да это понятно. я не стал детализировать из каких именно субсчетов будут выплачиваться страховые, а просто назвал общий источник средств. У нас бюджет страны где "хранится" ? на каких счетах? Может, Росбанка? или может почившего ТомскПромСтройБанка ? а так же не стал детализировать из каких страховых компаний будут вестись выплаты. Спасибо, что нашли время быстро пробежаться по гуглу и детализировали всё за меня. Но по сути - кто платит СОГАЗу взносы? "МО выпрашивает у ЦБ" == "МО планирует, передаёт планы в СБ, СБ поручает скорректировать бюджет, бюджет утверждается, ищется СК, договор, ЦБ платит взносы" как-то так. Спасибо, обязательно прочту! Накоплю денежек и заочно закончу юрфак. Без этого никаких серьёзных "потуг", естественно, не будет. А написанное мною здесь выше - воспринимайте всего лишь как "моё личное мнение". Если Вы внимательно следите за моими сообщениями (вдруг они настолько будоражат ваше спокойствие), то Вы должны были заметить, что я неоднократно писал - "все революции - только через моделирование и проверку". Ваши критические замечания по моим предложениям - это своего рода "проверка на дырявость того что я предлагаю". Спасибо, конечно, но мои предложения здесь - это всего лишь поверхностные намётки, записи на полях "хорошо было бы сделать так, дополнительно хорошенечко продумав".
Вообще-то есть ВСК - Военная страховая компания, которая и с гражданкой работает, но основное направление - страхование военных.
Не так, взносы платит само МО из средств выделенных из бюджета РФ. Бюджет лежит на счетах Казначейства, которое контролирует их согласно бюджету. Бюджет составляет МинФин, принимает Дума. В ЦБ просто обслуживает счёта, но не управляет ими. За баблом надо в МинФин идти, а не в ЦБ.
Таки, ждём первого сбитого и война? https://zen.yandex.ru/media/efe_mir...ytaniia-sistemy-s300-5ae4239f00b3dd64a60ec46a
Не, серьезно воевать Израилю вообще не интересно. Просто станут осторожнее, начнут щемиться огородами...
Он 7 лет не за катапультирование получил, а за то, что не проверил кол-во топлива перед вылетом. А по ИЛЭ это делается минимум дважды.
что-то там угар какой-то... у еврейцев крышка едет или просто "на старые дрожжи"? "запустили змея - так мы вас самолетами отхреначим" https://news.mail.ru/politics/33382143/
В статье говорилось, что показания приборов были сфальсифицированны. Я не в курсе, могут ли это сделать техники.
Речь о том, что показания уровня топлива были нормальными, а реального топлива было мало. Даже когда РИ стал предупреждать о низком остатке топлива, пилот не верил в это.
перед взлетом на полосе пилот обязан проверить уровень топлива и состояние всех датчиков температуры, давления, уровней жидкостей
Да я тя понял. Но количеством заправки управляет авиатехник наземного экипажа(техники и механики эскадрильи) согласно приказу. Он и должен проверять правильность заправки топливом(и не только топливом). А пилот проверяет в режиме "дублирования". ..................... НУ поверил пилот наземным службам, дополнительно не проверил.
Не знаю как там насчет Путина, но разгильдяйство налице. У нас в ТЭЧи летный экипаж, который принимал самолет из регламентных работ, был на уровне "касты". И даже форма другая. Все должно быть проверено от и до. И даже самолет ПРЕЖДЕ становился "Под ток", чтобы проверить все службы(авиа-электро и т.д.) Были глюки иногда. Сам свидетель, когда двигло засирало борт самолета(Ан-12) недогоревшим керосином. А пилоты входили из самолета и ждали доведение его до кондиции. Потом они опять в кабину и работали на полных оборотах. А я после хожу оглохший.