(вопрос всем) А сколько сейчас в России должен стоить автомобиль типа "рама с сиденьями, двигателем, тормозами и поворотниками", прошедший все сертификации? Насколько это будет отличаться от вариантов "Лада за 50.000Р" ? Можно ли вот эти https://novosibirsk.drom.ru/lada/all/?maxprice=50000 варианты как-то облагородить (самому) недорого, чтобы ездить на них так же уверенно (что не сломается) и безопасно, как на "нуегонах за 2.3 ляма покупать ведро с гайкаме"?
Там чаще всего мрёт кузовня. Движок, коробка неприятные на звук(не всем, кому-то просто пох), перебираются довольно качественно в мастерской где просто есть не кривые глаза и прямые руки с минимумом понимания как правильно, чтобы не сломалось. А вот кузовня там хлам. И её в нормальное превратить можно заменой кузова. Но это тащит за собой кучу другого интересного. Тормозные трубки, топливные трубки, горловину бензобака, а ещё, подвеску в сборе. Ну и зачем тебе такой конструктор?
Облагородить можно. Ездить можно. Уверенно ездить нельзя. Уверенным там можно быть только в том что очередной ремонт не за горами.
Я как то возвращаясь из Тараза в Алмату, лет 7 назад, на Курдайском перевале встретил Оку с российскими номерами с багажником на крыше забитым туристическим снаряжением и разными стикерами. То есть это точно был не местный на российских номерах.
У меня знакомый есть, который постоянно мотается по нашим омским северам, а там тайга-глухомань конкретная. Военный пенсионер, времени много, денег немножко есть вот и пытается мышковать по всякому. Так вот он себе для поездок долго искал и нашел за минимальные деньги старый Ленд-Ровер, который Дефендер в 110-м кузове. Откапиталил движок, проварил раму и все - танк снова на ходу. Кузов у него из авиационного алюминия, не гниет совсем. Двигло - дизель, покупает соляру у дальнобоев по дешевке. Лазит на нем в такие ебеня, куда больше пожалуй ни на чем и не полезешь...
У меня у тестя ВАЗ-2104 1987 года выпуска. Но он в пустыне живет, город Каратау Джамбульской области. Так что с кузом все нормально. Ездит только на базар по городу, ремонтирует, почти все сам.
Лично я, правда, в 2107/2109 не влезу просто Кстати, у нас трассу Томск-Нск таки облагораживают. На моей только памяти - почти 35 лет был чрезвычайноопасным участок от Нска до развилки на Томск-Кемерово - это были две полосы (одна в одну, вторая в другую сторону), с нагрузкой "авто каждые 2-3 минуты, фура каждые 5-7 минут". В последние лет 5-10 строят дополнительные полосы и развязки. Треть дороги уже такие, что можно более-менее безопасно ехать и обгонять. Я к тому, что по таким хорошим дорогам уже можно более-менее безопасно ездить и на старье типа 2107 - в плане отсутствия подушек безопасности и неэффективности бамперов. Напрягать мотор и рисковать встречкой уже всё меньше и меньше приходится. Один знакомый довольно долго ездил на 2109 (начало 2000х), но при этом он ежегодно загонял машину почти на месяц к своему знакомому специалисту и тот её полностью осматривал, чинил мелкое - что-то типа четверть стоимости машины отдавал за это. Но зато был уверенным, что машина его не подведёт. А он ездил на ней довольно много куда. И ему на тот момент нравился такой уклад - в общем "поджопник на колёсах" стоил в разы меньше импортного поджопника. Но потом, при случае, он сменил авто на хорошую новую Короллу.
ну почему? почему такие жадные-то??? привезти сюда - 1.5, но продают, блять, за 2.1 ... +40%... или это цена "отъебись"? тогда зачем разъясняет всё и показывает? и насколько "покупатель" сдержанный я б уже сорок раз обфейспалмился и обплевался
Серега не покупатель - он обзорщик, автоподборщик и иногда "честный паерекуп". Если интересно посмотри его канал.
Ха, в Москве если слышу громкую музыку из авто - даже голову уже не поворачиваю - 100% приезжий, 4 из 5 южной внешности Ну и репертуар хоть и разный, но всегда
по возможности - подходите, заценивайте, одобрительно кивайте и в открытое окошко спрашивайте - "ну как ваша предстательная железа? прокачалась низами? вы уже испытали оргазм от вибраций?"