Не, не учебную платформу. Собственно говоря, в железе все уже есть, надо только понять как этим управлять - потому что в свое время это попросту не продумали.
Соткуда четыре? Все шесть, только ход по ним ограничен, и нифига не линейный оказывается, и еще и лебедки взаимозависимы. Это все уже есть. Проблема в том, чтобы всей этой хренью человекопонятно управлять. У меня вот в разум не укладывается. Чем-то напоминает старую игру Descent, где вообще в 3D теряешься через некоторое время. А нужно чтобы оператор подошел и сделал что требуется, без привыкания и "переключения разума".
Похоже на правду, но привыкнуть к такому управлению - время и опыт потребуется. Это же не самолет... Сейчас и у меня получается после некоторого раздумывания поставить ее как надо с рук, но вот хочется чтобы интуитивно было. Скорость изменяемая, но верхняя математика не даст выйти за ограничения. Сейчас это чудо управляется пачкой обычных одноосевых джоев, что весьма медленно и взрывает мозг оператору. Сам смысл затеи - чтобы что-то такое придумать, чтобы управлялось интуитивно.
В теории, без разницы как лебедки расположены, и сколько их. Да хоть 50, если известны их вектора и точки привязки, то там все просто считается. Оператор вектором своего джоя задает, как надо встать - а лебедки притягиваются к этому положению. В том и вопрос, как задать положение платформы в 6 степенях свободы.
А традиционный подход, не? Т.е. крен, тангаж, рыскание висит на обычных осях. Это вращение по осям. Движение по осям происходит при зажатой капе. Влево/вправо - ось рыскания, вправо/влево - ось крена и вверх/вниз - ось тангажа.
https://www.sublightdynamics.com/news.php Штука баксов поначалу. Потом обещают дешевле. С виду должно быть весьма удобно, когда привыкнешь. Но из-за малого хода не думаю что можно будет делать одновременно и быструю и точную реакцию. Будет имхо либо медленно либо неточно. Хотя по видео вроде и неплохо выходит. Ну и вероятно рука будет уставать со временем сильней чем на обычном джое.
Устает что пц. Даже за обычным джоем, когда рулишь реальным аппаратом а не виртуальным - весьма устает.
Вот же да! Очень красиво! Капу нажал - вращаемся, отпустил - движемся! Почему я раньше такое не придумал?
Оператору - нет. В автомате это все уже и сделано. Но вот по кнопке смена управления джоем - красиво!!
Только ты исходи из того, что по правилам безопасности, вращение стоит выше движения. Т.е. если выключатель смены режима сделан в виде нажимной подпружиненной кнопки, то отпущенное положение должно соответствовать вращению, а нажатое - движению. И желательно, иметь большую плоскую кнопку-предохранитель, которая утапливается в корпус только в том случае если рука правильно покладена на стик.
Я ття умоляю. Я даже на ученика шамана не тяну. Все эти познания - из классических, советских требований по безопасности разрабатываемого и эксплуатируемого спецоборудования и контуров безопасности. Но т.к. у тебя скорее всего там не "горячее", то и возводить дополнительные контуры, по типу таймерного разбора схем защиты управления на случай потери сознания оператором или блокировок контроля сна - тебе не надо.
т.е. это "подвешенный на пружинках" джойстик, который отрабатывает не только осевые вращения, но и поступательные смещения по трём направлениям?