Популяризация буффов - шаги к ней.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sonar-, Jan 11, 2006.

?

Что можно сделать?

  1. Убрать разброс (сложно, требуется перекомпиляция фхл)

    12 vote(s)
    42.9%
  2. Снизить высоту обнаружения радаром до 3.5 - 4 км.

    11 vote(s)
    39.3%
  3. Включить аирстарт для 4-моторных буффов

    2 vote(s)
    7.1%
  4. Комбинация первых 3 пунктов.

    3 vote(s)
    10.7%
  1. Fill

    Fill Well-Known Member

    Joined:
    Dec 30, 2001
    Messages:
    83
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Не думаю, что надо все упрощать.
    Прикиньте, какова вероятность остаться в живых на буффе при перехвате двумя фитерами? То-то...
    Я вчерась Ф19 бобмил потихоньку - вернулся только из последнего вылета, и то, только потому, что лавка сама убилась - бомбил с бреющего, челу пришлось резво пикировать (ждал меня на высоте).
    В целом задача была выполнена - за счет тактики.
    Это был взгляд со стороны бомбера. Если было бы не лень, то мог бы вернуться со всех вылетов...

    Взгляд со стороны истребителя:
    Перехват Б-24 на высоте 6-7 км...
    О каких-то маневрах и речь не шла - пока вильнешь, цель уплывает.

    Начал подбираться снизу на 6 часов - отто пристрелялся с Д12!
    Сначала крутнулся, думал сопровождение достало, потом логи почитал - отто с дуала 12,7 поливает!
    Пришлось спреем с Д10-11 стрелков ложить, а потом с Д1,4 - 2 с пулеметов 12,7 в третий двигатель бить, пока крыло не отвалилось...
    Не скажу, что все это просто.
    Резюме:
    1. Шансы у буффа выжить есть, но только за счет мастерства и соображаловки пилота. Главное не дать себя обнаружить и построить схему перехвата до сброса бомб.
    2. Шансы сбить бомбер в одиночку весьма невелеки, больше здесь везение, ну и еще, смотря какой тип буффа.

    З.Ы. Это мое личное мнение. Ничего, никому не доказываю.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Насколько я помню, дальность отто ограничили до d6 или что-то около этого. Если по тебе попадали с d12, это стрелял сам пилот.
    Даже когда АС было 7-8, при более-менее грамотной атаке шансы сбить без заметных повреждений были не менее 50% (1vs1). Если с 6 климбить, ясен пень, вероятность сдохнуть резко повышается.
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Ибануться логика
    Случайно вернулся из одного вылета - шансы выжить есть.
     
  4. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Привет всем.
    :)
    Мой пароль постоянно сбрасывает, поэтому имею только один шанс высказаться.

    Из четырехмоторных буффов имеем только "red". He177 и Ju88 - 2 моторные.

    Таким образом - мы имеем редов с аирстартом, а голдов без оного...

    Разброс можно не править. И с 7000 50 кг ложится точно в цель.

    Высота обнаружения радаром, на мой взгляд, не имеет решающего значения, но для того, чтобы набрать 6500 на Ю88 - надо серьезно попотеть - он не лезет так высоко с полной нагрузкой... Да и хе 177 выше 6800 дохнет как вошь... Для редовских буффов 8000 - лехко...

    Сегодня видел holmmsa Б17 на 9000 м... Он наверное уснул и пролетая над ф22 не бомбил...

    Да, на буффе чаще всего на второй заход времени не дают, а для миддл было бы неплохо иметь 3 ...

    И если реды с айрстартом - капец голдам... С ф17 взлетает пара б17 и закрывает все на ф18 нафиг за 2 сек...

    А какой грандиозной будет битва ф3>ф4? Ни одного истребителя! только буффы и чмаки...
     
  5. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    He-177 ? четырёхмоторный по сути своей. Силовая установка DB-606 ? это два DB-601 соединённых между собой.
    И на ФХ считается так-же в статистике как четырёхмоторный.
    :)
    Если ещё ничего не поменяли...
     
  6. Fill

    Fill Well-Known Member

    Joined:
    Dec 30, 2001
    Messages:
    83
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Да нет - если бы было желание - вернулся бы.
    Я же знал, что они меня втроем на полем ждут... Даже с той стороны подходил, откуда ждали.

    Лень было схему строить...
    А в последний вылет решил красиво закончить :fly2: .
    Вот и получилось.
    И еще - бомбить фиелд не защищенный истребителями это одно, а прорваться, и главное, свалить оттуда - это другое.

    Поэтому в плане буффов на арене все нормально...
    Просто пилотирование буффов ( с возвратом на базу ) - занятие своеобразное. Как у Экзюпери написано что такое полет: "...долгие часы скуки и несколько минут страха...".
    Ну, а логика? - логика проста - посмотрите статистику - сколько средний пилот в имеет посадок и успешных прыжков над своей территорией (на общее количество вылетов)?
    Можно увидеть, что для большинства этот показатель приближается к "случайно вернулся".
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    уточнения:
    1.He-177A-3 и A-5 имеют установку DB 610A-1(B-1), что есть два DB 605A. He 177A-1 имеет действительно DB 606 как пару DB 601N
    у нас A-3.
    2.не уверен, что в статистике где либо считается количество моторов. может быть считается "тяжёлый бомбер" в отличие от нетяжёлых.
    3.в модели повреждений два мотора. сомневаюсь, что аороплан может _лететь_ с выключенным мотором в парной установке (хотя klinok цитировал, что включать/выключать их можно по одному).
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,909
    Location:
    Omsk
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Могу бесплатно дать хороший совет, как на буффе спокойно возвращаться на базу ;) Просто надо захватывать поле, и приземляться на нем. А не можешь захватить - нехер было и лететь, значит ССЗБ, падай в кусты и не жужжи.

    Сколько раз наблюдаю таких "энтузиастов", которые берут буффа и прутся неизвестно куда, не имея ни прикрытия, ни жучки, ни вааще какой-либо элементарной помощи. Даже боезапаса не хватает порой, что бы поле прилично заткнуть. Убивают на 300 секунд, а туда жучке переться только 350. Естессно, таких воинов сильно удивляет "вдруг" присутствие файтеров, хуманаков и прочих вражин, потирающих руки и поджидающих их появление. И кто им после этого виноват? Разработчики? ;) Буфф - мощное оружие, как 152 мм пушка, но по воробьям из такой не "палят", требуется взаимодействие, организация, команда.

    Советую почесать репу и просчитать шансы захвата поля прежде чем переться на него буффом. И вспомнить - сколько буффо-вылетов закончились "победой", т.е. капом поля, а не просто удачным возвращением на базу?
     
  9. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Вот тут в самую точку!!!
    У нас многие считают что удачный вылет на буфе если до дому дошкрябал - а вот хрен вам:)
     
  10. Fill

    Fill Well-Known Member

    Joined:
    Dec 30, 2001
    Messages:
    83
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Согласен!
    И с Десантом и с Фалконом....

    Но еще иногда летаю с другой целью - когда сильно жмут с какого-нить
    фиелда, лечу для противодействия:
    - повреждение стартовых точек на ВПП
    - поражение асков
    - отвлечение на себя части сил противника
    Это в тех случаях, когда заведомо знаю, что моя атака поля не приведет к его захвату.
     
  11. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,473
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Поэтому практически не юзаю бомберы. Кроме как с Бригадой.
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Вот. По этому так и получается. Заходишь в арену, кто в бафф рейд пойдёт? А в ответ тишина. Вот и приходится вибирать: или идти на авантюру или сваливать с арены. А 5 чел для полноценного рейда, сейчас не просто собрать. Да и в арене 20-30 чел по субботним вечерам нормой стало. Грустно всё это.
     
  13. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    А все почему - потому что карта Гамно:) но это в соседний топика:)
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,909
    Location:
    Omsk
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    В деле организации рейда нужен организатор, в первую очередь. Любой может покричать в общий канал, а потом, не дождавшись ответа, умыть руки.

    А ты прикинь, кто из пилотов сейчас на арене, кого ты хорошо знаешь, и кто из них что лучше умеет. Договорись с ними приватом, пригласи на выделеный радиоканал. Заранее обговорите все детали, рассчитайте время - и за дело!

    Как показывает практика, даже двое организованных бойцов реально могут капить поля в сторонке от общего фурбола. А большая карта и малое кол-во игроков в этом только помогают - противник физически не может контролировать всю поляну.
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Это если они есть, знакомые. Старых знакомых почти не осталось.

    Последний раз с Димассом этим и занимались. Лишку заранее не дозовёшься, но если в процессе закрытия поля соглашается, а поле было нормально капнуто, то бывает остаются :) .
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,909
    Location:
    Omsk
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Жучка - такой же полноправный представитель буфф-рейда. И иметь ее надо сразу же, с самого начала. Потом звать бесполезно. Нет жу - незачем лететь, если только кто-то из своих не согласиться заранее подохнуть над вражеским полем и подтащить жучку, пока остальные допинывают свои цели.

    И еще: когда поле уже закрыто, жучке лететь поздно. Она уже должна быть у поля на момент закрытия. В противном случае всегда рассчитывай на то, что вражеский перехватчик долетит быстрее, чем жучка.

    ЗЫ: я тут выкладываю Бригадные наработки, не пинайте уж ногами - народу не так много сейчас, пусть хоть молодые учатся. Все равно, кроме теории еще и практические навыки нужны, а этого у наших не отнять :cheers:
     
    Last edited: Jan 25, 2006
  17. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    :turret: :turret: :turret: :)

    Ps: да пжалста, тем более ты ничего важного ПОКА не сообщил - так - открываешь глаза некотоым на очевидные вещи
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,909
    Location:
    Omsk
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    К стати о птичках, чуть не забыл!

    Плз, верните обратно в буффы 190F8! Ведь это реально был штурмовик, и вооружались ими штурмовые эскадрилии, на замену Ju-87. И 109E-4, к стати, с 1942 года, кажется, доживали свой срок в качестве штурмовиков. Во второй половине войны "Штуки" вааще не актуальны - до поля не долетишь просто, порвут нах. А с малых полей у голдов ничего больше не летает. Нехорошо :nono:

    Я уж не помню, какого черта их перетащили в истребители, но именно это сделало их практически неиспользуемыми самолетами на арене. А легких бомберов, тем не менее, голдам не хватает. Потому как я лично, например на истребителе на Аки лезу только с большой тоской и печалью - не истребителя это дело у нас на арене. Функция истребителя - прикрышка и подстраховка бомбера, зачистка неба и наконец - уничтожение хуманаков после закрытия поля, как и вулч взлетающих. Им своего экстрима хватает, если по хорошему. А поля затыкать - работа бомберов.
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    Не думаю, что ставить бомбером fw190f8 - хорошая идея. В этом случае появится больше любителей покамикадзить на оном перелаце.

    А для любителей уронить пепелац в аку ничто не мешает завести другой ник...
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Популяризация буффов - шаги к ней.

    А потому что летят на буффах в свалку. Мастерство буффа не только в том, что-б закрыть поле, но и правильно выбрать цель.
    Хотя, буффы - это на ФХ онанизм. Кому то нравится, кому то нет, но все этим занимаются:)