Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    только не говори нам, что не знал о лицензиях на услуги такси и пассажирские перевозки;)
    до кучи он еще договор ОСАГО нарушил.
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,293
    Location:
    Krasnoyarsk
    Тоисть попутчиков теперь тоже нельзя? Или только бесплатно? Чувак ехал на 300км это примерно 3000р по бензу. какое тут нахер предпринимательство?
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    А ещё - этому блаблакару абсолютно насрать как на пассажиров, так и на водителей. Впрочем, так оно и должно быть, так и задумывалось.

    А как же тогда работают Яндекс такси и другие "интеграторы" ? Они платят лицензию? Кто платит налоги у них?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    mamali likes this.
  4. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Человек подвозит тебя за копейки, по пути.
    Лично я был оченама благодарен, потому как ни поездом, ни самолетом нихера не получалось - нэт билэт, и весь хуй.
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    1. А не важно - за копейку или за миллиард.
    Изначально - это хлеб автоперевозчиков, которые платят ту же копейку в виде лицензионных отчислений и налогов.
    Не платить налоги - это нечестно (по-отношению к государству, каким бы оно ни было, по-отношению к власти, к Путину, к соседям и т.п.).
    Подобрав тебя за копейку, водитель забрал потенциального пассажира у ТомскАвтоТранса, который недополучил не только (копеечную) прибыль, но и не заплатил (копеечные) налоги/лицензии.

    2. Отсутствие билетов - это вина пассажиро-логистиков. Это вина нашей системы законодательства, которая препятствует нормальному развитию бизнеса/занятости населения.
    Блаблакар мог бы помочь государству сбором лицензионных отчислений, но ему насрать не только на пассажиров и на водителей, но и на государство (мне так каэццо, не вникал в особенности взаимодействия ББК с гос-вом).

    Используемое мною слово "насрать" применяется в смысле "глубоко неинтересно что будет с", а не "очень оскорбительное отношение к".
     
    -tyt-- likes this.
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    какой наивный чукоцкий мальчик ;)
    я тя удивлю. в сраном совке менты ипали за частный извоз и когда на улке ловил редкую тачилу для уехать с Академгородка куданить в Уралмашевские ебеня водятел и пассажыр знакомились типа друг подвозит на халяву.
    в наше суровое капиталистическое настоящее - брать бабло за извоз - это оказывать платную услугу. это предпринимательство и никово не ебет твои проблемы. взял бабло - значит бизнес. бизнес - плати налоги и получай лицензии
     
    Sarych. and -tyt-- like this.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    такситы работают как ИП у таксо-оператора или в штате у них. соответственно и налогообложение соответствующее
     
    Sarych. likes this.
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    налоги и лицензия укладываются в те 10%, что берёт интегратор? и всё? (ну, НДФЛ с ИП пусть сами платят)
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    я не таксист. год назад когда с эропорта ехал домой на такси после крыма спрашивал водителя как организован таксо-бизнес. он вкратце рассказал. он ИП. платит по фиксированному налогу. работы овердохуя.

    упд: http://glavkniga.ru/situations/k505365
     
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Хуй я ещё раз поеду томсавтотрансом с их уёбищными корейскими скотовозами.
    Налоги? Ок, они платятся с прибыли/дохода. Считаем затраты, минусим их от оплаты, 13% или 6, как от УСН.
    Кмк, копейки.
    (Старик моде он) А то ж как всегда, махнуть шашкой и всё запретить.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    т.е. ИП платит два фиксированных платежа ОПС и ОМС, и плюс еще НДФЛ 13% ?
    ОПС+ОМС = 2800 руб/мес.

    И еще патент/налог на таксоперевозки 6%. Или это оплачивает интегратор с тех 10%?

    А на такси, вообще, лицензия нужна?
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    Гру!

    Позвони в Яндекс-Такси например и спроси
     
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Скорее тут вменят в вину необналоженную предпринимательскую деятельность
     
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Обыкновенное. Взял деньги за услугу - предприниматель. И должен уплатить налог (купить лицензию, и.т.д.).
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,604
    Location:
    Russia
    По хорошему в законах надо бы указать что является предпринимательством а что нет.

    Например установить лимит по суммам разового и/или совокупного месячно/годового дохода при которых это еще личное дело гражданина.

    А то так выходит что продажа старого ненужного велосипеда - это тоже предпринимательство.
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    все есть в Гражданском Кодексе
    спиздил:
    Определение предпринимательской деятельности дано в Гражданском кодексе РФ: "предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке".
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,916
    Location:
    РФ
    ооок. что такое "систематическое" и чем оно будет отличаться от "бессистемного"?
    сегодня он таксует, завтра нет, послезавтра как получится
    сегодня одна поездка, завтра ноль, послезавтра хз сколько
    это систематически?
     
    mcleon likes this.
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    нет. таксование - услуга требующая лицензии. продажа лисапедов не лицензируется. то ись прокатив пассажиров один раз и взяв бабло уже нарушил закон. продав старый велосипед ты не сможеш продать дороже потому что он старый и прибыль не получишь. можешь продавать много старых лисапедов и тебе ничо буит
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,916
    Location:
    РФ
    чойта за чушь?
    смотря откуда и как ты взял старый вел, такая и будет/не будет доход/прибыль
     
    SliceMaster likes this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,082
    гугли определение прибыли с точки зрения экономики и законов ее регулирующих