по слухам 2141 охуительно гильзовался. если бы не проблемы изза коррозии - это был бы почти вечный авто.
цэ шо? упд: погуглил. ниразу не видел. зато на нивовском карбе практически все кои были в моем окружении
Бляц, это пушка. Товарищ, друг, разбил в дтп - не стал выкидывать. Восстановил, потратив более 160к. Я на ём тронуться с первого раза не смог (после узама моего), стоял шлиховал асхальт.
как спиздили Москвич. кто там пиздел, что это авторская разработка? https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-2141
Вынужденно взяв за основу будущего автомобиля готовую иностранную модель, заводские конструкторы сразу же отказались от прямого повторения её конструктивных и компоновочных особенностей, в первую очередь — поперечного расположения силового агрегата и экзотической торсионной подвески, характерной для автомобилей фирмы Chrysler того времени.
У рено один цех, оборудование своё скорее всего, ибо на москвичёвском работать некому — всех с АЗЛК сократили и никого обратно не принимали. Некоторые цеха АЗЛК снесли, какие-то перестроили — там сейчас технополис и медклиника. В административном и рядом с ним — бизнес-центры. На старой территории ничего особо полезного нет. Стадион ещё остался. Территорию ЗИЛа всю переделали. Сейчас там ЦСКА Арена — большой спорткомплекс и ЖК строится. Осталось административное здание и ЦК — центральная котельная — но её тоже снесут.
Про то, что наши двигатели были длиннее и поперек не влезали? И как это говорит о криворукости азлк-овских конструкторов?
Машина получилась своя. Машина с хорошей развесовкой, просторным салоном, охеренной печкой, но слабым движком. Шестерочные двигатели ставили и параллельно узамам, а не как ты говоришь "последняя модификация". А перед дефолтом и реновские движки. Да, гнил. У товарища всё днище и пороги были залиты мовилем, не гнили. У меня пороги отъебнули, так и скинул нах. Это было уже давно и неправда. Забей хуй. АЗЛК обанкротили и уничтожили. Всё. Ща у меня уазик гниет.
Если они тупые. Торсионы ставят на Т-72 и это дешевая и надежная подвеска. Если эти бараны не осилили то что уже внедрено в СССР со времен ВОВ, то чо говорить доброво в принципе? А дезигнеры АЗЛК ваще ебланы. С середины 70х до начала нулевых не задумацца про модернизацию кузова - это высший уровень деградации. Подвеска бронетехники и автомобилей (например, заднемоторных ЗАЗ и легковых моделей ЗИЛ, ЛуАЗ, передний мост Запорожца, а также многих французских моделей 1950-х — 1970-х годов, почти всех автомобилей Chrysler с конца 1950-х до 1980-х годов, автомобилей фирмы Mazda (Demio, Familia, Capella) конца 1990-х годов, Alfa Romeo, Suzuki SX4, и т. д.);
Господи, долбан ты блядь, опять ты кучу говна на ровном месте валишь. Там были совсем другие причины. Для преодоления которых директор АЗЛК и строил завод двигателей, и модернизировал конвейер. Ну тя нахер.