Re: Обсуждение WT:WoP Вообще-то да, в РБ шикарно и без према летается. Денег стараюсь держать около ляма, на случай аттракционов невиданной щедрости (Это когда я всю линейку Пе3 за 30% стоимости купил). на обзор и точность прем не влияет, перегрузки не часты и выкачиваются обычным способом, а на дорогих в ремонте самолётах я летаю до разбития. Потом они чинятся сами.
Re: Обсуждение WT:WoP Может потому, что я буфов вожу. Много денег это не приносит, а летать с 50кг бомбами пока не прокачаешь пилоны это редкое извращение. Дали прем на день, так хоть успел на паре бомберов бомбы 250кг подвесить, хотя и они сейчас шлак.
Re: Обсуждение WT:WoP А я до штурмовиков добрался и радуюсь. 410, Бофайтер, Кошка и ИЛ2. За вылет от 2 до 10 наземки, что уже равняется одному килу. ПВО понерфили, разрывы убрали, трассеры тоже. Никаких нервов
Re: Обсуждение WT:WoP Вот-вот. Трассеры и разрывы убрали. Летишь себе, летишь, и тут — хренак! Минус стаб. Противозенитный маневр стало трудно выполнять. А вот насчет нерфа очень сильно не уверен.
Re: Обсуждение WT:WoP Бо - читерплан. 410 мало кто догоняет у земли. Я вот сейчас танцую танец боли на B5N2 - одна торпеда - 1 эсминец, за него дают 1270л, торпеда стоит 380, ремонт 1125л, имеем минус на 5 уровне. Бомбовая загрузка 6-50кг, сбрасываемых парой, достаточно для уничтожения 3 ПВО или артиллерии, что дает вообще смешную прибыль. ДОТ он не берет, есть шанс убить транспорт, что дает небольшую прибыль. С посадкой у меня все плохо. Авики стоят, ветра нет. Несколько раз садился, цеплялся тросом, так с этим тросом и плюхался в воду. Один раз с этим тросом взлетел.
Re: Обсуждение WT:WoP Я одного не пойму, зачам народ массово чинится за серебро? У вас что, самолетов не хватает?
Re: Обсуждение WT:WoP Резидент мосс КВГ забашлял своему агенту в тундре профинансировал НКО. Теперь там будут больше поливать говном тундру.
Re: Обсуждение WT:WoP ну получилось, что сначала была себе неофиц. жж-коммуночка тундры. потом произошли бабахи. в коммуне частенько обкладывают улиток (надо заметить иногда заслуженно). Исида опять же. потом улитки без предупреждения отбирают название (до сих пор там висит placeholder). а тут еще и ВГ подливают жыра в огонь (эт они умеют), оплатив прем-аккаунт в ЖЖ для сообщества (которое по логике вещей должно было стать офиц. жж-сообществом тундры, однако не стало по причине долбанутости улиток). короче нехило так троллят улиток
Re: Обсуждение WT:WoP Японцев у меня мало. Я конечно могу поменять подбитый самолет на другой, но ты в курсе сколько сейчас идет ремонт самолета без экипажа?
Re: Обсуждение WT:WoP на начальных уровнях вполне можно иметь один экипаж для полетов, другой для ремонта. для более высоких - перед тем как пойти спать, ставишь самый дорогой и наиболее необходимый самолет в слот. как раз отремонтируется
Re: Обсуждение WT:WoP Постоял в очереди 5 минут, попробовал в ИБ, снова постоял... плюнул и запустил Ил. Весело побаловался на сервере винни. Ни очередей, ни мозговыносящего баланса - чистый и незамутненный фурбол. Поглядываю на полку с локоном.
Re: Обсуждение WT:WoP Даже с моими кривыми руками для яппов хватает Ки61-Ib - даже с авторемонтом в небольшом, но стабильном плюсе. Тем более, что "зеры" нелетабельны и пушки никакие. А чем это от ИБ отличается? Увы, на Локоны у меня времени вообще нету.
Re: Обсуждение WT:WoP Имеются маркеры своих, несколько филдов. Все как у людей Графика только печальная - далеко не отрисовывает, а так все норм. 1 вылет на 110м - 2 сбитых, причем 1 при попытке спасения жу-88. Влетел в обломки и чет испугался, что крыло капитально оборвало. Прыгнул и увидел что повреждение так себе, можно было и сесть. Очень приятственно. А вот у бармала серв лежит похоже, хотел к нему заползти.