Я думаю(сейчас), что я уходил от опасной "конфигурации" противников. Где наверно был и ты. Абидна, да? ............................ Я до сих пор не изменил своих взглядов на истребительный бой.
ДААА!!! вот бы показать такое какому-нить "партизану" из глухой деревеньки который помнит только мотоциклы иж-юпитер и восход ))
ну я и говорю - один хер приходим к варианту "электро-велосипеда" однако, моно-колесо - компактнее! а если его научить по лесенкам скакать (с лёгким ручным направлением) - так и вовсе "бомба" получится! кстати, у кого в голове рождается механическая схема как круглое катать по квадратному (угловатым лесенкам)?
Жареные заголовки. (тм) https://ria.ru/20221018/kizige-1824724012.html Когда нибудь, может быть. (тм) Пока все наоборот. Камаз строит завод в Уганде.
ага ага только у них уже и свое построено давно "В ее линейку, согласно данным на сайте компании, входят дизельные и электрические автобусы, а также три легковых модели — компакт Kiira EV (представлен в 2011 году, считается первым африканским электромобилем), седан Kiira EV Smack (первый африканский гибрид) и четырехместный премиальный седан Kiira EVS с бензиновым двигателем"©
"Мы только начали" (c) Посол. Китайцы-то им фабрику(или сборочный цех?) по производству простейших электромобилей уже давно построили. Но, как я прочитал, пока с серийностью не очень. Что не удивительно, ибо вот такой уродец у них стоит 35 тыщь баксов. Да и сомневаюсь что в Уганде все хорошо с зарядками для них. А EV Smack и EVS вроде как вообще не серийные прототипы.
даже дорогие нынче страшные и уродливые, а дешевые... при выключеном свете смотрятся даже похоже на машину. главное еще сварочную маску не забыть надеть.