О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?p=642264#post642264
    Вот голосовалка, если что, самому интересно, вдруг я таки ошибаюсь в оценках.
    Да - меня прикалывает игра с укладыванием полей на час - полтора при обоюдном убийстве экономики.
    Нет - не прикалывает.
     
  2. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414

    Почему бы тебе не зайти в женское общежитие и не спросить - "девачки, выбирайте - или вас отхуярят, или в лес к волкам?"

    Твой вопрос в женской общаге в этом случае будет воспринят неоднозначно - часть женщин подумает о сексе, часть об избиении, часть будет рада и тому и другому, а часть проголосует за прогулку...

    Ты о чём в своём голосовании узнать то хотел?:rolleyes:
     
  3. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Ник spaads тебе известен? Нет? Я так и знал. Так вот: сегодня, когда я хотрым подходцем рекапнул обратно f22, ты с бомбами и я с бомбами отправились на f30, а бимбом буффом полетел на f32 и всё уже было почти на мази и реды начали массово переходить на голдовскую сторону или сваливать с арены, потому, что их начали массово сношать spaads потратил немного времени и расхуярил голдовскую эко на f6. Затем взлетел с f2 на db3 3x500+10x100 и действительно, закрыл f22 на 4500 сек. Ангар он попал плохо, что позволяло легко рекапнуть поле. Вследствие этого закрытия голды лишились возможности притащить Ju52 на закрытые поля f30 и f32 и, будучи с двойным преимуществом 4/8 оказались в жопе.

    Так один умный чувак может легко противостоять толпе придурков, в числе которых был и я.

    Аха...

    Аха...


    Хочица потасовок?:rolleyes:

    Gil, ты охуительно сегодня закрывал это грёбаное f30, но пойми, что эта игра может быть намного интереснее, если хоть более - менее понимать её шестерёнки, и она намного менее тупая, чем тебе кажется...:D
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да всё тут ОК, кроме связи и стата. Вчера из-за связи, я круто обломался :(.
     
  5. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    То, что можно бить эко и тем самым влиять на расклады это здорово, и спаадс в этом преуспел.

    Тут другой вопрос, не совсем ясная логика этого эко — когда я бомбил этот порт у ф6 и довёл эко до 84% тайминги стали 2600 у голдов и 2000 у редов. При этом было 4 порта у редов. До моей бомбёжки тайминги были равными — 2000 vs 2000.
    После захвата cv10 и разбомблением того же порта спадсом получилось 3 редовских порта, 1 голдовский убитый, а время стало 2400 против 5000 у редов. Почему стало 5000, если отсутвие этого порта даёт 2000?

    И ещё проблема, когда эко губят при пустой арене. Заходишь, а цели кладуться на час и более. А если ещё и вся эко твоя, то надо ждать, пока вся эко встанет. А до этого, час ждать автобус или искать буфф по всем полям занятие не слишком весёлое.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Вот именно, я там прокомментировал, почему вопрос поставлен именно так. Я не против фичи с экономикой как таковой, мне не нравится ее текущая реализация, не нравится конкретно возможностью достаточно легко, быстро и надолго довести время реапа почти до полутора часов для обеих сторон. Поэтому и вопрос именно такой, я не предлагаю кидаться сразу что-то переделывать, вот если б выяснилось, что народу этот момент активно не нравится, имело бы смысл чета думать, чтобы такая ситуация стала невозможно, но это уже след. этап. Пока, судя по первым результатам, для большинства аудитории это не так уж критично. И это хорошо, значит, хотя бы из-за этого, никто с арены сваливать не собирается :).

    На ф-32 юнкерс таки успел, а голды просто переключились на ф18 и 27, так что в итоге все действо просто отсрочило захват одного смолла, что, конечно, тоже неплохо в такой ситуации.
     
    Last edited: Jun 19, 2009
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Потому что это баг. Оно и 3 порта считает как 100% економики и 1 порт как 100%. Поэтому, если у голдов 3 порта, то разбитием 1 порта мы снимаем только 33% экономики. Если 1 порт - то 100%. А если все порта у одной стороны, то разбомбив 1 порт мы снизим эко на 25%.
     
  8. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414

    Кум, если ты не знаешь, как работает на этой карте эко, то это баг не карты, а твой.

    Учи матчасть.

    Я вот не знаю, как работает эко на европейской карте. А ты - знаешь. Я однажды замочил твой буфф во время твоего исследования... :super: Какие проблемы?:rolleyes:
     
    Last edited: Jun 19, 2009
  9. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    А ты предложи вариант игрового противодействия...:D

    Проблема, когда на арене одни дураки. Вот тебе пример: Ты убил эко до показателя 6000 сек на поле. Дальше ты берёшь He177 48x50 и спокойно делаешь прекрасный полёт, убивая по маршруту все аски на всех удобных полях. Ещё удобнее это делать на pe8. Когда все аски убиты - игра существенно меняется - задачи штурмовиков становятся совершенно иными. Ты определяешь, какими должны быть загрузки и на какое время следует закрывать цели для того, чтобы реализовывалась стратегия. Вражеские поля, лишённые зениток становятся удобным полигоном для вулча, и т.д. Игра становится иной. В этом случае не обязательно закрывать все цели на 6000 - можно прилетать на уже предварительно подготовленные поля и замучивать тупых защитников. С умными противниками такая тактика не слишком эффективна. В каждом конкретном случае тактика динамично меняется. Поэтому я охуеваю, дорогая редакция, когда приходит какой - нибудь чувак и тупо меняет параметры, взаимовлияния которых он не понимает, для того, чтобы реализовать какую-нибудь пролетарскую идею, вроде "всё взять - и поделить", которая посетила его мосх... Понимаешь, о чём я?:rolleyes:
     
    Last edited: Jun 19, 2009
  10. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Если ты видишь, что на сцене появился spaads, то ты должен знать, что следует зайти в рос и посмотреть, на каком поле он сидит, с какого поля он взлетел и предположить, что он собирается/может гадкого для твоей стороны сделать. И контролировать его. Услышал бомбы - проверь, где...

