причём это KIA. После вингкомандера не могу понять как можно было назвать целый бренд KIA или MIA. Какую бы они не сделали машину, любой кто видел доски со списком сбитых пилотов такую не купит никогда.
ещё как! знакомый один раз разобрав зубару, совсем от других машин отказался, занимается только зубарами этими, так сильно нравятся а для меня зубара это WRX STI, остальное непонятно зачем. Разве что был форик кажется третьего поколения турбовой, тоже STI, вот ещё нормальная тачка, но таких давно не делают.
Поинтересуйся проблемой задиров на зеркале цилиндров у корейцев. 10.5 сек до сотни на двигателе 2.4? У того же Карога 8.4. Да, DSG Но вроде, мокрая. Где он, правда? Нее... Ну, извини, следить надо за аккумулятором. Ну, и такое же только на FF2? А что, там механического замка нет? Я, когда Фокус в гараже надолго оставляю, то закрываю все двери центральным замком, снимаю клемму, закрываю капот и ухожу. А по приезду могу открыть водительскую дверь ключом без проблем. Или до первой заправки с дерьмовым бензином. А потом - снимать двигатель.
Да я уже с горя начал начал к Карогу присматриваться. Кодиак великоват, да и стоит прибавить несколько нужных опций, как сразу цена переваливает за 2.5. Там багажника нет. А тут дача, коты. Какое-то у меня странное отношение к азиатам. Китайцы Даже у угонщиков спросом не пользуются. Бегемоты. Высоко сижу, далеко гляжу, быстро повернуть боюсь P.S. Надо начинать тест-драйвить...
Посмотрел. Страшного воя по интернету не увидел, что, мол, движку хана и всё такое. "«Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 литра) с распределённым впрыском топлива MPI, — комментируют в «Киа Моторс Рус». — На российском рынке предлагается две модели, оснащённые двигателями семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 л) с непосредственным впрыском топлива GDI более поздних модификаций: Kia Optima четвёртого поколения (старт продаж в России – март 2016 года) и Kia Sorento Prime (февраль 2017-го)»."© Ну у Форда было так: "«Причиной отзыва транспортных средств, оснащенных 6-ступенчатой коробкой передач, является возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В результате появляется запах сцепления, снижается скорость автомобиля и ухудшаются его характеристики. В редких случаях образования трещин на нажимном диске сцепления может быть слышен шум (стук или хлопок) из области коробки передач. В самых крайних случаях могут отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом, вызывая риск возникновения дыма или пламени из-под капота»."© Давай не будем сравнивать атмосферник и турбину? Ну пожаааалуйста! Опять же, эта лотерея с турбиной и её пробегом... Кстати, если хочется, у меня есть для тебя вариант объёмного, турбового и быстрого. GMC Typhoon. 4.5 до сотни. А чего так? Тока из-за вариатора? Я на них не ездил, не знаю, что это. Щаз катаюсь на CR-V третьей серии. 166 лошадиных сил из 2.3 литрового двигателя + АТ. По трассе летит весьма впечатляюще, примерно вот с такой нагрузкой + два человека сзади и завалено правое переднее. Пятилитровые бутылки с водой, жратву и два ящика пива я уже вытащил BTW, она американка. Как ты любишь Спидометр в милях, негасимые передние габариты, ручной ножник, мили на галлон (шоетотакое ) и, ёпрст, радио тока на нечётных волнах Сцуко, Рок ФМ, который 95,2 FM не послушаешь (хотя его уже с 2005 года и так слушать нефиг, одни рыдания из 70-х). Ну хоть Максимум есть... Зима, морозы и новогодние праздники творят с аккумами чудеса. Не знаю я, только на ФФ2 или далее передалось. Отчего же нет? Есть. В багажнике "Ну извини"©, следить надо за полнотой бака и стрёмностью дорожных заправок Нинада никакой дрыгатель сымать! Нет, ну ежели хочется просто кому-то денех отдать — то это завсегда пожалуйста, хозяин-барин. Но... Народ прекрасно обходится и без этого, при помощи удлинителей и гибких валов. https://www.drive2.ru/l/4062246863888690853/ https://www.drive2.com/l/9568578/
У коллеги паджерик, залил по зиме свечи. Принцип прост - добрался до одной свечи, а дальше просрется.
тем временем прелестное. опять звонят, хотят продать ОСАГО. спрашиваю "а что насчет наличия диагностической карты (далее ДК)"? (эт памятуя о том, что раньше шум был в виде "если ДК меньше чем полгода будет жить еще - хрен а не осаго" коммент голосом "ой а главное чтобы на момент оформления полиса ДК действовала!" со второй стороны - от Альфы таки приехало типа "ой давай денег и бери полис", притом что ДК вписана в доки ровно та, что помрет вот-вот. а если потом встревалово, то возмещение без действующей ДК ойвсё небось? кто-то по таким граблям ходил?
самое весёлое, это то, о чём не говорят. Вот я прошёл ТО и застраховал свою старушку. А по поводу страховки страховщики пугали следующим набором. Если на момент страхования есть действующая ДК, то можно застраховаться по ней. Но на выплаты можно не надеяться, ибо ДК сдохла и страховка типа недействительная стала. (Напоминаю, это я пересказываю пугалки страховщиков) А если вы получили новую ДК - как следствие надо новую страховку.
наглый пиздеш от траховой. даже в наших ебенях никто не ведеццо на это наебку. окончание срока ДК не является основанием расторжением договора ОСАГО, который действует год
ну вот и в альфе хотлайн грит голосом типа будет полис - колотишь номер ДК и печатаешь радостно тем временем таки нашел тех, кто не пытается впарить осаго допом к ДК гребаный квест...
Ложь, не ложь, а я проверял. Попаданием в ДТП. И попаданием на бабло. Ну, свою отремонтировал без вопросов, там ремонту было бампер снять-поставить. А вот когда пришёл наезд от траховой потерпевшего, то там был пунктег, не действующая ДК... машынко без ТО. Хотя машынко с ТО и ДК на момент столкновения действуюшшая. Бодалсо долго, бабло вернул. Но оно ушло юристам.
закон об ОСАГО - федеральный закон.всякие пунктики про недействующую ДК, которая является причиной отказа для выплат, незаконны
Дык доказали. Через год. Быстрее не вышло. То судия приболемши, то противная сторона никого не прислала, то праздники какие, не до рассмотрения. То просто перенос заседания, как по мне по абсолютно надуманному поводу.