Слышал, что болты в лобовое кидают нерадивым водилам, которые забывают переключаться с дальнего на ближний. Но тут вроде днём словил...
Горсть болтов и гаек. Легенда такая - моргаешь мудаку на встречке, чтобы дальний вырубил. Он не хочет. Ты берешь горсть болтиков и гаечек, высовываешь эту руку на улицу и при сближении в нужный момент подкидываешь горсть так, чтобы в лобовуху все попало. "Оправдание" такого поступка - а он же рискует моей жизнью, вот я его и поучу.
Действительно. У человека могло чтото сломаться, или он отвлекся на чтото или тупо блондинка за рулем. Ну кидай тогда сразу гранату в окно раз такой непримиримый блять боец за чистоту рядов..
Да сейчас ближний у некоторых такой, что пипец. Моргаешь ему мол "выключи дальний". А он как моргнет дальним... Тяжело конечно когда затемно да еще в дождь едешь. Слепят блин. Но гайки кидать это за пределом моего понимания. Сейчас на УАЗе конечно легче. Высокий он.
боле того, одно хуйло, которое светило дальним в центре города, на попытку мигнуть ему, чтоб перестал, сымитировало выезд в лобовую.
ой шо творят https://auto.mail.ru/article/64928-asahi_kasei_novyi_yaponskii_krossover_kotoryi_nelzya_kupit/
Брат у меня так и прожил жизнь хулиганом. Возил трудящихся на пассажирском Урале на смену, рассказывал как на трассе так "воспитывал" встречные автомобили за несоблюдение "дорожного кодекса". Не оправдываю его. Встречные скорости не сильно небольшие, что-то типа 70+80 кмч, дорога больше не позволяла. На 150кмч гайка М16, просто выброшенная в окно как окурок, с высоты 2м, по-моему, не пробьёт лобовуху. А вот потяжелее - типа длинного болта М24 - вполне возможно. А вообще, многократно тот же брат ловил в лобовуху гравий от мала до велика от проезжающего навстречу самосвала какого-нить. Так штааа... Думаю, "воспитание" брата носило вполне естественный характер - мало ли, а вдруг то не гайка, а камешек изпод колеса вылетел? Эффект тот же был бы. И батя очень сильно боялся того, что среди двойных задних колёс какого-нить ЗиЛа (выехавшего со стройки и разогнавшегося на трассе) застрянет КИРПИЧ и невовремя вылетит на встречку - вот это атас был Так что притормаживали перед встречными грузовиками... так вот и ездили, да...
Неопытный водитель от такого хлопка по лобовому может рулем резко дернуть или еще както среагировать. Я понимаю камень, случайность, но если ты намеренно подвергаешь риску людей - это совсем другой случай.
А вот тут уже тебе надо за собой следить. Фары высоко стоят. Не стесняемся регулировать наклон пучка, это несколько щелчков колесика и всё. Мне так пару раз моргали, хоть был ближний, но то да - забывал вниз открутить фары. Вообще, патровые фары - очень даже достойные по свету.
И сзади его плющит камаз. Или занос и в кювет с переворотом через крышу... Можно еще сюжетов придумать