Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Качество и комплектующие - особенно удавались!
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,851
    по слухам 2141 охуительно гильзовался. если бы не проблемы изза коррозии - это был бы почти вечный авто.
     
  3. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Двигатель УЗАМ это был прошедший этап. Но да, ремонтировался на коленке.
     
    -tyt-- likes this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,851
    последняя редакция 2141 была с нивовским дрыгателем.
     
  5. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    F3R
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,851
    цэ шо?

    упд:
    погуглил.
    ниразу не видел. зато на нивовском карбе практически все кои были в моем окружении
     
  7. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Бляц, это пушка.
    Товарищ, друг, разбил в дтп - не стал выкидывать. Восстановил, потратив более 160к. Я на ём тронуться с первого раза не смог (после узама моего), стоял шлиховал асхальт.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Если систему специально портить, она непременно сломается.
     
    -tyt-- likes this.
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,851
  10. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Вынужденно взяв за основу будущего автомобиля готовую иностранную модель, заводские конструкторы сразу же отказались от прямого повторения её конструктивных и компоновочных особенностей, в первую очередь — поперечного расположения силового агрегата и экзотической торсионной подвески, характерной для автомобилей фирмы Chrysler того времени.
     
    -tyt-- likes this.
  11. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Т.е. даже скопировать толком ниасилили.
     
  12. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Ты статью-то читал на википедии?
     
  13. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Я читал почему двигатель вдоль и почему подвеску сменили в воспоминаниях конструктора АЗЛКа.
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    У рено один цех, оборудование своё скорее всего, ибо на москвичёвском работать некому — всех с АЗЛК сократили и никого обратно не принимали.

    Некоторые цеха АЗЛК снесли, какие-то перестроили — там сейчас технополис и медклиника. В административном и рядом с ним — бизнес-центры. На старой территории ничего особо полезного нет. Стадион ещё остался.

    Территорию ЗИЛа всю переделали. Сейчас там ЦСКА Арена — большой спорткомплекс и ЖК строится. Осталось административное здание и ЦК — центральная котельная — но её тоже снесут.
     
  15. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,664
    Location:
    Moscow
    Про то, что наши двигатели были длиннее и поперек не влезали? И как это говорит о криворукости азлк-овских конструкторов?
     
  16. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,239
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
  17. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    а зачем, если первые строки обсирают тупых камуняк?
     
  18. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Машина получилась своя. Машина с хорошей развесовкой, просторным салоном, охеренной печкой, но слабым движком. Шестерочные двигатели ставили и параллельно узамам, а не как ты говоришь "последняя модификация". А перед дефолтом и реновские движки.
    Да, гнил. У товарища всё днище и пороги были залиты мовилем, не гнили. У меня пороги отъебнули, так и скинул нах.
    Это было уже давно и неправда. Забей хуй. АЗЛК обанкротили и уничтожили. Всё.
    Ща у меня уазик гниет.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,851
    Если они тупые.
    Торсионы ставят на Т-72 и это дешевая и надежная подвеска.
    Если эти бараны не осилили то что уже внедрено в СССР со времен ВОВ, то чо говорить доброво в принципе?
    А дезигнеры АЗЛК ваще ебланы. С середины 70х до начала нулевых не задумацца про модернизацию кузова - это высший уровень деградации.

    • Подвеска бронетехники и автомобилей (например, заднемоторных ЗАЗ и легковых моделей ЗИЛ, ЛуАЗ, передний мост Запорожца, а также многих французских моделей 1950-х — 1970-х годов, почти всех автомобилей Chrysler с конца 1950-х до 1980-х годов, автомобилей фирмы Mazda (Demio, Familia, Capella) конца 1990-х годов, Alfa Romeo, Suzuki SX4, и т. д.);
     
  20. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Господи, долбан ты блядь, опять ты кучу говна на ровном месте валишь.
    Там были совсем другие причины. Для преодоления которых директор АЗЛК и строил завод двигателей, и модернизировал конвейер. Ну тя нахер.