Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ждём ноту от ВТО об угнетении прав западных производителей всего подряд.
     
    -tyt-- and -Shai- like this.
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Воот, теперь подходим к самому интересному - почему они не выдержали нагрузку? Материал недостаточно стойкий, сама их конструкция облегчена, что бы вес самолета снизить (движки не тянут заявленные характеристики при стандартной, надежной конструкции)? Почему я зацепился - впервые увидел разломившийся на стоянке самолет.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    а вот если б в полёте загорелось такое в "нормальном самолёте" - много б было вероятности успешной посадки и выживания пассажиров? илихотя бы экипажа для багажного самолёта?
    за сколько по времени распространяется пламя в салоне?
    сколько нужно времени, чтобы сесть, отлетев на 30км?

    ed:
    составь таблицу: колонки "дюралевый самолёт" и "бумажный", строки "пожар в салоне в полёте" и "пожар в салоне на стоянке". поставь крестики где экипажу (и пассажирам) песда. доложи где крестиков не будет (может не быть). и потом скажи - много ли пользы будет от "несломавшегося пополам" самолёта после пожара?
     
    Last edited: Jan 10, 2022
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,948
    тем-ра горения зависит от тово что горит.
    в печке обычной я мерял тем-ру в зависимости от типа дров и типа угля специальным термометром с термопарой.
    тем-ра от 400 до 900 градусов.
     
    -tyt-- likes this.
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    это подобно тому, как делали прочными автомобили - ГАЗ-21, М-412 - металл толстый, машина остаётся практически целой в ДТП, а люди внутри - в мясо.
    нет смысла сохранять "прочным" самолёт более 5-10 минут, необходимых для эвакуации. один хер под списание всё, чего коснулось пламя или дым.
    и даже если корпус "остался целым" после пожара внутри - хер кто на полетит в таком самолёте - "отпускание металла" и вот это вот всё.

    Сия, я тебя удебил?
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Сильно сомневаюсь...
     
    Flk likes this.
  7. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Я приводил случай пожара в багажном самолете который успел выполнить посадку с последующим успешным выпрыгиванием пилотов из кабины через окна. От момента срабатывания датчиков задымления до посадки прошло около 20 минут.
    https://reports.aviation-safety.net/2006/20060208-0_DC87_N748UP.pdf
    Спасло или правильная конструкция или правильное распределение грузов или и то и другое вместе.
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ты понимаешь, что такое "температура горения"?
    Ты знаешь, что такое "кислород"?
     
    -tyt--, Flk and -Shai- like this.
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    От глупые производители самолетов, у которых выгорает половина фюзеляжа но самолет, при этом, не разламывается на три части.
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    и кстати. Сколько в Ту-204 углепластиковых/композиционных материалов в корпусе?
    если в 2002 году выпущен, то в каком году спроектирован?

    "разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева "
    так что если уж совсем точным быть, то это СОВЕТСКИЙ самолёт.
     
  11. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Та не... Это ты упоротый просто...
     
    -Shai-, Flk and rgreat like this.
  12. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Вопрос не в том, будет самолет летать после пожара или нет! Пожар показал, что конструкция самолета менее прочная чем у других самолетов в аналогичных ситуациях. Как эта меньшая прочность повлияет на эксплуатацию фиг его знает - покажет только эксплуатация.
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Как это знакомо, если хорошее то "наше российское", если где-то облажалось "то это старое советское говно".
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    И много ты слышал о переломившихся в полёте Ту-204? :shuffle: Самолёт то далеко не новой конструкции...
     
    -tyt-- likes this.
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,476
    Location:
    Russia
    Просто высосал херню из пальца.
     
    Flk likes this.
  16. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Он просто украинец ...
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    ты вот зачем так написал:
    "Наши самолеты, хотя бы не разваливаются прямо на стоянке. В отличии от бумажных самолетов которые строят лишнехромосомные."
    ?
    кто был "лишнехромосомный"? советский человек который спроектировал Ту-204? или ульяновец-россиянин образца до-майданного 2002 года, который построил именно тот самолёт?
    это получается - ты в варбёрдсах все эти годы летал с "лишнехромосомными" россиянами?
    да ты, я погляжу, получается, не просто новоиспечённый бандерлог, а чуть ли не с молоком матери всосал бандерложность свою? или со спермой "батьки бандеры"?

    н-даааа, на-отличненько каминг-аут ты устроил...
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    бандерлог он.
    и не только стал, но и был им, оказыается.
     
    Flk and -Shai- like this.
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,476
    Location:
    Russia
    ?

    За декабрь еще данных нет.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,948
    странная логика...
    самолет построен в начале нулевых. самолет использовался 18 лет.
    данных об устойчивости к пожарам разной интенсивности для самолета нет.