Ну что там с iOS, WinPhone и андроидом?

Discussion in 'Off Topic' started by phone-, Oct 20, 2010.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    16,395
    Location:
    РФ
    Шикарный слоган для МТС же
    "Нашими услугами пользуются даже ворота!"
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    20,222
    Location:
    Moscow,Russia
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    1,390
    Location:
    ВАО
    Блиииин, так моя машина тоже наверное подписалась на что-то, то-то деньги стал уходить, а я понять не могу. Надо проверить.
     
    strelook70, Charge and rjack like this.
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    16,140
    Location:
    Moscow
    Вот, совет спрошу. Приблудилась материнка на 1150. Понятное дело не новая, чипсет B85M-G проц какая-то заглушка, видяха аналогично. Памяти всего 4 гига. Вопрос, стоит ли упираться, и перелезать с Q9650+8Gb на приобретение? Если брать не на Али, то суммарно, проц i7-4970K и 16 памяти вылезают в 30к рублей. На Али получается тыщи на 4 дешевле,но хз сколько ждать, и что это будет. Новый комп с нуля не тяну, да и смысла особого не вижу. А вот так, на 4 поколение пересесть вполне было бы пристойно. Вместо 3ГГц - 4ГГц, вместо максимально 8Гб максимально 32Гб... Видяха 1050Ti есть. Чисто по прикидкам - вполне себе набор, на материнке все кондюки полимерные. Лет на пять-семь её вполне хватит.
     
  5. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,372
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Я апдейтнулся 12->14->16 за пару тройку часов где-то, вообще никаких проблем не заметил. Старые косяки с железом ушли, новых не появилось.
     
    strelook70 likes this.
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    18,297
    Location:
    Пивбар
    Не сидите под админом.
     
    Charge likes this.
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    16,140
    Location:
    Moscow
    Домашняя система, если играю - то почти как гость, с небольшими расширениями. Ставлю - да, ставлю из-под админа. Права раздать недолго, а безопасность много выше. Винду нынче переставляю только по смерти хдд.
     
  8. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    638
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    ну так под админом захожу только я, когда обновления ставлю. Зато чувак познакомился с терминалом, в попытке расширить свои пользовательские возможности, хе-хе...
     
    Last edited: May 25, 2018
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    16,140
    Location:
    Moscow
    Из забавного. Ходил помогал друзьям, там ребёнок стабильно раз в квартал ронял винду. Стало ребёнку 14 удалось объяснить основы безопасности, и сделать его только админом. :) Уже пятый год пошёл как винда стоит :)
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    16,395
    Location:
    РФ
    или падает, но поднимается самостоятельно)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    16,140
    Location:
    Moscow
    Бэкап на флешку я его научил делать, да :)
     
    strelook70 likes this.
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    2,848
    Location:
    Ukraine. Kiev
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,452
    Location:
    Санкт-Петербург
    Не работает :)
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    18,297
    Location:
    Пивбар
    Xiaomi 4 Redmi Note работает.
     
  15. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    6,038
    Location:
    Актау, Казахстан
    Работает. Петербуржцам надо еще пароль "шаверма" назвать. :)
     
    mcleon likes this.
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,452
    Location:
    Санкт-Петербург
    Просираем мы нашу культуру. В 90% заведений уже шаУрма пишут.

    Да, почитал условия: Надо, чтобы телефон был подключен к и-нету и был включен гугл-плей.

    А я этот гугл-плей удалил нахер. Одни неприятности от него.
     
  17. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    6,038
    Location:
    Актау, Казахстан
    Сссуки, понаехали.. Ну хоть за поребрик борИтесь там!
     
    mcleon, SliceMaster, Sarych. and 2 others like this.
  18. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    5,521
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Телефон смени.
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    8,452
    Location:
    Санкт-Петербург
    У меня мой телефон 6 лет. Он выполняет все нужные мне функции, у него не треснул экран, батарейки хватает на двое суток (при умеренном использовании). Он офигенно ловит спутники, и пусть немного тормознуто, но через него я могу смотреть ленту ВК.

    Да, кстати, у меня все еще старый дизайн ВК. И я до сих пор слушаю через него музыку без всех этих реклам и вырубаний через 20 минут. У меня старый дизайн Яндекс-Карт, и мне не нужен ОГРОМНЫЙ экран, чтобы на нем "правильно отображались эмодзи". Мне они вааще не нужны!

    Что-то еще было, ща не вспомню. И цена этому - отключенный к херрам магазин.

    Да и денег нет.
     
  20. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    10,571
    Location:
    Russia
    А на старой системе у тебя ДДР2?
    ИМХО, смысл есть, просто, можно же постепенно, для начала найди проц на авито и память добей до 8, потом расширишь до 16ти.
    Старое железо толкни на той же авито.
    Плюсы, не только частота, ещё SATA3 и USB3
     
    Stardust likes this.