А у либерастов все "ограбляется, прихватизируется, распродается, уничтожается и оффшорно богатеется". И как следствие... Ну дык...как же без этого на фоне вышесказанного. Как там Семин говорит всегда "Нас не интересуют факты. Нас интересуют причины и следствия." Благодетели...ух..
Все в самолете на навигационную индикацию выводится и путевая скорость и истинная скорость и GPS скорость путевую выдает (а вот высоту нет, хотя измеряет). И в системе предупреждения карта с высотами есть, и локатор с режимом "земля" есть (правда вот высоту он не отображает, а если отображает, то я не понял как). Короче - чем проверить показания воздушной скорости - было причем можно сказать "влет". Кстати максимально допустимый угол тангажа - -15 градусов всего ( это значение для работы навигационной системы, а почему тогда нет сигнализации о превышении). Или это все же какой-то глюк САУ по скорости (она если не отключить именно каналом руля высоты выполняет защиту по скорости) или это действительно полный ступор экипажа.
Да просто приходят постепенно к безусловному доходу. Капиталистической зкономике нужно всё меньше людей, причем процесс развивается лавинообразно. А потребителей нужно наоборот всё больше. Так что выхода два - либо просто давать людям бабло, либо война, причем большая по-настоящему, локалки всё не то. ------ Алкоголики - просто жертвы зеленого змия. Предки не пили крепче медовухи и то по праздникам. Так что жалеть надо и помогать лечить. В отличии от наркоманов. Там к сожалению человек теряется совсем и становится опасен для общества ------- Может не будем про иго? Которое придумали Романовы. Раньше все одни были общались свободно друг с другом на нескольких языках. Пока не пришли "придуманные" религии и стали разделять людей и натравливать их друг на друга. Какая национальность русский? Какая татарин? Зачем поддерживать мифы, придуманные чтобы "разделять и властвовать"? Были для запада тартарами, стали русскими. Чего мы сами то делимся тут меж собой? ------- Полёты - это для дроидов (с). Давно пора внедрить защиту "от дурака", чтобы идиоты людей не губили.
Построением треугольника. По дистанции до цели и углу наклона антенны. Но. Только на тех локаторах, на которых можно управлять наклоном вручную. Ну типа той же Грозы-154 и иже с ней. Точность при этом, плюс/минус килограмм. Но это связано с самой системой управления антенной. В GPWS/TAWS есть несколько режимов. Рельефный, насколько я помню, вообще запрещено отдельно использовать. Только совместно с РВ. Да и актуальность данных там весьма условная. Обычно, вроде как, используют режим РВ и базу данных МБВ.
Я вот попробовал на себя переложить и ответа пока не вижу. Если ты весь такой в горизонтальном полёте посмотрел на спидометр, а он вниз поехал, а остальные приборы стоят как вкопанные, то всё сразу понятно. Вот только в жизни так не бывает. В жизни ты отреагируешь на падение дачей от себя и газом. И стрелочки у тебя поедут. Причём, поедут так же. И понять что у тебя такая вертикалка и скороподъёмность от того, что ты пикируешь, а не в сваливании КАК? Да, циферки будут другие, но их вообще, реально на глаз оценить, что - "чота быстро снижаемся, на сваливание непохоже"? Тебе, вообще, когда ты со сваливанием борешься, придёт в голову, что у тебя спидометр неисправен? Почему? А ещё они в наборе были, т.е. у них стрелочки изначально ехали. По крайней мере высота. Потом, чтобы понять, что это сваливание, надо по идее взять на себя, и почуять, что самолёт трясётся(что не факт, от типа зависит) и валится на крыло (что тоже не факт). Но! Ты же наоборот, всеми силами этому препятствуешь, ибо сваливание это жопа, и ты пытаешься его недопустить. Прикинь, ты в ровном таком падении, и думаешь, а я точно в сваливании? а давай проверю! Да не до того тебе. Нужна чёткая, заученная методика, что делать если скорость по прибору низкая. Окань хорошо написал - "пилотируйте осторожнее" это говно, а не инструкция.
о как! эстоноамериканцы отреагировали? спустя сколько лет "после наращивания сил РФ в черноморье"? https://news.mail.ru/politics/32617926/ когда уже этих упырей загоним в их прибрежные воды, чтоб сидели там и нос не высовывали...
Как определить высоту с помощью локатора я представляю (бомбовый прицел от Ил-28 в лаборатории стоял и доки тоже были), а вот как это реализовано и как отображается на индикаторе РЛС что на Ан-148 при прочтении ТРМ не понял. Если актуальность данных TAWS позволяет кричать "Тяни вверх" то это данные в реальном времени и очень актуальные. Отобразить положение самолетв относительно земли и профиль по курсу казалось бы чего проще.
1. Вопрос: а что будет орать TAWS в крутом штопоре? М.б. тоже "pull up!", хотя, для начала надо как раз наеборот "push down". Не помню где, но пару раз в роликах посадок из кабины пассажиров перед выравниванием тоже слышно "pull up!" во время штатного выполнения посадки. Хотя да, если курс не вертится (отслеживается по компасу), а TAWS пердупреждает, а потом командует, то ИМХО стоит таки тянуть. 2. А искусственный горизонт зачем? Ведь именно он эту функцию исполняет, а?
Ну я как бы и не пилот, очень посредственный симмер. Но если летишь ровно, ни один режим не изменился и замечаешь уход стрелки воздушной скорости и при этом остальная приборная картина почти статична (тангаж, крен, УА, двигатели, ) ну глянь на показатели путевой скорости хоть какой и сравни с воздушной. Ну при сваливании не может "горизонт" статичным оставаться и УА тоже будет или зашкаливать или мотылять.
Ну так я и писал, если ты в горизонте на эшелоне и заметил когда оно поползло, то понять можно. Но если уже отреагировал, а скорее всего, ты услышишь зуммер и отреагируешь, то уже неначо будет смотреть. Ты сам всё параметры зашевелишь. И вот в состоянии "выводим из сваливания" понять что это не сваливание, а отказ спидометра я не представляю как. Ну. т.е. можно свериться с другими спидометрами, можно с GPS но это должно быть на подкорке. Затренированно. Это нетривиальные действия. Тут где-то были видеолекции Вандерберга по безопасности. Нет там времени думать. Сперва восстановили контроль над самолётом, потом думаем. П.С. Угол атаки, емнип, на тот же датчик завязан. П.П.С хотя мотылять его не будет. Это будет очень стабильное сваливание. Возможно, если трубка прям перемёрзла, показания будут ноль и не шевелиться, в отличии от срывного режима, когда его будет мотылять. Но, опять же, есть частичное замерзание. Как оно проявится хз.
видел в ютупе, как "пилоты западной цивилизации" не стесняются пользоваться смартфончиками, где по GPS отслеживается положение самолётика. у нас во всех маршрутках уже есть глонасс. что мешает нашим пейлотам положить себе в карман xiaomi со включенным "яндекс-навигатором"? p.s. можно сматерюсь? спасибо. блять нахуй заебали! педоразы! всю любовь к гражданской авиации такими тупыми смертями отбили напрочь! нахуй кому сейчас нужны эти ебаные "100500" часов налётов? да в жопу пусть себе теперь зхабьют изх! опытные, блять! опытные втыкатели самолётов вертикально в землю! пусть ставят жэпээз или глонасс нахудой свой конец и не выёбываются , и смотрят в них весь полёт! вместо того чтобы стюардес за сиськи дёргать
Угол атаки - флюгарка, показывающая угол между набегающим потоком (флюгарка по потоку) и продольной осью самолета (или осью САХ крыла например) стоит на фюзеляже.
Я, как дочка собирается лететь в гости или летит да еще с внучкой, этой недокомпанией "Мотор сичь" на старом, как дерьмо мамонта, Ан-24 или Ан-140 на котором видно невооруженным глазом "хлопуны" на обшивке киля и фюзеляжа, в аэропорту каждую минуту опоздания места себе не нахожу. А ведь раньше в командировки летал часто и не напрягался. И кроме как матом все это "летадло" и не вспоминаю.