Наоборт. Запас хода на новых батареях более 300 км, у сына бака газа хватает на 250 км. И под них делаются специальные зарядки, которые за 15-20 минут вдувают им 80% заряда. Но появятся они далеко не везде и не сразу. В каких-то автопарках или неких специальных точках планируют ставить. Ну то есть они планируются не под частников. Я про них слушал по радио передачу с подробным разбором. От редактора журнала "За рулем"
Ну, хз. Самокаты горят в товарных количествах. А если ещё и тачки станут гореть... Нет доверия. У меня гараж к дому пристроен. Опять же на дальняк на такой батарейке никуда не уедешь. Да какой там дальняк, Ижевск-Глазов-Ижевск = 360 км (типовой маршрут иногда было). Для "зажигалок" = полбака, а для батареек - фигвам. Даже если будет розетка по пути - это и +время, и + вероятность не доехать до неё.
сцепления с дорогой. колеса нормальные были и шипы почти все на месте, но зарывается машина моментально, как ни пытайся медленно крутить колеса. пока у меня рапид был самый проходимый зимой авто. как то зимой заезжал на рапиде в тьму тараканью, девченка говорит - я толкать не буду, а я взял и спокойно проехал, она - я в шоке. она бы точно застряла говорит на нем я застрял 2 раза - один раз поехал по целине и нагреб перед бампером горку, второй раз после теплого дня 8 марта у меня машина просто провалилась в снег, под колесами подтаяло
Костя академиг поехал на Тесле из мск в СПб. Яростные приключения по зарядке платника м11. Где-то не работает. Где-то глючит. И, казалось бы, должно быть бесплатно, но нет, за деньги. У меня в городе есть пара точно общественных.
Электромобили пока что годятся только по городу крутиться. Минимум выхлопа и шума, всегда можно подзарядиться. Самая их поляна. Но ведь многие только так и ездят. Так что спрос будет.
У нас лифы присутствуют на дорогах, но народ больше за гибриды. Я тоже хотел гибрид, но филдеров гибридов 4вд не бывает.
Для Сибири есть выверенный рецепт. Таксисты щасливы. Лиф первого поколения (жидкостное охлаждение батарей у него) + вебасто. Покупается лиф с убитой батареей, батарея сдается мастерам в Нске (покупают за нормальные деньги), у них же покупается починенная батарея. Устанавливается автономный отопитель и маленький бачок для топлива. Расход около 1.2 литра в час бензина (но есть и дизельные варианты). Устанавливается доп.печка на тосольный тракт. Итог - в салоне тепло. Батарея не мерзнет и не умирает на холоде. Расход топлива - копеечный. Профит. Одно "но". В прошлую зиму были снегопады с несколькосуточным расходом снега. А я так домой заезжаю по дороге третьей категории, а их чистят по остаточному принципу. Нужен 4ВД. Но есть рецепт! В Хабаровске есть парень, который переделывает лифы на полный привод. И получается круче теслы. Пушто дешевше.
Ага, а есть Е12 енот. Движок 1,2 работает на генератор. Полный привод(опционально), редуктор от Лифа. Дальность емниммс около 1000+ км на одной заправке. Единственный минус низковат
не знаю как у вас, но у нас паркуются достаточно близко, вывернуть за один заход далеко не всегда удается. дергаться на авто в на удалении пару десятков от другого - мне лично боязно
У паркетника вроде как по рисунку летняя резина стоит. Себе на Калину ставил такое: PIRELLI WINTER ICE ZERO - вообще похер на лёд было. Зубья, а не шипы:
а чот вот и хз насчет похер на лёд... было дело, словил в ночи зимой на трассе в поворотое галогенки по глазам, потерял колею, ушел на встречку, пока выравнивался - улетел на неуправляемое вращение против часовой. считай вовремя, ибо чуть не угандошился в мужика, что по встречке шел. процесс остановился в положении "морда на обочине, хвост в кювете" и повезло, что успел провертеться мимо красивейшего бревна, что в кювете лежало. шипы, кумха новьё, вся фигня.