Для 100% адекватного, сознательного и воспитанного человека вообще не нужна большая часть законодательных запретов. Человеческое восприятие субъективно, у каждого человека свое представление о том, что есть способность контролировать обстановку. Как, по-твоему, многие из тех, кто пополняет сводки ДТП, осознавали, что обстановку они контролируют недостаточно? Кстати довольно забавной иллюстрацией такой вот субъективности является любое обсуждение баланса сторон на ФХ .
Я могу, если трасса хорошая и не забитая. Т.е. полупустой МКАД (более 3+ полос в одну сторону) - 150 можно ехать легко и непринужденно. По прямой пустой полосе без перекрестков и светофоров можно и 200 вполне безопастно ехать. Если же только 2 полосы в одну сторону и машины есть - то тут уже и больше 120 будет не комфортно. Если есть светофоры - 80-100 максимум. Ну а если дорога в одну полосу в каждую сторону да еще в городе - таки да, не более 60 кмч, а то и 40, смотря как далеко вперед видно обочины и есть ли пешеходные переходы.
Угу. Только не дорожников. Попробуй выяснить, ради интереса, сколько составляют откаты на дорожном строительстве.
Не, ну я конечно преувеличиваю На хайвеях ночью тоже можно рассекать теоретически, но с 8 до полуночи 150 ехать слегка сложновато. А на работу ежедневно езжу днем все-таки. Мне казалось что в Москве никак не свободнее движение. Но основной фактор наверное все-таки то как ездит большинство. Тут большинство идет около 90-100кмч. За 120 обычно не тормозят, хотя бывает. А летящий 150 соберет на себя всю полицию и штраф более 500 баксов Откупиться низя а после 2-3 попаданий права на полку.
Вспомнилось что в большинстве штатов хайвеи платные и далеко не только крупные. Задолбался во Флориде платить примерно по баксу при въезде на каждую среднюю/крупную дорогу. Напрягало что не всегда видно куда кидать деньги, а если проехал мимо автомата то назад сложно вернуться из-за потока сзади. В калифорнии дороги бесплатные, но и бюджет в нехилом таком минусе
Ну я не про миллионики, городки и поменьше и пгт. Их, в принципе, понатыкано почаще, если не брать заполярье.
"Госдума ужесточила ответственность водителей, приняв в январе с. г. поправки к УК РФ. В частности, в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека, водителю грозит лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права управлять автомобилем на срок до 3 лет, в случае смерти человека - до 7 лет с лишением права управления машиной до 3 лет, в случае смерти двух или более лиц - до 9 лет с лишением права управлять транспортным средством до 3 лет. " Сурово... только непонятно, посадят на 9 лет, а управлять нельзя во время отсидки или после того как 9 лет отсидишь?
Я то причем? Медвед начинает обсуждать, "а не заменить ли транспортный налог на акциз". Народ одобрямсы в основном выражал. Пу как выше я цитировал соглашается и подписывает бумаги, но при этом сохраняет и транспортный налог. Для меня то ничего удивительного, но облом для автомобилистов. То что я не выражаю радости по поводу того что население опять развели как лохов ? За восторгами эту не ко мне
потому что РАО РЖД пользуясь своим монополизм настолько зажрались и оборзели, что автоперевозки на урал и в сибирь сейчас выгоднее чем жд... по жд ездит за бешенное бабло только нефть, уголь,удобрения и металл - у них выкрученны руки, а на остальных они поклали большой и толстый... гондурасия во всей красе...
Там не так всё просто. Очень много моментов. Может им таможить фуры удобнее. Ж.д. тариф у нас зависит от груза, причем в разы. Перевозятся обычно вагонами, типа 60 тонн, а если у тебя 10 тонн, то нужна сборная отправка, которая сильно дороже. Разгрузка/погрузка дополнительный гемор. Скорость доставки автом от места до места обычно быстрее и у тебя под контролем. В Европах железка другого размера, то есть на границе нужна перегрузка или замена тележек. РЖД госмонополист, с ним вообще работать сложно, хотя улучшения есть. Некоторых вагонов тупо не хватает, их все 90ые не производили вообще. Собственно поэтому наши пытаются на контейнеры перейти, как весь мир возит. Но у нас инфраструктуры пока не особо хватает. И грузовые потоки у на однонаправленные, контейнеры с востока обратно отправлять без груза не выгодно, тупо купить новые там дешевле. С западом такая же ситуация. Кто нашел обратную загрузку - миллионер. Нормальный рыночный хаос.
Для этого государство должно изучить вначале твою психику и соответсвие виденья истории его, иначе купируют "Всем пох.."(с)
А в чем это отличается от героина? К примерну, ты хранишь 1 кг героина. И это запрещено. Да вопрос не в возможности, а реализации. Никому ты не нужен просто так тебя в тюрьме держать. А вот бабла с тебя стрясти, шантажировать, затыкать рот, обворовывать - это да, это могут. То есть главное преступников в погонах уничтожить, а не защищать граждан законами от служителей закона. Этож бред. http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/ Тебя именно это произведение беспокоит? А как ты относишься к этим: Мы же живём в информационном обществе, сам же понимаешь, что многие книги не идут таким тиражом, как некоторые блоги или видеоролики. Ты считаешь, что эти каналы не надо контролировать и разрешить там всё? Педофилы, порно и экстримисты будут там рулить. Какие варианты контроля ты можешь придумать, кроме контроля судебного? Суд рассматривает дело и выносит решение. Как по-другому? Суды и силовики у нас просто недоразвитые, люди которые должны решать и судить используют своё положение. А такие люди были есть и будут всегда.