По правилам они были должны прыгать. Но надежда на русский авось - вечна. Полковники как раз надеяться что на голом опыте вытянут. Хотя оно нахер того не стоит. А если бы он гробанулся?
ой, Рома, всё хуйовый ты критик иди пиши программы. а, и да - твои софтверные калькуляторы тоже хуёвые, потому что использующие их делят 15 на ноль, и у них нихуя не получается, но виноват всё-равно ты! (ты ведь тоже мой алгоритм подсчёта путаешь с вводимыми данными) Не верю, но интересно, и поэтому хочется спросить у более других. Это что - правда, что Су-27/30/35 отведено лишь 600 раз взлететь и хорошенько попилотажировать, а потом его на переплавку, т.к. и движки того, и планер того? 1-2 года пилотирования и самолёт на списание??? что-то оооочень сильно сомнительно.
Ну, коли так, то тады ты чуть правее. Однако, попробуем узреть в корень. http://argumenti.ru/toptheme/n563/472333 т.е. на выпускника на полёты тратится 20-40 млн рублей (700к долл). ну и на занятия в аудиториях и тренажёрах тратится 500к (тут не отступлю от своей оценки, твоя критика слаба). игого - 1.2М , но это без налёта на настоящих боевых истребителях.
Написаные 18.3 миллиона - это только на летную практику одного курса и только на Як-130 а не все расходы на выпускника. Да и то цифра вопросы у меня вызывает. В эти 204 тыс. 50 рублей летного часа входит стоимость амортизации самого самолета? Или это отдельный пункт бюджета? А то я тут посчитал по ресурсу Як-130 и его движков, так на 1 час полета чисто на амортизацию надо 150+ тыс. рублей. А еще керосин и техобслуживание. Т.е. аргументов в чем слабость не будет? Ты хоть арифметику выучи для начала. Ну или свои же источники прочитай а не скури.
ну, это вопрос не ко мне, а к тому, кто писал статью. Там чуть ниже написано - 90часов на 4м курсе, а при выпуске - 200 часов. Вот я и написал 20-40, и 700к баксов - это аналог 40М рублей. Т.е. прикинул именно к выпуску. Так что дальше... могу, конечно, показать но это уже будет похоже на разворачивания флейма. ===== начало ===== Почему ты тут взял кол-во выпускников КВВАУЛ в 13 человек, а цифру бюджета взял от Политеха где учатся 16000 студентов? Коммерция - это прибыль частника. Когда речь о государственном предприятии, то прибылью там и не пахнет. Если говорить об обогреве/освещении аудиторий , то что в КВВАУЛ, что в любом другом техническом вузе, расходы на студента будут по порядку величины равны. Не удивился бы, если б сказали, что был (за городом, естественно). Аэродром - это ж "чисто поле" и немного построек. Что удивительного, что оно закреплено за вузом? Сколько там той арендной платы за то поле? копейки же (относительно)... Если коммерческие полёты стоят 12к евро (14к долл) , при наличии в той сумме прибыли в 20-30% , то почему в твоей оценке 10к - только на керосин? Не верю. Я где-то слышал, что образование ФЗП во ФГУП - сильно отличается от зарплатообразования в коммерческих конторах - именно тем, что все социальные сборы кокосились. Причину - как мне объяснили, так и я тебе - государству совершенно не нужно перекладывать одни и те же деньги из одного крмана в другой, чтобы потом их переложить снова в первый. ===== конец ===== ну вот как-то так. Нас в институте учили делать приблизительные или оценочные расчёты. Они очень помогают найти ошибку - не ошиблись ли на порядок? И они достаточно удобны - можно прям в голове прорешивать/прикидывать. Когда пишешь 1.03, без указания погрешности, то читающий как бы сразу определяет, что абсолютная погрешность где-то на уровне +-0.01 , по последней значимой цифре. Если к 100+-20 (грубая оценка в 20 процентов) прибавить 1+-0.01 (довольная точная величина с 1% погрешностью) , то получится 101+-20.01 - величина, у которой относительная погрешность та же 20% , т.е. грубая. Иногда совершенно не важны детали +-1% , когда прикидки делаются на уровне 20%. А мы тут и вовсе пытались найти верхнюю границу стоимости обучения пилота - в таких случаях можно поступать так: "все вычисления сделали точно на калькуляторе, а в итоге умножаем всё на два - для надёжности".
