Многое как-то неясно. Была угроза жизни или здоровья? Его скорая привезла домой вместо операционной ? Точно скорая? Это звиздец какой-то. Да не бывает так. Прооперируют и выставят счет потом в худшем случае. Где это было? И за что миллион баксов? Это явно стоимость не экстренной помощи, а курса лечения в госпитале с несколькими операциями. Обычно столько рак может обойтись без страховки... Ну и увы, в странах без гос медицины слишком опасно жить без страховки. Это не очень умно, надо сказать. Но все равно находятся надеющиеся на удачу... После Обамовских изменений налоговая штрафует за отсутствие страховки более 1 мес в году. Тирания конечно, но некоторым надо вбивать в головы. Если работа не предоставляет и жалко платить из кармана за нормальную страховку, то купи хотя бы простенькую, которая работает только в случае больших расходов (больше 5к или 10к например). Оно должно быть недорого.
2-3 года - это часто время жизни пенсионера после операции. По моему опыту тазобедренные суставы часто себе ломают те кто уже на ладан дышат и даже ходят с трудом.
Основной причиной полуофициально являются долги за недостроенный и, соответственно, незапущенный завод ДВИГАТЕЛЕЙ (которые назывались бы АЗЛК, и инжекторый и дизель ЛЕГКОВОЙ блеать). Но там всё вкупе повлияло. Суканян пидор завод убил. 41 моя вторая машина. Охуенный пепелац 1.7 УЗАМ.
Про двигательный у меня точной инфы нет, потому про него не буду. В годы правления армянина кучу средств потратили на постройку завода в Армении (вывезли новые станки и кучу бабла, но завод не построили), распылялись на новые модели: «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита» и промежуточные варианты. Того же удлинённого «владимира» получали разрезая крышу и вставляя кусок металла в стык. Про прочность такого соединения ничего хорошего сказать не могу. «Калита» и вовсе получилась «франкенштейном». Даже спец авто для лужка сделать нормально не смогли — коробка рассыпалась на выкатке авто из цеха. Меняли в авральном режиме, ночью. Капот не держался в верхнем положении из-за тяжёлой решётки. Глюки электрики исправить так и не смогли. При этом стоимость машины была неадекватна полученному. Лужок машину похвалил, но кататься не стал. Через пару месяцев завод начал неотвратимо закрываться.
На Москвиче просто поработала группа закрытия предприятия. Вот и всё. Такие же эффективные, как те директора торговых предприятий, которые отказами брать продукцию птицефабрик закрыли птицефабрики. Так что переворот устроили перерожденцы. Когда-нить обнародуют, вероятно, а может и нет, сколько стоило развалить СССР.
педоразы! вот на кого нужно натравливать терминаторов из будущего. такую машинку загубили: наверное, я пересмотрел америкосовского VHS'а, и для меня формы линкольна действительно роскошными считаются. внутри может и дерьмо, зато какая конфетка снаружи!