О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Кум, не эпи мосх...:alc:
     
  2. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Новички отдельно, весло отдельно. Взболтать но смешивать. Новичком был какой-то бразильерос.

    Пара висло и хайд выносили всех, кто пытался взлетать на ф3. Это понятно. Как они так крутятся — непонятно. Но, висло в начале тода развлекался с тремя зерами на чайке. Килл, манёвр, и, вроде, дич. Он ушёл. Когда я его атаковал, в прицел мог поймать только в глубоком вираже с блэкаутом, стреляя в момент, когда он должен быть где-то там под капотом.

    Рэндом, конечно. Тока этот рэндом четыре раза подряд меня навещал. Ну и ещё пару раз. Видимо из-за Нептуна с Юпитером толь в Козлороге, толь в Водохлёбе.
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Хз насчет висла, ближнего боя с ним за последние 2 тода так и не поимел, хайд вроде ниче аномального на Лавке не закладывал, то, что видел я было вполне в пределах ее возможностей.

    Вон лежит же мой трек с Ла7, которая без закрылок и форсажа успешно преследует в вираже Ки-61 (которая с пушками), двигаясь при этом по меньшему радиусу, а Ла5фн маневрит не хуже. Было бы странно, если б пара опытных пилотов на таких самолетах не валила все, что шевелится, пока не закончится боекомплект.

    Isaev, рэндом он, конечно, с обеих сторон, разница в том, что Мг-151 иногда что-то отстреливает одним попаданием, а хиспана — иногда не отстреливает, это, в данном случае, совсем не одно и то же. И из таблицы ясно видно почему.
     
    Last edited: Jul 8, 2009
  4. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Гм, а вот у нас вчера (kum свидетель) был обратный пример. Встреча на 4k 2хЛа-5ФН, с нашей стороны 109 (uncle) и 190 (я) - прикрываем He-177 (kum). Шли они с разделением примерно в 60-90 секунд, что дало мне возможность обстрелять первую лавку на встречно-пересекающихся и выбить ей двигло. Встреча со второй произошла уже в несколько иных условиях, uncle навязал ей бой на виражах, в то время как я, когда добрался до них, качелил туды-сюды. Впрочем, "качелил" - громко сказано, я успел сделать только пару проходов, после чего лавка очевидно стала стягивать 109 вниз из-за потери скорости. Я за ними не пошел, стал догонять буффа; uncle же минут через пять громко матюкнулся на 100 (типа, вернись, трус!), но еще минут через пять умер (ибо этих трусов там оказалось около трех штук).
    В общем и целом это, конечно, не вулч на f3, но тоже случай.
    Кстати, uncle, тебе порицание перед строем. Не увлекайся. ;) Навалять, конечно, это дело святое, но все-таки.
     
  5. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    трусов оказалось двое...уходя от НО...поймал одну дуру(20)...и что уже совсем не удивляет:) - тут же получил оверЖ...и в течении минуты умер по огнем зениток

    Порицание принял...обязуюсь держать себя в руках:fly2:
     
  6. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    А. Сорри, неправильно запомнил. И да, помню твой killed by ack weenies.

    А вообще wtg. Как-то слабо верится, что ты летаешь совсем недавно.

    P.S.: gil, а возьми-ка его под наблюдение. ;) У него твои задатки. Выбор самолетов, тактики боя, и ваще.. Вас уже сейчас парой пустить - будет пипец всему живому, IMHO.
     
  7. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Спасибо за добрые слова...
    Вашими бы устами да мед пить;)
    Скоро буду отмечать 3 месяца полетов...
     
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, понятно, шо возможны варианты, как показали более тщательные тесты, за кишкой в исполнении демьяна я на Ла в виражах уже не удерживаюсь, я просто к тому, что не стоит удивляться ее вертлявости, нужно быть готовым к тому, что в руках пряморукого пилота это помесь 190 и Ки-84 безо всяких читов :).
     
  9. andr-z

    andr-z Member

    Joined:
    Apr 17, 2009
    Messages:
    14
    exec, к сожалению, цитат не будет... У меня пару недель назад seagate 7200.11 накрылся - потому неделю отсутствовал. В запарке спасти удалось только рабочие документы, а восстановленный диск, так уж получилось стараниями приятеля, оказался протестирован тестом поверхности на запись/чтение, переразбит и отформатирован.

    К тому, что я сказал выше, могу только добавить, что речь шла про лето 1943 года, а там актуальными были уже 109G и наши Як-9 (вроде бы их между собой сравнивали).
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    понятно.
    в здешних дискуссиях приветствуется указание источников (и не приветствуются крайние формы упрямого флейма).
    в обсчем: учебный фильм про 190 отражает основные особенности аппарата с точки зрения советского истребителя.
     
  11. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Ты прикалываешься?:D
    Да всё что здесь происходит и является определением флейма.

    все мнения субъективны...но это ещё и попахивает цензурой и пропагандой(вполне характерно для того времени)

     
    Last edited: Jul 9, 2009
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ну я полагаю, что это не "всё, что здесь происходит", а ругань летеца.
    он предпочитает аргумент "какого вааще на?!" вместо "тут несоответствие с".

     
  13. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    может он уже сомневается, что если он начнет с "тут несоответствие с" это что-нибудь изменит...а если вспомнить тему "О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру"...его подход вполне уместен и его никак нельзя назвать флеймом
     
    Last edited: Jul 9, 2009
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Сразу видно, что ты новичёк. С таким подходом, как раз и можно, что-то поменять. Насколько я помню, такой подход всегда приводил к результату.
    А это, как раз, типичный флейм.
     
  15. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    За три месяца я видел тут целый ряд подходов...и вежливый и не очень...
    люди аргументировали, иногда нет..добавляли ссылки на исторические источники, приводили примеры из своего опыта + всё это частенько делалось на эмоциях....но результат один... в ответ ТИШИНА

    Поэтому, "какого вааще на?!" я считаю вполне уместным...

    Если мы говорим об оскорблениях, то флеймом скорее можно назвать
    безосновательные оскорбления не имеющего отношения к основной теме

    Кстати, наша с тобой беседа...типичный флейм;) , т.к. слишком далеко от темы.

    Предлагаю создать новую тему: "Поговорим о флейме":D
     
    Last edited: Jul 9, 2009
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    моё мнение, что подход неуместен, начиная прямо таки с заглавия темы.
    любые темы соответствия историчности и геймплею обсуждаемы.

    но некоторые темы, типа построения "чудеса на виражах" (добавление уберов, больших пушек и прочих вундерваффе) на фрихосте мы гневно отметаем.

    я уже десятки раз объяснял как надо разговаривать с разработчиками, так как десятки раз сам наступал на невозможность им что-то объяснить.
    когда я научился успешно объяснять, я начал делиться этим знанием с другими.
    но люди предпочитают это пропускать мимо ушей. а некоторые и между ушей.

    например вся эта херня с грифом могла быть любым игроком решена очень просто: "если потолок по герингу херовый и ничего с этим не поделать, то вот вам отчётик <1944> года по максимальным скоростям. нехай 177 будет низким, зато быстрым".
    а это будет достаточно сурово, так как фитерам придётся его больше догонять, но A-3 сзади имеет как раз MG 151/20.

    но всем лень напрячься и сверить соответствует ли скорость фх177 и геринг177.
    легче изображать справедливое возмущение "крылья нашей стороне подрезали! дайте вместо реальности стратосферный практический потолок (11000м) с одновременной максимальной загрузкой (5000кг), пидарасы! иначе играть невозможно бедному ущемлённому игроку".
     
  17. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    У меня такой вопрос...
    Основываясь на уже озвученных здесь предложениях...предполагается ли внесение каких либо изменений?
    Или они все признаны "не формат" для обращения к разработчикам?
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    scorepages: два человека, которые хотели запрограммировать с нуля, ушли к hardy. что там - я далее не слышал.

    900 секунд летеца установил я, чтобы другие могли играть, кроме него одного.

    для переписывания dm нет свободных рук, равно как и для message of the day и индустрии.

    c vista сонар попытку исследования деталей проблемы - скипанул.

    с гефорсом непонятно что.

    пингтест отключить можно, если уж так мешает.

    что ещё?
     
  19. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    For example:
     
  20. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Можно этот бесценный опыт сконцентрировать в каком-нибудь прикреплённом топеге?

    Быстрота 177 ничего не решает. Точнее - может, решает задачу "невредимым свалить с пляжа", но не решает задачу "завершить бомбометание", если хоть один эстрибитель решил его замочить. Энтиресно, как это гриф будет сваливать от редовских 12мм эстрибителей, у которых его максимальные высоты - самый рабочий диапазон...:shuffle:

    К скорости 177 претензий нет. К максимальной высоте - тоже нет. Есть только одна претензия, которая вообще не касается ТТХ летательных аппаратов, но на которую влияют ТТХ летательных аппаратов и параметры наземных целей:"производительность работы игроков стороны". На сегодня, по моей оценке, 10 редов одинаковой с голдами игровой квалификации равны 15-17 голдам.

    Я писал об этом 100 раз.

    Напомню в 101, приведу пример, о чём идёт речь: пара мастхут, убивается распространённейшей редовской загрузкой в 100 кг стабильно в 2000 сек - на максимальное время. Голдовской загрузкой в 50 кг - на время 1800+700. Вариант "положить одну бомбу в маст, одну в хут" не рассматриваем, поскольку стабильность результата непредсказуема. Это приводит к тому, что все мидл редовские поля, которые закрываются одним бомбардировщиком He177 защищаются, поскольку имеют несколько реапов, легко рекапятся после захвата, или требуют значительных человекозатрат голдовской стороны для защитыот рекапа, в отличие от полей, которые закрывает тактический аналог - pe8, и которые не требуют дальнейшей массовой поддержки. Для закрытия мидла на стабильное время 2000 сек необходимо посылать 2 He177 или 2 Ju88, тогда как на редовской стороне - 2х ДБ3 или 1xPe8. Участие в атаке штурмовиков не всегда даёт сколько-нибудь прогнозируемый результат, и используется сейчас преимущественно лишь для "зачистки" джипов и др. защитников.

    Для выравнивания баланса, и для улучшения геймплея пара мастхут должна и для 100 кг бомбы иметь те же 1800+700 сек закрытия.

    Это только всего один аспект из множества.

    Не выделывайся. Перед выходом 1.67 я 100 раз объяснял, к чему приведёт установка 12 мм на Ли2. Расписал буквально всё.
    Без наездов и мата.
    И что, это на кого-нибудь повлияло?
    И что, это каким-нибудь образом помогло?

    А тут как вдруг абидились, что в их адрес полетело пара перчёных слов!:(
     
    Last edited: Jul 9, 2009