Алло, гараж... Математики блядь. Вы там все хором ебанулись? Жизни на баксы переводят... Авиация такая штука, где бились, бьются и биться будут. Особенно военные. Особенно на войне. Мужики попытались спасти машину, но не повезло. Мы не знаем всех привходящих обстоятельств. Лично я вижу достаточно большой простор для фантазии и скорее всего там совокупность факторов. От технической неисправности, форсмажора ввиде птички до распистона от командира. Все по отдельности вроде как не превышает критической массы, а вместе...
Утилитарный подход - как в похоронных бюро: помыли, в гроб положили, отпели, закопали, помянули. Да, может показаться цинично. Но ту же степень цинизма можоно увидеть и в прикидках "сколько приблизительно погибнет спецназовцев в следующей операции", которые обязательно планирует МО, чтобы выпросить у ЦБ РФ определённые суммы на страхование. Я как-то прикидывал уже - сколько стоит поднять ребёнка на ноги, сколько денег (и прямых расходов, и косвенных материнских) уходит на садиковский возраст, сколько денег тратится на обучение ребенка в школе... Всё выражается в деньгах. По-максимуму можно даже прикинуть, что в среднем чел будет работать с 25 до 65 лет, получая среднюю зарплату в, пусть, 1к долл/мес - это 500к долл/жизнь. Т.е. если погибнет ребёнок, то семья, по-максимуму, недополучит 500к баксов за всю жизнь. То, что потомков не будет - это с т.з. общества пофигу - от других семей нарожается достаточно. А вот для конкретной семьи - это трагедия, конечно. Свои жизненные хотелки лет 10 назад оценивал в 2М баксов Мне думается, что ничего страшного в том, чтобы перевести свою жизнь на баксы, в прикидках, нет.
Да, именно так. Жаль, что никогда не узнаем - что же подсчитывал там Шура Балаганов, когда выводил сумму 6400 ?
Ну да. А потом признают ошибку пилота и выкатывают счет. Вон, лейтенантик один недавно шасси на пробеге убрал - 27 лямов присудили.
Не удивлюсь, если и в случае с курсантом сделают кого-нить виноватым. Какого-нибудь старшего орнитолога аэродрома. А потом Росавиация выпустит директиву, по которой каждая посадочная площадка должна быть укомплектована штатом орнитологов (не ниже кандидата наук) и птично-гоняющей аппаратурой.
что не спасает последнего от стремления начальства сделать его козлом отпущения. вот даже героя "чуда на Гудзоне" комиссия пыталась обвинить в непрофессионализме. типа, надо было тянуть до ближайшей ВПП, а не шлепаться в воду.
МО РФ не может ничего выпрашивать у ЦБ РФ в принципе. См. порядок формирования бюджета РФ, в его военной части, в соответствии с БК(Бюджетным Кодексом). Все военнослужащие застрахованы в соответствии с ФЗ-№52 от 28.03.1998г. (http://base.garant.ru/12111156/) и страховые премии заложены в военную часть бюджета страны. Сейчас страховщик АО "СОГАЗ" в соответствии с контрактом № 581/ОК/2017/ДГЗ/З от 03.11.2017г. Тут суммы и порядок выплат https://www.sogaz.ru/upload/documents/strahovanie_15_01_2018.pdf З.Ы. Наблюдая ваше стремление к написанию "правильных законов", осмелюсь предложить вам ознакомиться с Теорией(Основы) Государства и Права. Автора можете выбрать на свой вкус, Матузов, Малько, Морозова и другие. Пара глав, на сон грядущий, значительно расширят ваш кругозор и усилят ваши потуги на законотворчество.