Тут отвечу Пока. Это всё пока. Электричка - это скорее роскошь. Причём роскошь очень дорогая в плане последующей утилизации. Удел электрички в РФ - электросумка на колесиках, чтобы съездить по делам или за продуктами. Но самое страшное, что пока не придумали как утилизировать или перерабатывать все эти батареи. Заниматься внешней или внутренней отделкой кареты человечество учится не одно столетие. А вот с тем, чтобы двигать эту карету вопросов гораздо больше. Опять же в городах необходимо брать деньги не только за выбросы, но и за размеры ТС я считаю. Хотя в принципе Москва, КМК - лидер по решению транспортной проблемы для населения. Многие москвичи отказались от личного транспорта в силу того, что есть развитый ОТ, каршеринг и далее. И вот тут больше пользы - развивать электро ОТ. Хотя, положим лапу на сердце и признаем, что с экологичностью у электротранспорта все ещё хреновее, чем у обычных бензиновых. Просто это отложенная граната для экологии. Ну а в нынешней ситуации вообще не известно как дальше станет развиваться ситуация...
натриевые батарейки в разработке и кальциевые. да и утилизация батареек - нужна стандартизация, тогда проще будет перерабатывать. но кто будет строить заводы по переработке, если и так ценник на батарейки получается конский? в условиях капитализма это не взлетит в принципе. да и в целом электрички только для городов, а будущее ИМХО за газотурбинными гибридами, работающими на любом горящем говне от соляры до метанола.
Газовые установки для обычного транспорта необходимо разрабатывать более безопасные. Как я понимаю газ более экологичен для ДВС.
Тут две темы сразу. Я согласен про РФ. Чтобы вводить электрички нужно строить зарядки и станции смены батарей массово. В Китае это делают сами конторы производящие электрички при поддержке государства. В РФ их нет практически посему электрички врядли имеют большой смысл. При низкой цене на горючее врядли будет большая экономия. С переработкой и захоронением наверняка в Китае также или будет также как с разработкой самих электричек - проспонсирует государство. Насчет экологии в целом не очень согласен. Канализация и вывоз мусора тоже отложенные бомбы. Но это позволяет решить проблему загрязнений в местах скопления людей. Проблему утилизации батарей возможно решат позже. На первое время земли хватит. Может дорого будет, но учитывая какой у них смог в городах, это оправдано. Электричество можно атомными станциями производить.
Чтобы корректно сравнить твои цифры надо знать, сколько можно проехать на 1 галлоне, и сколько на одном киловатт-часе.
Чтобы корректно сравнивать необходимо еще учитывать время, затраченное на поездку. Потому как автомобиль средство передвижения, призванное экономить в т.ч. и время на перемещение владельца в пространстве.
задумка хороша, конечно, но вот реализация не подкачала бы. у нас уже несколько раз регулировали громкость рекламы и обязательность проговаривания номера лицензии. один хер умники обходили это тем, что шумовое давление создавали не всем диапазоном, а узким (а ухо слышит громче), ну и обязательность проговаривания номера лицензии превратили в быстровыговариваемый фарс. как будут отыскивать на мотоцикле "заслонку-дырдочку"? как будут догонять пидарасов? они часто и без номеров ездят. там же только пуля в спину поможет.
А все потому, что нет правильного закона! (с) Вот если Ваня напишет хороший скрипт, то у всех нарушителей глушители сразу и отсохнут