Вот! Потому я и говорю что Ф35 для того чтобы курощать банановые республики, а не для 3й мировой. Он откровенно слабый истребитель против современных, а у бананастанов скорее всего будут какие-нибудь аниткварные летадла. Ф35 с ними справится
Ты-бы сразу излагал свою мысль как есть, а то сначала накидаешь непонятных намеков, а потом обижаешься, что тебя не так поняли
Всё дело в обучении пилотов и тактике. Один из полков Су-25 вообще не понес потерь при лучшей результативности в 08.08.08
не-не-не. смысел закупки документации был в том, что у любого конструктивного решения есть свои косяки. а купив доки у нас, они, используя наш опыт, получили серьезную экономию на доведении движка и поворотного сопла. серьезнейшую. но все как всегда испортили любители экономии. попытка сделать универсальный универсал вышла замечательная. и как ударник говно, и как истребитель тоже говно. с ф-111 та же херня получилась, кстати. и ф-18, который еще и на замену ф-14 вышел, так же получился говном в роли перехватчика. и ф-16, у которого последняя версия охуенного по тем временам фронтового истребителя была забацана в 90 лохматом, в последних модификациях получился так себе истребителем и так себе ударником. по идее должно быть две версии самолета, если уж так приспичило в унификацию. ну как с миг-23/27. т.е. для воздушного боя нужна толковая РЛС и так себе ОЛС, а для легкого ударника так себе РЛС и охрененная оптическая станция. и то и то на одном самолете = таскание балласта. да и с летчиками тоже беда, т.к. ИБАшники и истребители - две разные школы подготовки. универсалов ОЧЕНЬ дорого учить. смотрим на тот же ф-16, который для выполнения ударных функций таскает контейнер. это плюсом нагрузка и ухудшение аэродинамики. надо скорость править - ставим мощнее двигло. окай, молодцы. топливо теперь жрет как не в себя. ставим конформные баки, что опять увеличивает массу, ухудшает аэродинамику и далее по всему мясокомбинату. по итогу все равно лучшим ударником выходит ф-15Е. бугагашеньки. в тоже самое время линейка миг-23/27 была прекрасным образцом и неплохого истребителя (МЛД так и вовсе был охуенен), и отличного ударника (миг-27к и до сих пор актуален). универсализм - зло. правда иногда вынужденное... ЗЫ а чего вы на грача то окрысились? это простой как топор самолет для НАП! ну и чуть-чуть по ближним тылам прошвырнуться. то, что его используют не по назначению - ну это привет из 90х, когда пустили по пизде ИБА. хорошо быть богатым и сильным, как союз. а вот нищебродам всяким приходится затыкать дыры чем получится.
на приведенных выше фото двигатели с поворотным соплом (именно такой принципиальной схемы как на Р79 и F135), сделанные и испытанные не позднее Р79. Так что там у кого и как "содрал" или позаимствовал технические решения никто кроме конструкторов (а их ни среди нас, ни среди "пейсателей", пишущих статьи и обзоры разного уровня компетентности, нет, я думаю). Линейка F100-119-135 опережает по уровню технологий двигатели конкурентов (советские тогда и российские сейчас к сожалению тоже), поэтому если и говорить о доводке, то только в реалиях собственных усилий P&W и их соисполнителей типа RR. Поэтому F-35 вполне себе наследник Харриера по концепции силовой установки и F-22 по идее снижения заметности, то есть он сам по себе и влияния Як-41 там ноль целых хрен десятых процента. К тому же режим вертикального взлета там изначально не ставился во главу угла.
Это вроде только на Су25Т с подвесной станцией Фантасмагория. Но они уже не летают и их всего было штук 10.
А зачем на авианосце отдельный не говноперехватчик? Ему требуются отдельные места в ангаре в ущерб ударникам. Авианосец должен ногебать побережье и море, а не играть в воздушный бой. Тем более сейчас воздушно биться на авианосцах вообще не с кем. Посчитали что даже такой ударник с возможностью еще и в воздушный бой достаточен. Универсализм добро - если он имеет перекос в нужную сторону.
у СМ все имеется. И даже больше, на СМ3, которых несколько десятков имхо, стоит "Гефест" позволяющий работать с 5-6 км, выше возможностей пзрк. Пожалел он этих "воинов". И такое было не однажды.
Ну, допустим радар с ОЛС туда так и не поставили, только Гефест для точного кидания болванок. Так что управляемыми ракетами издали он не стреляет. Су-25 постепенно доживает свой век как дешевое и простое решение. Для стрельбы управляемыми ракетами и прочей "высокоточкой" Су-34 существует.
"Грачу" без копеек 40 лет как-никак. Но Су-34, это другой класс. Нужен ли нынче классический "самолет поля боя" - я лично сказать не могу, ввиду отсутствия в последнее время классического "поля боя" в стиле ВВ2.
О, а о СОЛТ-25-то я и забыл... Только СОЛТ-25 довольно слабенькая. Вроде как только 2-х кратное оптическое увеличение. Х.з. можно ли по ней что-то дальнобойное наводить.
На Армии-2020 её должны были показывать. данных от производителя я не видел, но думаю что на 8 км с двукратным увеличением очень вряд ли можно работать. уже больше кмк. А с 2006 появились Су-25СМ и в 2008 уже 20 штук вроде было.