Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Шо-шо?

    :facepalm:
     
  2. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,665
    Location:
    Moscow
    Ну ок, поправлю.
    У УАЗа дорожный режим по схеме 2*4, внедорожный 4*4 с неотключаемой блокировкой, и с понижайкой.
    у Нивы всегда режим 4*4. Только в зависимости от дорожной обстакановки включаеш блокировку межосевого диффа или нет.

    То есть, внедорожный режим у Нивы и УАЗа одинаковые (помнится, понижайка в Ниве есть ведь?). Дорожный 4х4 с диффом vs 2х4.
     
    Flk likes this.
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
    не успел закончить мысль. суть такова что Л200 не тот который за себя выдает;)
     
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
    у УАЗа по дефолту нет никаких блокировок диффа.
    понижайка есть на Ниве
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Бля, последняя попытка :facepalm:
    УАЗ в обычном дорожном режиме имеет колесную формулу 2х4. У Нивы всегда 4х4 со свободным межколесным дифференциалом. При переходе в режим 4х4 у УАЗа мосты жестко связываются между собой с распределением момента между ними 50 на 50. То же самое происходит при включении блокировки межколесного дифференциала Нивы.
    Механика привода разная, физический смысл абсолютно один и тот же.
     
    -tyt--, Flk and mcleon like this.
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
    НЕТ!!! блеать..читай документацию на УАЗ Ты описал сейчас работу блокировки диффа, а не равномерную передачу на все 4 колеса крутящего момента при включении схема 4*4.
    Никаких блокировок диффа на УАЗе в штатном виде нет
     
    Last edited: Jan 21, 2021
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Момент передается на два моста а не на четыре колеса. Для передачи на четыре колеса нужны блокировки межколесных дифференциалов. Может быть ты начнешь читать, что тебе пишут, а не будешь спорить с голосами в своей голове?
     
    -tyt-- and Flk like this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
  9. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Да итит твою мать..... :facepalm:
     
    Flk likes this.
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Я сдаюсь.
     
    Flk likes this.
  11. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Потому что диагональное вывешивание или попадание колёс одного борта в какахи приводит к тому, через дифы свободные колеса будут крутиться, а застрявшие нет. Достаточно одной блокировки на любой мост и всё станет хорошо
    У меня стало
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    Вот меня и интересует почем этого нету в базе.

    Дорого обошлось, кстати?
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
    специально дернул с форума. это самое краткое и понятно объяснение работы трансмиссии Нивы и УАЗа
    если оппоненты отказываются понимать простые вещи, то сдаюсь. я не знаю как объяснить разницу между скоростью вращения и крутящим моментом.
    Dimchik писал(а):Для тех кто в танке повторяю.
    У Патра на заднем приводе естественно вся тяга на заднюю ось.
    У машин со СВОБОДНЫМ симметричным межосевым диффом (нива) - тяга 50:50 по осям.

    У парт тайма с подключенным передним мостом и у нивы с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диффом (в этих режимах у машин привод совершенно одинаковый) выравниваются СКОРОСТИ вращения карданов. При этом момент может перераспределяться от 100:0 до 0:100.
    Момент (тяга) может быть только на том колесе, которое имеет какое-то сцепление с грунтом. Вывешиваем передний мост на проставках, включаем ПП, трогаемся. При этом СКОРОСТИ вращения карданов равны, но момент весь уходит на заднюю ось (у колес передней оси нет сцепления с грунтом, а значит на них не может быть тяги). И наоборот с вывешиванием задней оси.
    Если и теперь кому-то не понятно, читаем принципы работы свободных и заблокированных диффов, а также учим учебник физики, прежде чем писать чушь.
     
    Last edited: Jan 21, 2021
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Это немного из другой оперы. И тебя совершенно не подвигнет к пониманию предмета разговора.
    Если тебе будет легче, то да, понятие момента я использовал просто для упрощения терминологии, немного исказив физический смысл процессов. Но ты все равно никак не можешь понять работу кинематических схем машин с разным типом полного привода. Цитаты с форумов этому не помогут.
     
    Flk likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
    это именна та опера, которая объяснет почему на УАЗе нельза соваться в тяжелое бездорожье , а иногда невозможно проехать по мокрому суглинку в поле
    я достаточно понимаю работу кинематических схем. в техникуме этот предмет назывался "техническая механика". наравне с сопроматом был мой любимый предмет.
    в технических срачах понятийный аппарат должен соответствовать тому как он передается в учебном заведении без упрощений. В металорежущих станках туева хуча видов трансмиссий. И автомобильная трансмиссия одна из самых простых
    рад что пришли к общему пониманию
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
    вот еще:
    Сообщение inventor » Вт мар 06, 2012 08:36
    Вся путаница начинается когда начинают сравнивать понятия крутится-не крутится и есть момент-нету момента :)
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Потому что самоблокирующиеся дифференциалы усложняют управление обычной гражданской машиной. Поворачивает она хуже, например.
    Я вообще не понимаю это ратование за установку на обычную потребительскую машину компонентов, нужных только упоротым говнолазам для преодоления затопленных противотанковых рвов :dunno:
     
    -tyt--, mcleon and Flk like this.
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,910
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,290
    Да не надо это цитировать, я тебе сам могу в два раза большую портянку пояснений сюда притащить. Речь ведь вообще о другом шла, что ты к этому моменту привязался.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    Ну как бы УАЗ и позиционируется как говнолаз.