    Он мочил эко пока я летел на ju52 на f22, а я орал в эфире "проверьте где бомбят". Не нашли. Не проверили. Вот результаты. Так один умный чувак может присунуть толпу придурков. В числе которых был и я.

    В какую игру интереснее играть? Мне - в разнообразную. А тебе?:rolleyes:
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Надо формулы эко менять. Привязывать цвет эко только к большим объектам — цв и бигам. И, лучше всего, учитывать при этом количество оставшихся полей, т.е. уничтожение последней своецветной фабрики при трёх оставшихся полях менее влияет на время закрытия, чем при 10 полях (т.е. будут элементы экономической стратегии). В любом случае, время убития целей не должно превышать 3000 сек.

    Ну убьёшь ты поле на два часа, дальше-то что? Зайдёт какой товарищ, посмотрит на время, да и уйдёт. Один будешь летать?

    Ни чем она другой не станет. Будет турецкий метод — прилетел, закрыл собой одну цель, снова полетел.

    кто тебе сейчас мешает закрыть поле на полчаса и спокойно его взять?

    Что ты готов сделать для фрихоста?
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    И мне в разнообразную, просто получается в итоге, что разнообразие оказывается таким, как если в меню, состоящее только из котлет, добавили для разнообразия чернозема.

    Эт замечательно все, было бы, если бы было.

    Но к реальности, к сожалению, ближе вот это:
    Вот если б время реапа зависело от разницы в показателях экономики, или максимальный урон экономике определялся количеством имеющихся у стороны портов (шоб полное разрушение одного порта уменьшало показатель экономики стороны на 25%, независимо от того, сколько их стороне принадлежит), было бы и не менее разнообразно и приемлемо в т.ч. для людей, которые заходят на час-другой и не могут оценить стратегического размаха происходящего, зато очень нервно реагируют на перспективу полчаса лететь до ближайшего противника.
     
    Last edited: Jun 19, 2009
  13. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    А вот я не в тему влезу.. Точнее, в тему - потому что не летаю как раз из-за этой херни.
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой пробрасывания птицам портов из-за D-Linkовских роутеров? Облазил весь форум, нашел нужный порт, пробросил - без толку; FHLauncher не пингует и не вылезает. При этом (предвосхищая умные вопросы) коммандлайновый пинг IP-шники сервера достает. Может, что в консерватории не так?..
     
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Полагаю, что у тебя не в d-link-е проблема, а в файерволе винды (или в штатном брандмауэре).
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Эко вообще непредсказуемая. Стоит только завалить ЦВ и эко тут же меняет свои параметры. Вон вчера бимбом мучил эту эко и чего достиг? Стоило мне завалить ЦВ и всё поменялось. Эко на этой карте не проблема. Вчера мы сделали ресет практически без эко. Только 2 последних закрыли на 3555 потому как спаадс зашёл :). Не было бы его и так бы сделали ресет, так как поля закрывали надёжно на мах тайм.
     
  16. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Бимбом, смотри - ты сам пишешь, что ты не понимаешь логики работы и влияния бомбёжек экономики, но сразу же предлагаешь "что-то менять"... Ты не находишь это несколько странным?;) :D

    Не надо на турков бочку катить. Турецкому методу турков учил я. Этот метод позволял с наивысшей эффективностью достигать поставленной цели в соответствии с игровыми возможностями.

    Вряд ли кто-нибудь способен помешать мне сделать то, что я захочу.

    Мои возможности крайне ограничены. Поэтому я просто делаю всё, что в моих доступных возможностях. Например - я сделал инсталлятор, который позволяет получить моментальный и лёгкий выход в онлайн любому человеку, который загрузит единичный файл с торрента http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1547750

    За 4 месяца этот файл загрузили более 700 раз. В результате на арене появились новые игроки. Новый игрок получает временный логин newuser. Вы периодически видите этот логин. Мне не удалось загрузить то же на The_piratebay. Может, кто-нибудь сможет сделать это. Описание на английском (более - менее) могу дать.

    Могу ещё объяснить девелоперам ньюансы этой игры. Если им это будет нужно...:D

    Короче - готов оказать любую посильную помощь...
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Короче - запускай без файерволлов. файерволл отдельно требует на FH лаунчер и на WB3d. Один ты разрешил, другой - нет.
     
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Во!
    Наконец!

    Почалося изучение матчасти... :D

    А какого хрена ты cv валил без согласования с остальными игроками?:rolleyes: Не, если тебе похрен, как твои действия отражаются на военной мощи твоей стороны и ты заботьшься лишь о своём удовольствии - тогда канешна...:dura:
     
  19. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    соло двух вирпилов....:) (Кум несчитается..)
     
  20. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Муа-ха-ха-ха-ха...
    :D