Дык у Маска же мексиканцы гастры собирают их под навесом в поле, прям как во Владике раньше распилы из Японии собирали
Да, распилы у нас были знатные ) На всю страну (вернее правую её часть) гремели До сих пор ездят, кого по докам не аннулировали. А что ты роадшоу показываешь для инвесторов лопоухих? Даже там промелькнуло, что нормальной линии, как у взрослых производителей у маска нет А если заглянуть под шатер на стоянке, так точно не лучше наших владивостокских ангаров будет Хотя сам маск признал что гастеры лучше работают, чем роботы, так что я думаю наши кулибины их получше будут Вернее были.
Ну вот не гондурасы ли? https://www.kommersant.ru/doc/3719234 Занимаются всякой бабауйней. Причем наверняка проплаченной перевозчиками - именно они терпят убытки из-за карпулинга. Вернее недополучают своих сверхприбылей. Занялись бы лучше таксистами. Да вот только пустое это всё - контролировать всё это некому. Систему ГИБДД в своей сути они убили еще раньше.
Согласен, занимаются херней, потому что цель - на развить страну, а убить. Всегда ведь можно отменить все налоги, сделать один - 10% от любого дохода (который income) - налог на воздух России-матушки. И всё, и народу бы было образованного масса и производство и вот это всё круче Гонконга, только на четверти суши. И на всё б государству хватало и на крейсера атомные и на куршавели чиновникам.
Да тут всё как обычно: С заботой о народе на челе заниматься полнейшей херней. Ну не прибьешь ты этого. Народ все равно найдет способ ездить подешевле от пункта А до пункта Б. В конкретно моем случае уже имеется ряд постоянных пассажиров. Им удобно со мной, мне удобно с ними. Тут явно просматривается лобби от перевозчиков - РЖД и мелких местных гондурасов. РЖД лупит цены за пассажироперевозки невменяемо. Мелкие местные перевозчики тоже дооптимизировались до ручки. Где раньше ходили более-менее комфортабельные Икарусы теперь ходят "Газельки". Да, Форды и Фиаты, но пассажиров они сажают ояебу, не брезгают по пути и стоячего провезти. За безопасность ребенка в такой маршрутке тоже никто не отвечает. Вернее отвечает "страховкой включенной в стоимость билета" хозяин перевозчика, который... короче не дай Бог что - хрен ты что получишь потому что концов не найдешь. Вот почему ничего не могут сделать с агрегаторами? Да потому что никому нахер это все не надо - такую кормушку прикрыть. Надо всего лишь написать и принять закон о пассажироперевозках - только таксопарк, выход на линию только после медосмотра. Ах нет! Коррупция сразу вверх пойдет! Какая нахер коррупция? Гондурасы. Развалили всё к херам, что работало, а теперь пытаются все дырки в текущей плотине заткнуть. "Ах, какие мы молодцы! Мы в следующем году еще больше камер понаставим!" Дороги почините, идиоты! Разметку своевременно наносите, следите, чтобы кусты/деревья знаки и светофоры не загораживали, забирайте права и ТС не взирая на чины и звания - но нет! Это ж, млять, работать надо! Дармоеды.
В Гонконге никого не линчевали и в Корее тоже. С нашими просторам население быстро может вырасти до 500-600 млн, если это будет выгодно. Создать условия для этого и есть задача правительства. Мировая экономика - тупик. Тот, кто сможет обеспечить себя сам всем необходимым тот и будет сверхдержавой в ближайшие сто лет. Но эти выпускники американских вузов в наших верхах этого некогда тут не допустят.
Даже камеры ставит не правительство, а частные компании, которые отваливают правительству от штрафов всего 5%, а на остальное жируют ликсутов в эфире это говорил, сам слышал. Потому и деньги у них есть постоянно дорабатывать программное обеспечение, чтобы камеры всё новые виды нарушений могли считывать, и новые камеры тыкать. "Заслуга" правительства Москвы только в том что это разрешили, конечно же из гуманистических целей повысить безопасность на дорогах, никакого личного интереса.
Ни там ни там нет единого "налога на все" в 10%. Откуда ты его выдумал? Кстати, с социалкой там не радужно.
Нет ничего плохого в том, чтобы отдать часть полномочий по наказанию нарушителей частникам. Каждый может в этом поучаствовать аж прямо сейчас: увидел нарушение - написал заявление в ГИБДД, ничего сложного. А если бы ещё и процент от штрафа заявителю отстёгивали, то и никакого ГИБДД не надо бы стало
исхожу из того, что развитие тем больше, чем меньше налоговая нагрузка, вот баланс этого и должен быть. Чтоб развитие было и на оборону хватало. Китайцы ж смогли, а у нас тут люди точно не хуже.
Это спорный вопрос. И в основном он упирается в "эффективность частников" vs "эффективность государства". В России еще большой вопрос кто больше проебет вывезет в оффшоры. Их налоги весьма далеки от 10%.
Китайцы в первую очередь привлекли хренову тучу иностранного капитала. Это установка с самого верха - делать все чтобы иностранным компаниям было комфортно. К них не только налоговая нагрузка нормальная, там стартап-инкубаторы размером с мелкий город в РФ. Ну отгроханные государством бесплатные для бизнеса технопарки в которых десятки крупных офисных зданий, общежитий, инфраструктура итп. Но в первую очередь это льготы иностранцам пока внутренний рынок не развился до масштабов внешнего. Ибо если просто снизить налоги то бюджет быстро кончится Сомневаюсь что в РФ кто-то пойдет на такую модель развития.
На международном военно-техническом форуме Армия-2018 российский концерн «Калашников» представил новый электромотоцикл UM-1. Аббревиатура UM расшифровывается как Urban Moto, иными словами этот электрический двухколесник будет выпускаться для гражданского рынка. Как заявляет сам производитель, «мотоцикл является отечественной разработкой; отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании». Электробайк оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока и цепным приводом. Мотоцикл способен разгоняться до 100 км/ч, и проходить до 150 км на одной подзарядке. При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/40613823/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink