Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Не думаю, что надо все упрощать. Прикиньте, какова вероятность остаться в живых на буффе при перехвате двумя фитерами? То-то... Я вчерась Ф19 бобмил потихоньку - вернулся только из последнего вылета, и то, только потому, что лавка сама убилась - бомбил с бреющего, челу пришлось резво пикировать (ждал меня на высоте). В целом задача была выполнена - за счет тактики. Это был взгляд со стороны бомбера. Если было бы не лень, то мог бы вернуться со всех вылетов... Взгляд со стороны истребителя: Перехват Б-24 на высоте 6-7 км... О каких-то маневрах и речь не шла - пока вильнешь, цель уплывает. Начал подбираться снизу на 6 часов - отто пристрелялся с Д12! Сначала крутнулся, думал сопровождение достало, потом логи почитал - отто с дуала 12,7 поливает! Пришлось спреем с Д10-11 стрелков ложить, а потом с Д1,4 - 2 с пулеметов 12,7 в третий двигатель бить, пока крыло не отвалилось... Не скажу, что все это просто. Резюме: 1. Шансы у буффа выжить есть, но только за счет мастерства и соображаловки пилота. Главное не дать себя обнаружить и построить схему перехвата до сброса бомб. 2. Шансы сбить бомбер в одиночку весьма невелеки, больше здесь везение, ну и еще, смотря какой тип буффа. З.Ы. Это мое личное мнение. Ничего, никому не доказываю.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Насколько я помню, дальность отто ограничили до d6 или что-то около этого. Если по тебе попадали с d12, это стрелял сам пилот. Даже когда АС было 7-8, при более-менее грамотной атаке шансы сбить без заметных повреждений были не менее 50% (1vs1). Если с 6 климбить, ясен пень, вероятность сдохнуть резко повышается.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Ибануться логика Случайно вернулся из одного вылета - шансы выжить есть.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Привет всем. Мой пароль постоянно сбрасывает, поэтому имею только один шанс высказаться. Из четырехмоторных буффов имеем только "red". He177 и Ju88 - 2 моторные. Таким образом - мы имеем редов с аирстартом, а голдов без оного... Разброс можно не править. И с 7000 50 кг ложится точно в цель. Высота обнаружения радаром, на мой взгляд, не имеет решающего значения, но для того, чтобы набрать 6500 на Ю88 - надо серьезно попотеть - он не лезет так высоко с полной нагрузкой... Да и хе 177 выше 6800 дохнет как вошь... Для редовских буффов 8000 - лехко... Сегодня видел holmmsa Б17 на 9000 м... Он наверное уснул и пролетая над ф22 не бомбил... Да, на буффе чаще всего на второй заход времени не дают, а для миддл было бы неплохо иметь 3 ... И если реды с айрстартом - капец голдам... С ф17 взлетает пара б17 и закрывает все на ф18 нафиг за 2 сек... А какой грандиозной будет битва ф3>ф4? Ни одного истребителя! только буффы и чмаки...
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. He-177 ? четырёхмоторный по сути своей. Силовая установка DB-606 ? это два DB-601 соединённых между собой. И на ФХ считается так-же в статистике как четырёхмоторный. Если ещё ничего не поменяли...
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Да нет - если бы было желание - вернулся бы. Я же знал, что они меня втроем на полем ждут... Даже с той стороны подходил, откуда ждали. Лень было схему строить... А в последний вылет решил красиво закончить . Вот и получилось. И еще - бомбить фиелд не защищенный истребителями это одно, а прорваться, и главное, свалить оттуда - это другое. Поэтому в плане буффов на арене все нормально... Просто пилотирование буффов ( с возвратом на базу ) - занятие своеобразное. Как у Экзюпери написано что такое полет: "...долгие часы скуки и несколько минут страха...". Ну, а логика? - логика проста - посмотрите статистику - сколько средний пилот в имеет посадок и успешных прыжков над своей территорией (на общее количество вылетов)? Можно увидеть, что для большинства этот показатель приближается к "случайно вернулся".
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. уточнения: 1.He-177A-3 и A-5 имеют установку DB 610A-1(B-1), что есть два DB 605A. He 177A-1 имеет действительно DB 606 как пару DB 601N у нас A-3. 2.не уверен, что в статистике где либо считается количество моторов. может быть считается "тяжёлый бомбер" в отличие от нетяжёлых. 3.в модели повреждений два мотора. сомневаюсь, что аороплан может _лететь_ с выключенным мотором в парной установке (хотя klinok цитировал, что включать/выключать их можно по одному).
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Могу бесплатно дать хороший совет, как на буффе спокойно возвращаться на базу Просто надо захватывать поле, и приземляться на нем. А не можешь захватить - нехер было и лететь, значит ССЗБ, падай в кусты и не жужжи. Сколько раз наблюдаю таких "энтузиастов", которые берут буффа и прутся неизвестно куда, не имея ни прикрытия, ни жучки, ни вааще какой-либо элементарной помощи. Даже боезапаса не хватает порой, что бы поле прилично заткнуть. Убивают на 300 секунд, а туда жучке переться только 350. Естессно, таких воинов сильно удивляет "вдруг" присутствие файтеров, хуманаков и прочих вражин, потирающих руки и поджидающих их появление. И кто им после этого виноват? Разработчики? Буфф - мощное оружие, как 152 мм пушка, но по воробьям из такой не "палят", требуется взаимодействие, организация, команда. Советую почесать репу и просчитать шансы захвата поля прежде чем переться на него буффом. И вспомнить - сколько буффо-вылетов закончились "победой", т.е. капом поля, а не просто удачным возвращением на базу?
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Вот тут в самую точку!!! У нас многие считают что удачный вылет на буфе если до дому дошкрябал - а вот хрен вам
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Согласен! И с Десантом и с Фалконом.... Но еще иногда летаю с другой целью - когда сильно жмут с какого-нить фиелда, лечу для противодействия: - повреждение стартовых точек на ВПП - поражение асков - отвлечение на себя части сил противника Это в тех случаях, когда заведомо знаю, что моя атака поля не приведет к его захвату.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Вот. По этому так и получается. Заходишь в арену, кто в бафф рейд пойдёт? А в ответ тишина. Вот и приходится вибирать: или идти на авантюру или сваливать с арены. А 5 чел для полноценного рейда, сейчас не просто собрать. Да и в арене 20-30 чел по субботним вечерам нормой стало. Грустно всё это.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. А все почему - потому что карта Гамно но это в соседний топика
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. В деле организации рейда нужен организатор, в первую очередь. Любой может покричать в общий канал, а потом, не дождавшись ответа, умыть руки. А ты прикинь, кто из пилотов сейчас на арене, кого ты хорошо знаешь, и кто из них что лучше умеет. Договорись с ними приватом, пригласи на выделеный радиоканал. Заранее обговорите все детали, рассчитайте время - и за дело! Как показывает практика, даже двое организованных бойцов реально могут капить поля в сторонке от общего фурбола. А большая карта и малое кол-во игроков в этом только помогают - противник физически не может контролировать всю поляну.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Это если они есть, знакомые. Старых знакомых почти не осталось. Последний раз с Димассом этим и занимались. Лишку заранее не дозовёшься, но если в процессе закрытия поля соглашается, а поле было нормально капнуто, то бывает остаются .
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Жучка - такой же полноправный представитель буфф-рейда. И иметь ее надо сразу же, с самого начала. Потом звать бесполезно. Нет жу - незачем лететь, если только кто-то из своих не согласиться заранее подохнуть над вражеским полем и подтащить жучку, пока остальные допинывают свои цели. И еще: когда поле уже закрыто, жучке лететь поздно. Она уже должна быть у поля на момент закрытия. В противном случае всегда рассчитывай на то, что вражеский перехватчик долетит быстрее, чем жучка. ЗЫ: я тут выкладываю Бригадные наработки, не пинайте уж ногами - народу не так много сейчас, пусть хоть молодые учатся. Все равно, кроме теории еще и практические навыки нужны, а этого у наших не отнять
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Ps: да пжалста, тем более ты ничего важного ПОКА не сообщил - так - открываешь глаза некотоым на очевидные вещи
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. К стати о птичках, чуть не забыл! Плз, верните обратно в буффы 190F8! Ведь это реально был штурмовик, и вооружались ими штурмовые эскадрилии, на замену Ju-87. И 109E-4, к стати, с 1942 года, кажется, доживали свой срок в качестве штурмовиков. Во второй половине войны "Штуки" вааще не актуальны - до поля не долетишь просто, порвут нах. А с малых полей у голдов ничего больше не летает. Нехорошо Я уж не помню, какого черта их перетащили в истребители, но именно это сделало их практически неиспользуемыми самолетами на арене. А легких бомберов, тем не менее, голдам не хватает. Потому как я лично, например на истребителе на Аки лезу только с большой тоской и печалью - не истребителя это дело у нас на арене. Функция истребителя - прикрышка и подстраховка бомбера, зачистка неба и наконец - уничтожение хуманаков после закрытия поля, как и вулч взлетающих. Им своего экстрима хватает, если по хорошему. А поля затыкать - работа бомберов.
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. Не думаю, что ставить бомбером fw190f8 - хорошая идея. В этом случае появится больше любителей покамикадзить на оном перелаце. А для любителей уронить пепелац в аку ничто не мешает завести другой ник...
Re: Популяризация буффов - шаги к ней. А потому что летят на буффах в свалку. Мастерство буффа не только в том, что-б закрыть поле, но и правильно выбрать цель. Хотя, буффы - это на ФХ онанизм. Кому то нравится, кому то нет, но все этим занимаются