Так если в статье про травмы напиздели, чо ж не опровергнули то? "Мы ознакомились с результатами экспертизы, и они не отвечают на вопрос о том, было это убийство или самоубийство. В документах говорится о телесных повреждениях Пшеничного. Все это мы будем детально исследовать. На теле обнаружены следы удушья, ожоги, порезы, а также биологические материалы, для анализа которых были взяты биологические материалы сокамерников Пшеничного", — сказал защитник. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
А кто должен опровергать? Экспертиза этим заниматься точно не будет, это нее ее дело. Ей вообще пофигу на журналистов. Тут только если кто-то в суд на журналюг подаст, вот тогда возможно они выдадут опровержение, да и то не факт еще. Все правильно они написали: "Мы ознакомились с результатами экспертизы, и они не отвечают на вопрос о том, было это убийство или самоубийство.". Не дело экспертизы выносить заключение, этим занимается следствие. Экспертиза только предоставляет фактический материал. И по хорошему он вообще не должен попадать в руки ламеров, незнакомых со следовательской практикой. А то они сейчас понаделают выводов, только держись... Это как с авиакатастрофами - постоянно народ начинает генерить версии, одна фантастичнее другой. А что там оказывается на самом деле? Чаще всего причина проста и банальна.
Кстати, за авиакатастрофы давайте маленько перетрем. На днях у американского бобика в полете разрушился двигатель и одну тётю высосало в иллюминатор. Тётю обратно втащили, но она, к сожалению, умерла. Удивило другое! Это первая смерть пассажира в катастрофе на пассажирских лайнерах США за последние 8!!!!! ВОСЕМЬ лет! (если верить журналюгам) Да, туда не входят вояки, частники, АОН и прочее но! У них воздушное движение даже не на порядок, на два, если не на три порядка плотнее! Тем не менее восемь лет на пассажирских лайнерах без смертельных случаев. В то время как наши дважды в год бьются. Что происходит то? Почему? Как думаете?
Можно спросить у пилотов, например. При всех расхождениях в политических, бытовых и прочих взглядах, они едины в одном - руководство отрасли некомпетентно, лениво и нихуя не хочет менять. И это высказывают не в стиле "все начальники дураки".
А я, таки, думаю, это черта нашей пролетарской следственной и судебной системы. Которая выдаёт результаты которые НАДО. Я думаю, что у буржуев присутствует та же песня, но у них судится не родственник пассажира, а его страховая компания. И добиваются они не только посадок, но и многомиллионных выплат. Потому что во втором случае вес игроков в судебном процессе сопоставим. ИМХО.
В американских причинах катастроф часто вижу формулировки типа "из за усталости металла", "по невыясненным обстоятельствам" и т.п. Во всех наших катастрофах виноват конкретный человек. "Усталость металла" наказать нельзя, поэтому будет виноват: техник, не проверивший на дорогом приборе лопатку; его начальник, не проверивший проверил ли техник лопатку; проверяющий, который не проверил, проверил ли начальник техника, что то проверил лопатку; Учебный центр, который выпустил техника (УЦ закроют, у всех техников этого УЦ отберут лицензии) и еще пяток проверяющих, которые должны были выявить проблему еще в зародыше. По результатам проверки будут приняты меры, и разработаны рекомендации по внедрению проверяющего на всех этапах. БЕсит конечно это все. Но ёлки палки, никто ведь не хочет помирать, никто не хочет быть наказанным. Да и проверяют все достаточно серьезно. Распиздяи в авиации очень недолго живут по естественным причинам.
Потому что в России военно-транспортные самолеты входят в статистику, а в США нет. Потому что малая коммерческая и некоммерческая авиация в США не входит в статистику, а у нас входит. Наш военный ТУ-154 из Сочи в статистику включили, а к, примеру, Геркулес, разбившийся в Джелалабаде в 2016-м не указан. Так что подбор статистики очень хитровыебанный. В США только на малой авиации гибнет в год чуть ли не больше людей, чем у нас на большой. Но в статистике это не указывается. В общем, математика таких процессов очень сложная.
Кстати, а сколько лет дали тому "эксперту", который нашёл поллитра водяры в крови 5-летнего мальчика, которого насмерть сбил автомобиль?
Вань, вопрос пиздец, какой сложный. Теоретически, его привлечь не за что. Ему ДАЛИ кровь на анализ, он нашел в ней алкоголь. Вполне возможно, что в той крови, которую ему ДАЛИ для анализа и содержался алкоголь. Но тем не менее, был суд, по результатам суда - уволен с черной меткой. Теперь куда угодно, но только не в медицину или в медэксперты.
Лёх, зачем ты переводишь разговор в другое русло? Я повторю, если учитывать ТОЛЬКО пассажирские самолеты от авиаперевозчиков. Не включать туда ни вояк, ни АОН, ни частников с их шушлайками... даже вертушки не включать. У нас почему-то 30-50 человек в год, а у них один за 8 лет!!! А уж если это на количество перевезенных пассажиров поделить, то разница будет вовсе астрономическая!
Приведи пруфы и тогда поговорим. В США все перевозки осуществляют частники, государственных или полугосударственных, типа аэрофлота у них нет.
Я не знаю ответа конечно, но есть немного бросается в глаза практически отсутствие в штатах лоукостеров и чартеров в том виде в котором они есть в РФ. т.е. более дешевые авиакомпании есть конечно, но они по ощущениям не сильно отличаются от основных крупных перевозчиков. т.е. по сервису, задержкам-отменам, количеству мелких поломок, замен бортов итп незаметно чтобы лоукостеры были хуже основных компаний. Да и их всего-то штук 5 может тех что немного дешевле. Я говорю про популярные направления. В России я летаю Аэрофлотом и S7 и все. Но знаю еще хренову тучу компаний разного уровня. Причем на большинстве из них я не полечу даже если цена в 10 раз ниже.
Пруф на отсутствие катастроф у авиаперевозчиков США за 8 лет? Не.. слишком долго лопатить инфу, мне это не настолько интересно. Тем более, что если у тебя есть пруфы о катастрофах - это намного быстрее и проще разрушит мою позицию. Повторю, я рассматриваю только авиаперевозчиков. Всякую мелочь не включаю туда, там отдельная история. В чьих руках компания - не существенно.
Да с какого перепугу я должен суетиться? Ты делаешь какое то утверждение, я прошу потдверждения, а ты мне говоришь - иди на х... в гугель и сам доказывай. ТЫ заикнулся, ты и цифры приведи. Пока по моим цифрам есть серьезная нестыковка с тем, что ты говоришь. Приведи пруфы на цифры, я постараюсь ответить. Аргументированно. А не на уровне - мне кажется. что в России у меня жопа становится больше.
С авариями, происшествиями и катастрофами подозреваю систему такую же как у немцев. Танк повреждён на 50-80% он не подбит, не утрачен, он повреждён. И потому не попадает в боевые потери. А потом чудо бухгалтерии, списан, за невозможностью восстановления, но ведь это не боевая потеря, правда?