Так сам посчитай. Очки не протёр штоле? Вся инфа для посчитать у тебя есть. Год приобретения 2007, в мае 2010 поменял кузов, но успел по старым ценам. По новым было бы на 35-45 тыр дороже. Машина со мной. Просто я проехал на ней тока 4 тыщи пока. Первый ремонт - замена сечей, масла в движке и в АКПП, передней подвески - стойки, верхние опоры, пружины, рычаги, косточки и наконечники рулевых. Сейчас будет замена колодок и дисков, с заменой жижи, жижи ГУР и охлаждайки. Ещё рублей на 50. А чем импортный жоповоз отличается от нашей жоповозки? Наличием 8 подушек безопасности и кондеем? Или адской стоимостью запчастей? Почему, новый, физически ничем не отличающийся выхлопной тракт на мою старушку стоит 6 тыр, а на мою же ино 65 тыр? Те же самые трубы, те же самые банки. Болтики с пружинками на узле крепления резонатора к катализатору стоят как 50 колец на выхлоп старушки, тока 50 колец хватит машин на пять лет на 15 нормальной эксплуатации, а тут семь лет от выпуска и пожалте бриться, готовьте бабки.
Не Не Не! Ты первый кошельком трясти начал? Начал. Так тряси правильно! А по поводу выхлопа - сделай кастомный и не греби себе и людям голову. Опять же, как часто тебе надо менять тот выхлоп на Ниссане?
Я не кошельком трясти начал, просто рассказал как оно у мну было. И не хочу кастомный. Хочу родное и дешевле.
Замечу, что фортлюфт обошелся мне дешевле, чем банки с разборки (ну от ТЛК100). И это удивительно. Сравнимо с ценником на бочки из магазина на тазики.
Lada Niva Legend $15k УАЗ «Патриот» $28k УАЗ «Хантер» $18k остальное приводить малоинтересно Разве что Toyota Fortuner порадовала: $110k
Влад, ну вот что там нужно было сделать с машиной, чтобы менять всю выхлопную? "Кастомную" я имею ввиду не "шоб грычало и постреливало", а из нормальных материалов. Сееееекундочку! Ты считаешь на Ниссана ВСЮ выхлопную, вместе с каталиком? Или чисто пару банок с трубами?
Например отвалился крючок крепления от трубы резонатора. Поменяна вся труба. За 1100 работа+запчасти. Прогорела банка глушителя, можно заварить, но не наш это метод. Нержавейка за 4500+500 поставить с заменой резиновых амортизаторов подвеса. Чисто пара банок с трубами, от катализатора и далее. Труба резонатора и банка глушителя, 65к задолго до шухера. Года три назад. И ремонт за 15500 в результате. Хотя сварили кривовато. Но пока работает не полезу.
Ободрали вас где-то, ребята... Поверхностное гугление дает цену за 2 банки 6,5+5 к.руб. Где ты нашел за 65 к.руб. - Я ХЗ.
Дык Ваня, доллар падает, чего бы в долларах цене и не вырасти? По курсу 60,27 почти лям будет даже несколько дороже. 16k+$
Продал, Жень. Но если бы не подвернулся известный тебе вариант - катал бы еще. А чего? Велосипед он и есть велосипед Из ближайшего что там можно было бы поменять - сцепа, которая прошла с завода 94 тык (но я справлялся, жене было немного только неудобно). И я не то, чтобы лох, я упоротый астолюбитель. По факту я купил за эти 4 года пользования машиной 2 таких машины. Ибо кредит+обслуживание только у дилера+замена запчастей не по необходимости, а "что-то ты мне не нравишься" + КАСКО (которые, кстати отбились в полный рост когда мне дед без страховки в бочину приехал и когда я Фиата на светофоре зевнул).
Ну вот отзывная по подушкам безопасности водятела и пассажира. Стою четвёртым на замену, ждём подушки, обещались в сентябре будут. Боковые в седушках и шторки менять не надо, а вот упомянутые да. Хотя, эти подушки рванули не на моей модели, но отзывают и с них тож.
ломанулась нынче девачка к дилеру за понравившейся красненькой машынкой, ага киа рио х, ага и была девачка послана далеко и надолго. нет и хз когда будут ли с расстройства пошла девачка позвонить дилеру лады... весты... седан... и была послана совершенно аналогичным образом такой вот пердИмонокль...