Другие скорости, другое движение, другое отношение на дорогах. Когда у нас появилась машина в семье мы ездили 90 км/ч максимум. Машины было в разы меньше. Сейчас МЕДЛЕННЕЕ 90 км/ч мало кто ездит даже в деревнях, машины стали хрупкими, доступность автотранспорта вообще... Я стараюсь ездить аккуратно, по правилам. Результат? С 1998 года 2 аварии, обе в этом году. И если в первом случае было дело на стоянке, скорости считай не было - зевнул мальчонка на тонированной приоре, что я мимо него еду и задом мне в бок приехал, то вот второй случай... Во втором случае дедушка "не заметил" на замечательно освещенной трассе серебристую Гранту с включенными фарами и аккурат приехал мне в дверь и крыло со второстепенной... я ехал в крайнем ПРАВОМ ряду со скоростью 60 км/ч (трасса М-3, г. Обнинск, камер достаточное кол-во и гайцы чуть ли не круглосуточно пасутся - не вариант разгоняться от слова "ОПАСНО НАХУЙ!!!") и он меня не заметил! По результату задняя левая дверь под замену, крыло в рихтовку, бампер в покраску ну и по мелочи. Самый цымес, что у дедушки страховки нет. Хорошо, что у меня КАСКО. Ну да ладно. Это я к чему? Не ты, так в тебя. Поэтому дочку надо обезопасить. А пластик пластику рознь. Смотрел я дешманские "кресла" типа "Парусок" в том же "Кораблике". Это для тех, кому детей своих не жалко - тонкая тряпка, под ней паралонка и дальше пластик тонкий и звонкий - читай колкий. Представь себе что с тем пластиком будет не дай Бог удар. Думаю расколется непредсказуемо и может принести травмы дополнительные. На нормальных креслах ребра жесткости, пластик толстый + пенопласт, обивка с достаточно толстым паролоном, сама по себе прочная. Вон Джая мне кресло подогнал - там видно, что не смотря на года кресло еще вполне себе годное. Но растет мелкая стремительно. Моя уже смеется "Покупай ружжо, скоро уже от женихов отстреливаться придется" (
Ну вот, сам всё понимаешь, а спрашиваешь. У меня было китайское, но всё как ты описал, нормально всё сделано, купил новым у себя в магазине, потом друзьям подарил.
Вот тоже, хз какой фирмы у нас. Пластик охеренно толстый, да. Второй детёныш в нём растёт. Из интересных особенностей - засыпают в нём резко, аж сам хотел посидеть, проверить, почему так А насчёт скоростей - люблю баржи, а на них в дальняке быстро ехать - часто останавливаться на заправках
Мой 4-хлетний с удовольствием сидит в своем кресле - сам лезет в свое место и просит пристегнуть. Наверное от ребенка зависит.
Я ж помню! Да вот печаль-беда - сплошной кетай попер Во всяких "дочках-сыночках" и "корабликах" исключительно галимый кетай под маркой CBX, а на рынке б/у тоже... вот листаю Авито, вроде бы Сайбекс, вроде бы и модель такая у немецкого Сайбекса была, а на бирку смотришь - кетай
Большая часть всей легкой промышленности Европы уехала в Китай, причем давно. Не знал? Но замечу, что если продукция делается для ЕС, то качество вполне приличное. У Китая вообще качество разное. За нормальные деньги можно найти очень достойные товары.
Леха, за конкретную модель не подскажу, но! Выбирай что-то с толстым поролоном. Ну или с тонким, но под жопку подушку подкладывай (соответственно ремни должны позволять это делать). У меня мелкий после этого кресла полгода отъездил на бустере, а сейчас я ему купил носок на ремень, да подушку под жопу. Потому как он однажды слез с бустера (через три часа езды) и пошел грустно казачьей походкой. А пристегиваются у меня все, и мелкий это считает прям важнейшим ритуалом. Если видит, что кто-то не пристегнулся, начинает изображать тревожный сигнал
Да вот и смотрю чтобы пластик был нормальный (не тонкий и не звонкий, не безалаберно отлитый), чтобы текстиль был дышащий, чтобы паролон был и желательно пенопласт. А сиденья категории 2-3 уже без ремней, только на штатку через проушины специальные в кресле. Ну и соот-но изофикс... Пока в прострации. На Авито либо трешак, либо кетай за невменяемые деньги, либо просто ценник бешенный. Видел на Авито ценник 89 300... но думаю, что это просто опечатка
Изофикс - сразу сильное удорожание. А чем ремни не устраивают, если сидуху туда сюда не пристегивать в день по 10 раз? Я тоже изофикс хотел но как на цены глянул - ну его нафиг.. А кстати в плане мобильности ремни даже лучше. Если надо сиденье убрать для других пассажиров - там еще изофиксовскую базу отвинчивать лишний вертяк.
Безопасность. Изофикс жестче цепляет кресло к машине, чем ремень. Кресло у меня ставится на выходные, в воскресенье вечером снимается и убирается в багажник - нехер московских хулиганов дразнить.
Не уверен, что ремень хуже в плане безопасности. Изофикс имхо каприз. Приятно подойти и эффектно прищелкнуть кресло на базу. Ну и все на этом. В итоге ты выбираешь сайбекс - одно из самых дорогих кресел на рынке и еще и с изофиксом дорогим. Можно взять другую фирму попроще, но не хуже (не откровенное фуфло естественно но и не топовый бренд) и на ремне.
ЕСть такое понятие - сидячая забастовка. Всем тупо надо перестать ездить. Для начала пару дней. По другому не поймут.
ну да - ну да... как раз в духе прежних описаний тех краев - всегда найдется педрила, который всё дело обосрет, чтобы навариться.