Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Ну пральна, а что у кого-то не так?
    Или хотелок слишком много? :D
     
  2. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Дык у Маска же мексиканцы гастры собирают их под навесом в поле, прям как во Владике раньше распилы из Японии собирали :)
     
  3. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Нихуевые у вас там во Владике распилы.

    Ну да, тебе виднее.
     
  4. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Да, распилы у нас были знатные :)) На всю страну (вернее правую её часть) гремели :) До сих пор ездят, кого по докам не аннулировали.
    А что ты роадшоу показываешь для инвесторов лопоухих? Даже там промелькнуло, что нормальной линии, как у взрослых производителей у маска нет :)
    А если заглянуть под шатер на стоянке, так точно не лучше наших владивостокских ангаров будет :) Хотя сам маск признал что гастеры лучше работают, чем роботы, так что я думаю наши кулибины их получше будут :) Вернее были.
     
  5. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Если бы еще и муж был дома 7 дней в неделю, а не 1,5...
     
    rjack likes this.
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну вот не гондурасы ли?

    https://www.kommersant.ru/doc/3719234


    Занимаются всякой бабауйней. Причем наверняка проплаченной перевозчиками - именно они терпят убытки из-за карпулинга.
    Вернее недополучают своих сверхприбылей.
    Занялись бы лучше таксистами. Да вот только пустое это всё - контролировать всё это некому. Систему ГИБДД в своей сути они убили еще раньше.
     
  7. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Согласен, занимаются херней, потому что цель - на развить страну, а убить.
    Всегда ведь можно отменить все налоги, сделать один - 10% от любого дохода (который income) - налог на воздух России-матушки. И всё, и народу бы было образованного масса и производство и вот это всё круче Гонконга, только на четверти суши. И на всё б государству хватало и на крейсера атомные и на куршавели чиновникам.
     
  8. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Да тут всё как обычно:

    [​IMG]

    С заботой о народе на челе заниматься полнейшей херней.
    Ну не прибьешь ты этого. Народ все равно найдет способ ездить подешевле от пункта А до пункта Б.
    В конкретно моем случае уже имеется ряд постоянных пассажиров. Им удобно со мной, мне удобно с ними.
    Тут явно просматривается лобби от перевозчиков - РЖД и мелких местных гондурасов.
    РЖД лупит цены за пассажироперевозки невменяемо. Мелкие местные перевозчики тоже дооптимизировались до ручки.
    Где раньше ходили более-менее комфортабельные Икарусы теперь ходят "Газельки". Да, Форды и Фиаты, но пассажиров они сажают ояебу, не брезгают по пути и стоячего провезти. За безопасность ребенка в такой маршрутке тоже никто не отвечает. Вернее отвечает "страховкой включенной в стоимость билета" хозяин перевозчика, который... короче не дай Бог что - хрен ты что получишь потому что концов не найдешь.
    Вот почему ничего не могут сделать с агрегаторами? Да потому что никому нахер это все не надо - такую кормушку прикрыть.
    Надо всего лишь написать и принять закон о пассажироперевозках - только таксопарк, выход на линию только после медосмотра.
    Ах нет! Коррупция сразу вверх пойдет!
    Какая нахер коррупция? Гондурасы.
    Развалили всё к херам, что работало, а теперь пытаются все дырки в текущей плотине заткнуть.

    "Ах, какие мы молодцы! Мы в следующем году еще больше камер понаставим!"
    Дороги почините, идиоты! Разметку своевременно наносите, следите, чтобы кусты/деревья знаки и светофоры не загораживали, забирайте права и ТС не взирая на чины и звания - но нет! Это ж, млять, работать надо!
    Дармоеды.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    А потом правительство линчуют.
    Ибо по такому плану пиздец социалке наступит за пару лет.
     
    -tyt-- and falcon like this.
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    В Гонконге никого не линчевали и в Корее тоже.
    С нашими просторам население быстро может вырасти до 500-600 млн, если это будет выгодно.
    Создать условия для этого и есть задача правительства.
    Мировая экономика - тупик. Тот, кто сможет обеспечить себя сам всем необходимым тот и будет сверхдержавой в ближайшие сто лет.
    Но эти выпускники американских вузов в наших верхах этого некогда тут не допустят.
     
  11. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    Даже камеры ставит не правительство, а частные компании, которые отваливают правительству от штрафов всего 5%, а на остальное жируют :)
    ликсутов в эфире это говорил, сам слышал.
    Потому и деньги у них есть постоянно дорабатывать программное обеспечение, чтобы камеры всё новые виды нарушений могли считывать, и новые камеры тыкать.
    "Заслуга" правительства Москвы только в том что это разрешили, конечно же из гуманистических целей повысить безопасность на дорогах, никакого личного интереса.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Ни там ни там нет единого "налога на все" в 10%.
    Откуда ты его выдумал?

    Кстати, с социалкой там не радужно.
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,267
    Location:
    Izhevsk
    Нет ничего плохого в том, чтобы отдать часть полномочий по наказанию нарушителей частникам. Каждый может в этом поучаствовать аж прямо сейчас: увидел нарушение - написал заявление в ГИБДД, ничего сложного. А если бы ещё и процент от штрафа заявителю отстёгивали, то и никакого ГИБДД не надо бы стало :)
     
  14. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    исхожу из того, что развитие тем больше, чем меньше налоговая нагрузка, вот баланс этого и должен быть.
    Чтоб развитие было и на оборону хватало.
    Китайцы ж смогли, а у нас тут люди точно не хуже.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,574
    Location:
    Russia
    Это спорный вопрос.
    И в основном он упирается в "эффективность частников" vs "эффективность государства".

    В России еще большой вопрос кто больше проебет вывезет в оффшоры.

    Их налоги весьма далеки от 10%.
     
  16. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    На опасный путь ложной мудрости встаешь ты...:znaika:
     
  17. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Вот, млять, нарыл на страничке БлаБлаКара в ВК
    Зашибись, чо...
     
  18. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Китайцы в первую очередь привлекли хренову тучу иностранного капитала. Это установка с самого верха - делать все чтобы иностранным компаниям было комфортно.
    К них не только налоговая нагрузка нормальная, там стартап-инкубаторы размером с мелкий город в РФ. Ну отгроханные государством бесплатные для бизнеса технопарки в которых десятки крупных офисных зданий, общежитий, инфраструктура итп. Но в первую очередь это льготы иностранцам пока внутренний рынок не развился до масштабов внешнего. Ибо если просто снизить налоги то бюджет быстро кончится
    Сомневаюсь что в РФ кто-то пойдет на такую модель развития.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,306
    Ну было же сказано, что неконтролируемых перемещений граждан не будет в принципе.
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,191
    Location:
    Omsk
    [​IMG]

    На международном военно-техническом форуме Армия-2018 российский концерн «Калашников» представил новый электромотоцикл UM-1.
    Аббревиатура UM расшифровывается как Urban Moto, иными словами этот электрический двухколесник будет выпускаться для гражданского рынка.
    Как заявляет сам производитель, «мотоцикл является отечественной разработкой; отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании».
    Электробайк оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока и цепным приводом. Мотоцикл способен разгоняться до 100 км/ч, и проходить до 150 км на одной подзарядке. При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии.
    Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/40613823/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    :rtfm: