только не говори нам, что не знал о лицензиях на услуги такси и пассажирские перевозки до кучи он еще договор ОСАГО нарушил.
Тоисть попутчиков теперь тоже нельзя? Или только бесплатно? Чувак ехал на 300км это примерно 3000р по бензу. какое тут нахер предпринимательство?
А ещё - этому блаблакару абсолютно насрать как на пассажиров, так и на водителей. Впрочем, так оно и должно быть, так и задумывалось. А как же тогда работают Яндекс такси и другие "интеграторы" ? Они платят лицензию? Кто платит налоги у них? Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Человек подвозит тебя за копейки, по пути. Лично я был оченама благодарен, потому как ни поездом, ни самолетом нихера не получалось - нэт билэт, и весь хуй.
1. А не важно - за копейку или за миллиард. Изначально - это хлеб автоперевозчиков, которые платят ту же копейку в виде лицензионных отчислений и налогов. Не платить налоги - это нечестно (по-отношению к государству, каким бы оно ни было, по-отношению к власти, к Путину, к соседям и т.п.). Подобрав тебя за копейку, водитель забрал потенциального пассажира у ТомскАвтоТранса, который недополучил не только (копеечную) прибыль, но и не заплатил (копеечные) налоги/лицензии. 2. Отсутствие билетов - это вина пассажиро-логистиков. Это вина нашей системы законодательства, которая препятствует нормальному развитию бизнеса/занятости населения. Блаблакар мог бы помочь государству сбором лицензионных отчислений, но ему насрать не только на пассажиров и на водителей, но и на государство (мне так каэццо, не вникал в особенности взаимодействия ББК с гос-вом). Используемое мною слово "насрать" применяется в смысле "глубоко неинтересно что будет с", а не "очень оскорбительное отношение к".
какой наивный чукоцкий мальчик я тя удивлю. в сраном совке менты ипали за частный извоз и когда на улке ловил редкую тачилу для уехать с Академгородка куданить в Уралмашевские ебеня водятел и пассажыр знакомились типа друг подвозит на халяву. в наше суровое капиталистическое настоящее - брать бабло за извоз - это оказывать платную услугу. это предпринимательство и никово не ебет твои проблемы. взял бабло - значит бизнес. бизнес - плати налоги и получай лицензии
такситы работают как ИП у таксо-оператора или в штате у них. соответственно и налогообложение соответствующее
налоги и лицензия укладываются в те 10%, что берёт интегратор? и всё? (ну, НДФЛ с ИП пусть сами платят)
я не таксист. год назад когда с эропорта ехал домой на такси после крыма спрашивал водителя как организован таксо-бизнес. он вкратце рассказал. он ИП. платит по фиксированному налогу. работы овердохуя. упд: http://glavkniga.ru/situations/k505365
Хуй я ещё раз поеду томсавтотрансом с их уёбищными корейскими скотовозами. Налоги? Ок, они платятся с прибыли/дохода. Считаем затраты, минусим их от оплаты, 13% или 6, как от УСН. Кмк, копейки. (Старик моде он) А то ж как всегда, махнуть шашкой и всё запретить.
т.е. ИП платит два фиксированных платежа ОПС и ОМС, и плюс еще НДФЛ 13% ? ОПС+ОМС = 2800 руб/мес. И еще патент/налог на таксоперевозки 6%. Или это оплачивает интегратор с тех 10%? А на такси, вообще, лицензия нужна?
Обыкновенное. Взял деньги за услугу - предприниматель. И должен уплатить налог (купить лицензию, и.т.д.).
По хорошему в законах надо бы указать что является предпринимательством а что нет. Например установить лимит по суммам разового и/или совокупного месячно/годового дохода при которых это еще личное дело гражданина. А то так выходит что продажа старого ненужного велосипеда - это тоже предпринимательство.
все есть в Гражданском Кодексе спиздил: Определение предпринимательской деятельности дано в Гражданском кодексе РФ: "предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке".
ооок. что такое "систематическое" и чем оно будет отличаться от "бессистемного"? сегодня он таксует, завтра нет, послезавтра как получится сегодня одна поездка, завтра ноль, послезавтра хз сколько это систематически?
нет. таксование - услуга требующая лицензии. продажа лисапедов не лицензируется. то ись прокатив пассажиров один раз и взяв бабло уже нарушил закон. продав старый велосипед ты не сможеш продать дороже потому что он старый и прибыль не получишь. можешь продавать много старых лисапедов и тебе ничо буит