Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    ЭЭЭ... не соврать бы... Вроде я где-то по Челябинской области даже встречал такой знак... :dura: :dura: :dura:
    Ну на таких дорогах в принципе можно и 150 идти...согласен... хоть все равно с семьей я больше 120 не пойду.
     
  2. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    И есть данные насколько средняя "Плотность транспортного потока" изменилась в США, Швеции, Великобритании с 1960-го по 2010?

    Всего-навсего обычная современная "автомагистраль/автобан/автострада".
    Скорость максимальная ~130 (в германии - "рекомендуемая"), минимальная 60-80. 3-6 полос в каждую сторону.

    А лет через 10 доведут до ума связку (сейчас все по отдельности есть и уже работает) - "активный круиз контроль + система слежения за разметкой + электронный руль + GPS" - и выйдя на трассу в Брюсселе - можно будет смело забираться на заднее сиденье и пить шампусик с телкой, а оно само довезет тебя до Парижу или Мадриду. В городе я думаю через 10 лет оно еще не будет достаточно хорошо работать, а на трассе - 100%.

    Дороже выйдет, во всех смыслах.

    К этому и идет.
     
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    На новой (платной) строящейся трассе Москва-Питер организаторы хвалились, что выбили у гаишников для нее спецлимит - максималку 150 км/ч.
     
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я описал реальную ситуацию. Сперва одного стянуло с горки на другого, потом меня к ним. Штрафа, емнип, не было. Хотя был и разбор в гибдд и оформление, всё как полагается.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    А скорость какая?
     
  6. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    В час-пик 60-80... от светофора до светофора :)
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Смотря кому и смотря на чем. Правила и ограничения одинаковы для всех участников движения, значит они должны быть адекватны для любого водителя еще способного пройти медосмотр на любом автомобиле, пребывание которого на дороге в принципе законно.
    С учетом того, что собственную способность контролировать обстановку человек адекватно оценить не в состоянии.
    Естественно, что для молодого, здорового и хорошо подготовленного человека на такой же бодрой машине ограничения будут сильно перестраховочными, но это неизбежно.
    Либо нужно значительно ужесточать требования к техническому состоянию автомобилей и к здоровью и квалификации водителей.
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Хмм.. У нас в час пик на 6-8 полосных(п.с. на двух полосных, в принципе так же, тока скорости поменьше), либо всё забито и дистанция 5м но и скорость 30, либо посвободнее как сейчас, когда все в отусках и скорость 60-100, но и дистанции 20-30.
    Есть, конечно, недоумки которые висят на 80 на 5 метрах, но они недоумки и есть.
     
  9. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    То что у нас хреновые дороги в стране - один из самых аццких обломов.

    Ну возьми в пример, что США после Великой депресссии, что Германия с Гитлером после Веймара, что Италия с Муссолини после революции - все делали нац. проектом именно дороги, и строили-строили-строили. Это же 100% инвестиции в будущее.

    Ну начни ты строить нормальную сеть дорог, чтобы из Калиниграда до Владика можно было доехать минимум по 3-х полосной автостраде в каждую сторону, без захода этой трассы в населенные пункты.

    И все остальное подтянется.
     
  10. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    У нас плотность и распределение заселения другие. В европах города через 10 км, а у нас через 100.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    за Тюменью на восток и поболее буит.
     
  12. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Пример:
    При длине федеральной трассы для Москва-Новосибирск ~ 3400 км и если учесть качество покрытие для НАШИХ погодных условиях = количество циклов замерзания-оттаивания за год. Такая трасса ЗОЛОТОЙ окажется.

    PS Совсем вы там в своих москвах зажрались :) Денег не считаете... Тут по городу дороги сделать не могут. на 80% аварийных дорог тока ямочный ремонт провели... А им трассу от Калининграда до Владика подавай...
     
  13. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Ты сеть автобанов немецких видел? 12.000 км. Население у них в 2 рза меньше нашего. А цена строительства за километр думаю сопоставима (если не пиздить).
     
    Last edited: Jul 27, 2010
  14. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    В Скандинавии и Канаде "количество циклов замерзания-оттаивания за год" сравнимо, если не больше, а дороги ничего, держаццо. И от Британской Колумбии до Ньюфаундленда теже ~ 3400 км и будет.


    "Нам" трассу подавай. Тебе она что, не нужна, нормальная трасса через всю страну, а не то, что сейчас?

    Да блин о чем говорить, если даже Москва-Питер не дорога - а пиздец в смысле проектирования. По полторы полосы в каждую сторону на половине дистанции - это что, федеральная трасса?
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Ты хоть читаеш что пишеш где здесь написано что налог отменят?
    Когда озвучивалось речь велась именно о замене транспортного налога акцизом.
    Но решили и акциз ввести и налог оставить. Потом спохватились и чтобы подсластить пилюлю заявили о снижении в два раза. Но только на федеральном уровне, оставив регионам решать как им быть.
    Все бы замечательно только в регионах то рулят фактически назначеные президентом люди и на мнение местного населения им по большому счету пох...
    Но зато на них можно перевести стрелки в случае недовольства населения.
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    народ! все проще. у мну есть приятель - автодорожнег. В смысле, проектировщег. Он не раз грил шо самая засада с дорогами не их построить, а как обеспечить подготовку произвоцтва перед стройкой и ыксплуатацыю после стройки. Дороги у нас бесплатные. Бюджетирование на автодороги у нас убогое ибо со времен Царя Мыколы автотрасса не расматривалась как основная транспортная артерия страны. В СССР тока железная дорога могла обеспечить быструю и недорогую организацию транспорта в регионах. Основные грузоперевозки - это ЖД. Пока доля коммерческого автотранспорта не буит расти по сравнению с ЖД номаных дорог не буит. Дорога - это бизнес который должен окупаццо.
     
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Правила ограничивают максимальную скорость, а еще там написано, что скорость водитель должен выбирать исходя из конкретных дорожных условий (но не выше максимальной, естественно). Если при разрешенных 90 (например) ты будешь ехать 60, никто слова не скажет, если ты не в левом ряду, конечно, и тебя можно беспрепятственно обогнать.
    Если кто-то считает западлом ехать медленнее, чем это разрешено - это его персональные проблемы.

    Весьма спорное утверждение и непонятно на чем основанное.
     
  18. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Не, ты непрошибаемый обсиратель всех и вся. :dura:
     
  19. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Спорный довод, если вспомнить, что 90% в мире бесплатные.
    ЖД конкурентно на дистанции от 500 км и выше, до 500 км автотранспорт выгоднее.

    На счет "основных перевозок" я не понял откуда такая инфа. :dunno:

    Про СССР как-то за уши притянуто, учитывая что у нас железка длиной 85 тыс.км, а автомобильных дорог на 1000 тыс.км.

    В общем, автодорожнегов наших надо разгонять. Дороги делают дерьмо и воруют много. %)
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Сажать, а не разгонять :deal: