На концерны Scania, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco пожаловались в Генпрокуратуру Spoiler 14 июня 2022, 11:33 Текст: Антон Никитин «Общественная потребительская инициатива» обратилась в Генпрокуратуру, МВД и другие органы с просьбой привлечь к уголовной ответственности представительства крупнейших грузовых автоконцернов Scania, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco. ОПИ также призывает взять под контроль запчасти и детали на их складах в России. «Следуя санкционной политике иностранных государств, крупнейшие западные автоконцерны объявили о бессрочном приостановлении деятельности в России. Среди них правообладатели таких брендов, как Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и Iveco, под которыми ранее (до введения санкций) на российский рынок выпускались наиболее популярные в транспортно-логистической отрасли грузовые автомобили, включая седельные тягачи», – говорится в документах, которые глава ОПИ Олег Павлов направил в адрес руководителей силовых структур. Текст публикуют «Известия». По словам Павлова, созданные на территории России для представления интересов автоконцернов их российские дочерние компании также прекратили производить, импортировать и поставлять автомобили и запчасти к ним, а заодно и осуществлять техническое обслуживание и ремонт. «По нашему глубокому убеждению, такие решения являются противоправными и общественно опасными, посягающими на законные интересы бесчисленного множества российских граждан и организаций», – отмечается в документах. В конечном счете это влечет чрезвычайно негативные последствия для рынка и безопасности дорожного движения, подчеркивают авторы обращений. В письмах сообщается, что действия автоконцернов привели к многократному росту цен на еще оставшиеся у дилеров грузовые автомобили, запчасти, техническое обслуживание и ремонт. Из-за этого также увеличилась себестоимость грузоперевозок по России, что вынуждает транспортные компании либо повышать тарифы на услуги, либо прекращать свою деятельность. «Поскольку грузоперевозчики выполняют в экономике функцию доставки как сырья и оборудования, так и произведенной продукции, повышение тарифов неминуемо приводит к росту себестоимости и розничной цены товаров. Таким образом, формируется один из факторов потребительской инфляции, а вместе с тем – снижения уровня благосостояния российских граждан», – подчеркивает Павлов. Также он просит обратить внимание на остановку российских автомобильных заводов указанных брендов, которая приводит к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и безработице. «Сегодня в нашу организацию, а также в общественное движение «За безопасный транспорт» поступают сотни обращений от пострадавших водителей. Мы очень внимательно следим за этой отраслью, так как это гораздо серьезнее, чем такие же действия в отношении импортных легковых автомобилей. Если там отсутствие запчастей сказывается только на конкретных водителях, то тут на всех россиянах, так как все товары перевозятся грузовиками», – пояснил инициатор обращения. По его словам, сегодня только силовые службы могут как-то оперативно повлиять на эту ситуацию. «Важно понимать, что у российских дочерних компаний иностранных автоконцернов имеются достаточные возможности для возобновления поставок автомобилей, запчастей и сервисов на российской рынок, в том числе у них есть запасы продукции, производственное оборудование, трудовые ресурсы и деловые связи для продолжения прежней деятельности», – подчеркнул Павлов. Газета ВЗГЛЯД ранее писала о том, что российский авторынок ждут масштабные потрясения. По поводу этой статьи хотелось отметить, что подгребли всех производителей под одну гребенку, не вникая и не углубляясь в ситуацию. Просто напишу здесь, так сказать "узелок на память". То что я пишу будет в большей мере касаться не продаж новой техники, а поддержания парков находящихся в эксплуатации. В конце февраля- начале марта 22 года, после начала специальной операции, первыми кто прекратил гарантийное обслуживание, программную поддержку, поставку запасных частей и обслуживание по сервисным контрактам были Volvo. Казалось бы, концерн "прописанный" в нейтральной Швеции, имеющий крупный завод в Калуге по сборке 15 тыс. грузовиков в год, в мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. При этом в России была выстроена крупная сеть из более 80 станций технического обслуживания, с централизованной системой обработки данных о состоянии складских запасов з/частей и автоматической системой пополнения. Это вложения которые исчисляются не одной сотней миллионов евро. Все остановилось в одночасье. Объяснить это могу лишь тем, что Североамериканский рынок для концерна значительно важнее, чем Международный в который входит и Россия. Далее, в феврале приостанавливает обслуживание по гарантии Мерседес и Скания. Российское подразделение МАН и его Сервисные Партнеры, не останавливали ни на день гарантийную поддержку, обслуживание по сервисным контрактам и поставку запасных частей с центрального склада в Москве. Конечно-же возникли сложности в связи с остановкой поставок з/частей из Германии. Тем не менее вопросы по ремонтам решают и клиенты это видят и понимают.
я пару раз въехал мордой лицца в заблокированную стеклянную дверь . она была настока дефственно чистой. раньше там между стойками контроля выноса товара всегда висела табличка Закрыто. и вот у них сменился товаровед и дверь стали закрывать
помнится, в Сочи Парке ребенок насмерть вылетел через остекление лоджии с разбегу налепили везде бамажек, как будто оно спасет...
186й был 87лс, а 182й - 90лс ? офигенный прогресс! и всё по цене более слабой и более дорогой ремонто-пригодности?
какой то ибанутый тренд - ебабебльное бабьё на пролетарских работах. не уверен шобы она въебывала в автосервисе
а ты посмотри ее канальчег-то. может нечаянно оказаться, что руками и головой она успела больше чем ты)