Ну ок, поправлю. У УАЗа дорожный режим по схеме 2*4, внедорожный 4*4 с неотключаемой блокировкой, и с понижайкой. у Нивы всегда режим 4*4. Только в зависимости от дорожной обстакановки включаеш блокировку межосевого диффа или нет. То есть, внедорожный режим у Нивы и УАЗа одинаковые (помнится, понижайка в Ниве есть ведь?). Дорожный 4х4 с диффом vs 2х4.
Бля, последняя попытка УАЗ в обычном дорожном режиме имеет колесную формулу 2х4. У Нивы всегда 4х4 со свободным межколесным дифференциалом. При переходе в режим 4х4 у УАЗа мосты жестко связываются между собой с распределением момента между ними 50 на 50. То же самое происходит при включении блокировки межколесного дифференциала Нивы. Механика привода разная, физический смысл абсолютно один и тот же.
НЕТ!!! блеать..читай документацию на УАЗ Ты описал сейчас работу блокировки диффа, а не равномерную передачу на все 4 колеса крутящего момента при включении схема 4*4. Никаких блокировок диффа на УАЗе в штатном виде нет
Момент передается на два моста а не на четыре колеса. Для передачи на четыре колеса нужны блокировки межколесных дифференциалов. Может быть ты начнешь читать, что тебе пишут, а не будешь спорить с голосами в своей голове?
https://remcars.ru/patriot/blokirovka-differentsiala Если на УАЗ-е все есть "из коробки" зачем тогда рекламируют этот колхоз?
Потому что диагональное вывешивание или попадание колёс одного борта в какахи приводит к тому, через дифы свободные колеса будут крутиться, а застрявшие нет. Достаточно одной блокировки на любой мост и всё станет хорошо У меня стало
специально дернул с форума. это самое краткое и понятно объяснение работы трансмиссии Нивы и УАЗа если оппоненты отказываются понимать простые вещи, то сдаюсь. я не знаю как объяснить разницу между скоростью вращения и крутящим моментом. Dimchik писал(а):Для тех кто в танке повторяю. У Патра на заднем приводе естественно вся тяга на заднюю ось. У машин со СВОБОДНЫМ симметричным межосевым диффом (нива) - тяга 50:50 по осям. У парт тайма с подключенным передним мостом и у нивы с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диффом (в этих режимах у машин привод совершенно одинаковый) выравниваются СКОРОСТИ вращения карданов. При этом момент может перераспределяться от 100:0 до 0:100. Момент (тяга) может быть только на том колесе, которое имеет какое-то сцепление с грунтом. Вывешиваем передний мост на проставках, включаем ПП, трогаемся. При этом СКОРОСТИ вращения карданов равны, но момент весь уходит на заднюю ось (у колес передней оси нет сцепления с грунтом, а значит на них не может быть тяги). И наоборот с вывешиванием задней оси. Если и теперь кому-то не понятно, читаем принципы работы свободных и заблокированных диффов, а также учим учебник физики, прежде чем писать чушь.
Это немного из другой оперы. И тебя совершенно не подвигнет к пониманию предмета разговора. Если тебе будет легче, то да, понятие момента я использовал просто для упрощения терминологии, немного исказив физический смысл процессов. Но ты все равно никак не можешь понять работу кинематических схем машин с разным типом полного привода. Цитаты с форумов этому не помогут.
это именна та опера, которая объяснет почему на УАЗе нельза соваться в тяжелое бездорожье , а иногда невозможно проехать по мокрому суглинку в поле я достаточно понимаю работу кинематических схем. в техникуме этот предмет назывался "техническая механика". наравне с сопроматом был мой любимый предмет. в технических срачах понятийный аппарат должен соответствовать тому как он передается в учебном заведении без упрощений. В металорежущих станках туева хуча видов трансмиссий. И автомобильная трансмиссия одна из самых простых рад что пришли к общему пониманию
вот еще: Сообщение inventor » Вт мар 06, 2012 08:36 Вся путаница начинается когда начинают сравнивать понятия крутится-не крутится и есть момент-нету момента
Потому что самоблокирующиеся дифференциалы усложняют управление обычной гражданской машиной. Поворачивает она хуже, например. Я вообще не понимаю это ратование за установку на обычную потребительскую машину компонентов, нужных только упоротым говнолазам для преодоления затопленных противотанковых рвов
Да не надо это цитировать, я тебе сам могу в два раза большую портянку пояснений сюда притащить. Речь ведь вообще о другом шла, что ты к этому моменту привязался.