природу этого "пострадунства" я уже прояснял. для жлобской крестьянской сущности коллективизация - что серпом по яйцам. тому шо жлобье недальновидное.
Бля, как же вы все заебали своей категоричностью и апломбом! Так и хочется сказать: не пизди о чём не знаешь. Например, дед по отцу у меня был т.н. "справный хозяин", проще говоря, середняк, не кулак какой-нибудь. Так вот, его не "агитировали в колхоз", а просто выгнали вместе с семьёй и с детьми за околицу, в чём были, а имущество всё осталось в селе. И сказали: уёбывай, и радуйся, что жив остался. Ну они и съебались, а хули делать. Вот такая "коллективизация" и "недальновидность"
иными словами - страна большая, люди разные и всяко бывало. только вот вроде об этом и спич всю дорогу... особенно когда всякие гугеноты начинают орать какие плохие были коммунисты.
21 декабря Объединенной двигателестроительной корпорации вручен Сертификат типа Росавиации на гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14, созданный ОДК для российского авиалайнера МС-21. Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли РФ. Двигатель ПД-14 предназначен установки на узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт МС-21-300. В его конструкции применены новейшие материалы и технологии. По экологичности он превосходит зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
Всё время натыкаюсь на разные цифры по превосходству в расходе на крейсерском. Говорили про 3-5, вроде бы.
глядя что русская авиация возвращается вспоминается цытато из анекдота "...сейчас мы медленно спустимся и выебем все стадо" (с) Айрбас и Боинг сильно подвинутся. Я так думаю (с)
от температуры воздуха и высоты сильно зависит. например на 10 тыщах тем-ра колеблется от -70 над горами Тянь-Шань и до -40 на Сибирью. когда летели в декабре из Пекина в Москву на карте полета указывалось атмосферное давление, тем-ра за бортом и высота.
в реале там, однако, не совсем весело получилось. Т-Плюс устранял аварию два дня, люди сидели без отопления и горячей воды в -17 пздц. автобусы для обогрева подгоняли. ща вроде все ОК.
... Современник и свидетель этих реформ, историк Василий Ключевский, дал чеканно сформулированный комментарий по политике в сфере образования: «В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало, вторые беспомощны, потому что их слишком много»... Это к вопросу о количестве инженеров на количество рабочих. Речь, напоминаю, о конце 19-го века (1888г.) - реформа образования при Александре III.
Дерипаску вышвырнули из "Русала" как паршивого кота Во-первых, есть понимание, что алюминий все же необходим, вторая причина – оказалось, что Дерипаску можно вышвырнуть, как паршивого кота, и ничего за это не будет, никто за него не вступится. - Комментирует снятие санкций с "Русала" взамен на лишение структур Олега Дерипаски контрольного пакета акций и вывод из руководства части его директоров руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов. - Это похоже на рейдерский захват, только Штаты по мелочи и не воруют. Для Дерипаски это несомненный успех – он пытался интегрировать эту компанию в западную экономику и добился этого, дело будет процветать, только без него. Молодец, интегрировал – "а теперь пошел вон". Взрослые люди, которые приватизировали компании в 1990-е, у которых никаких иллюзий быть не должно, а как дети оказались.