Факт. Развалили РИ буржуи. Но в руины раздробленную страну превратили уже большевики. Что, впрочем, не отменяет вины буржуев и монархистов, при которых вообще до этого дошло.
А современные буржуины уж тридцать лет на наследии этих руин едут, ничего нового создать толком не могут.
Выдохлось уже давно это наследие. Симметрично можно сказать и про коммунистов. "Все достижения коммунистов или украдены на западе или спроектированы, а часто и построены иностранцами." © ® ™ А еще это можно сказать про царскую Россию. И даже про Древний Новгород с его варягами. Про любое время так можно сказать. Главное, что бы у оратора было желание полить родину презрением.
Даже Гугол основан иностранцем. Ничего святого нет Знания и технологии не имеют политического окраса. Тут не соглашусь. См. "Время вперде". Заводы, производства, порты - факт. Но это результат двух десятилетий вытаскивания страны из говна, в других экономических условиях, да ещё и в условиях постоянных санкций. И не коммунисты страну слили, а пиявки, пробившиеся на верха. И то почти полвека разваливали с 53-го, сначала внутренней грызнёй, потом просто разграбив страну. Тут тоже не соглашусь. См. ВГН - до сих пор пыжатся, но распродать советские заделы не могут. В РФ тьма производств возрождена на основе советских заводов.
Да там той распродажи-то кот наплакал в масштабах даже их экономики. Металлолом один. Даже новый авианосец со стапелей - и то за несколько жалких мульенов зеленых всего загнали. Кроме Мотор-Сича (запорожского моторостроительного завода) считай и нет уже ничего. Да и тот с таким отношением помрет. Ну разве что стены да частично канализацию посчитать. Другого сейчас уже ничего почти и не сохранилось. Люди вот только, да. Пресловутая "школа" и преемственность.
Не все заводы пережили, но и не все до уровня стен были разрушены. Конкретно в УР выжили и снова заработали: ИжАвто (чудом - его дербанили со страшной силой при Волкове), ИжМех, ИжСталь (основная площадка работает, дальняя - не пережила, раздали арендаторам под меньшие производства, но главное - работа есть), ИжМаш, ЭМЗ. Аксион с Радиозаводом барахтаются (тут не в курсе насколько успешно). В Воткинске, Сарапуле и Глазове тоже заводы выжили, работают. Вот преемственность - плохо с ней. Разрыв в одно-два поколения в лучшем случае.
Я про то что даже на старых заводах почти все оборудование уже заменено. Даже то что не спиздили на металл в 90-е.
Ну не сказать чтобы откровенное старьё... А что тебе мешает другую репу подключить? Не. Ну то что с камерой будет засада я ожидал. Её дрова вынесли со всех дистров уже давно. Ноут откровенно старый. С принтером ещё не пробовал. Не до того было. А сколько будет мелкомягкая лицензия стоить на аналогичный сервак, ты в курсе?
да я тебя, дятла, цитирую практически) то ты орешь, что большевики ни а чом, никуда, ни капли в рот, ни сантиметра и т.д., то вон вылазит деятель и возвещает, что и часовенку все разы тоже они определитесь там уже чтоли с линией гугенотской партии, чтоб хотя бы слитненько пиздоболить
По интернету расход топлива на крейсерском: AEIO-540-L - 210 г/л.с.-ч, ROTAX-912UL - 213 г/л.с.-ч. М14-П - 225 г/л.с.-ч, расход масла : О-360А 2700 об/мин (100%мощности)- 0,76 л/ч 2450 об/мин (75 % - 0,43 л/ч 2350 об/мин (65 %- 0,37 л/ч М14 - 1,2 л/ч на пилотаже (на номинальной - полной мощности) Где конский расход? Да больше чем у более новых двигателей, на 5...10%. При этом надо учитывать разницу в качестве бензина и особенно масла, МС-20 не Aeroshell W100.
Lycoming что ты привел сам древний как мир. Да и эти ротаксы эти не шибко младше, но все одно сильно эффективней. А М-14 эти цифорки только в идеальных лабораторных условиях показать может (хотя я в ттх М-14 видел цифры процентов на 20 побольше твоих). Только вот в реальности он обычно жрет в 2-3 раза больше чем написано на бумажке. Древнючий капризный карбюратор и все такое. И в отличие от тех же ротаксов автомобильный бензин в него не нальешь. Авиатопливо подавай. По частоте ремонтов как я понял вопросов нет. Ибо там разница в разы.
я пытаюсь понять о каком наследии СССР идет речь, если старые заводы тупо сносят и на их месте строят новые по вражеским технологиям. атомная и прочая энергетика, космонавтика, авиация, какие то направления в медицине - это все что пришло в мою верхнюю голову про советское наследие, но как концептуальные идеи. технологии практически все новые и с учетом разрухи - заимствованые.
включи башку хоть ты. оппоненты тупиздни еще редкостные. наука эпидемиология не возникнет за 10-15 лет, учитывая что после РИ осталась разруха и основная масса ученых уехала и\или репрессированы. одна из причин дел врачей и ученых - активные контакты в научной и практической медицине с потенциальным противником, коий в СССР строил не только заводы. вдогонку напомню, с какой истерикой оппоненты встречали обсуждение о ленд-лизе типа СССР сама запинала немецконацыстких оккупантов и помощь союзников фуфло, но когда масса пруф-линков достигла критической точки, где указывалось, что поставки лекарств и вакцин, легированных сплавов, высокооктанового топлива и другов достигало до 100%, эти поцреты закрыли свои ебальники. лихко присваивать результаты чужого умственного и практического труда.
хуйдожнег так видит. он такой же наркоман как ехе и Вовочка это мне так доказывают деревенские за автопром что ничего не изменилось, ездя на Шохе конца 80-х, на резине Снежинка и с маслом в МКПП ТАД-17
В 2..3 раза, 20% . Эксплуатировал эти двигатели? Или просто так. Гарантийный ресурс ROTAX 912 - 100ч.