Так то да... Но что-то булькают там за разработку собственной АКПП, движка и полного привода. В данный момент пока всё это смотрят по заграницам. Что можно локализовать хотя бы частично и что встанет с наименьшими изменениями в конструкцию.
Ньюанс. Это разнообразие только для японского внутреннего рынка. Модельный ряд идущий на экспорт ничтожен.
ни раз уже говорил, кто глубже японцев знает, тот понимает, что японцы считают себя высшей расой, они не позволяют своим например жить в нищете, пожизненный найм, должности-пустышки и тому подобное. Нацизм, фашизм и всё такое. Так что для себя любимых они делают все самое лучшее что могут, а для белых обезьян в европе и америке то, что они и так схавают.
праильно...ибо нехуй. в далеком 1996 году участвовал в проекте по новой системе АСДУ-А для екатовской автобуске. В пилоте на нескока автобусов устанвили новые контроллеры с датчиками уровня топлива и пробега. В итоге спалили водятлов, которые делали халтуры с лишним пробегом на межгороде и банчили дизелем.
Хаха, у меня одноклассник гонял (пока здоровье позволяло) на севера на вахту водятлом. Когда это дело ввели, он звонит мне и говорит - Андрюха, надо что-то сделать, чтобы наебать это дело, бизнес рушиццо!
объём слива топлива прямопроорционален недоплате зарплаты надо мутить чтото с двигателем вставлять тройник в шланг до учитывающего компутера.
если зарплата хорошая (или нормальная в условиях безработицы) - водитель НЕ БУДЕТ воровать, чтобы не рисковать потерей работы с нормальной/хорошей зарплатой. а вот когда платят какой-то мизер, причём явно "хозяин" экономит на водителях - да нах нужно беспокоиться о таким "хозяине" (автомобиля)? выбирают недовыданную зарплату топливом. и кто тут вор - ещё вопрос.
Хорошая зарплата для водителя - это сколько? Как вы мне тут говорили: он сам согласился на такую зарплату, он не принимает глобальных решений так за что ему платить, итыдыитыпы. Или любой водитель знает, что без денег он никогда не останется, ибо сколько не потрать, можно ещё и топливом рабочим побашлять? И сколько таких работничков, которые готовы за счёт работы прибарахлиться чем угодно, хоть канцеляркой, хоть ремонтом, хоть мылом, да и вообще всем, что "плохо" лежит? И халяву я считаю не только со стороны водителя, который сливает топливо/техжидкости/ЗИП. Но и тех, кто ищет это топливо "подешевле". В том смысле, что без спроса не появляется предложение. Да и касается все это любой сферы деятельности.
Никогда один пряник без кнута не работает. С одной стороны должна быть зарплата, а с другой - контроль, дабы в случае чего - по наглой рыжей морде.
обеспечивающая воспроизводство рабочей силы. но контроль в любом случае обязателен. тому как хоть копеечку, хоть гвоздик, хоть стакан соляры, но утащить для покупки новой и на хер не нужной поебени обязательно нужно. иначе ты неспешный и вообще.
Не поможет. Там не расходометр, а впрыск считается. На 2114 ставил БК, точность показаний остатка топлива (расчётная, а не по ДУТ) была в пределах стакана. Так что не поворовать.
Так и есть, потому что на улице полно новых кандидатов (если это простые перевозки, а не инкассация). На буханку так вроде даже и категория не нужна, обычных водительских прав достаточно, а они почти у всех есть.