но делать этого было нельзя. «Перед самым падением началась паника, пилоты уже не контролировали ситуацию», — отмечает СМИ. http://orsk.ru/news/77817
Сливочное масло - оно носитель сливочного вкуса. Обязано быть вкусным. Пальмовое - это просто безвкусный жир.
Сигнал не только слабее, он может отражаться. Если я правильно понимаю системе сложно будет выделить где прямой где отражённый, будет ошибка.
От чего отражатся? Некоректный сигнал - фильтруется. Там мат-модель достаточно продвинутая чтобы битый сигнал отбросить. Не зря для работы надо не 2-3 спутника а хотя-бы 5-6.