а ты воткни туда нынешнюю четверку с сотней кобыл и сразу поймешь КАК можно гонять по проселку. но если местный кулибин присунет туда наддув и зальет сотого бензинчику...
Там по умолчанию запаска + бензобак, кстати. Поэтому кое-какая нагрузка всё-таки есть. Но "козлить" будет. Это у Запорожцев такая особенность
На 968А вполне себе хватало штатной "сороковки" для скоростей 130+ в лайтовой загрузке "водитель+пассажир".
самолично кирпичей под капот ложыл шоб не взлетел падла, а на заднее сидло два долбоеба. упд: 130 не помню. 100 точно вваливал как влитой
Ты какой-то плюшевый Запоровод В БАГАЖНИК жи! Ежели "под капот", то тогда точно — TOGA, штурвал на себя, шасси убрать, закрылки синхронно...
Подтверждаю, в 1981 году брат отвозил меня с матушкой на своем Запорожце в аэропорт Целинограда - мчались под 100кмч Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Капот — это крышка дрыгательного отсека. Крышка багажника — это крышка багажника Тока так, и не иначе
танасраить у мну было всегда - капот то што спереди, багажнег то што взади. я ш не виноват што у девелоперов Жопарошца голова не в ту сторону думает
блиа...включаем мосх..багажник это там где нет дрыгателя. у жопарошца дрыгателя впереди нет, значицца тама багажнек нащет трансмиссии схема где дрыгатель совмещен с МКПП и редуктором приводов одинакова у всех подобных машын
Ты чёта упёрся рогом, прям как не Новый Год. Изначально как шутка была, но ты прям вот упорный. Нет шоб сказать, да, обздача с терминологией, но неееет... Ну тада сам включай, как ты говоришь, свою верхнюю голову, и читай свои мессаги. Девелоперов Порше, Феррари и Запорожца не колышут твои сексуальные проблемы с ориентацией где что и твоё незнание терминологии Как и подавляющее количество автолюбителей.