По башке!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by falcon, Sep 11, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: По башке!

    Самое смешное даже на посадке добивают некоторые пользуясь тем что одноцветники и аки не стреляют :) Смысла в этом никокого конечно это наверное что то типа тех товарищей что садятся на Foo и вулчат или поле пашут перед взлетающими.
    IMHO на ТА эту штуку неплохо бы отключить она там разве что для таких
    господ.

    Это исключение делается лиш для пилотов Me410 :D



    И нет ничего приятней чем завалить вулчера или такого добивателя :)
    С этим не сранится даже 5 килов за вылет :D
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: По башке!

    Не надо. На ТА народ или дуэлит или оттягивается по полной программе. :)
    Заметь, я и не спорю. :) Такой фан тоже имеет место быть. :)
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: По башке!

    Народ фурболит тут какойто "чудак" садится на Foo и давай мочить все что движентся по полосе или просто ее перепахивает. Ну есть есче те которые в hmack прыгают и мочат взлетающих. "Вот уроды.."(c)
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: По башке!

    Если у вас дуэль - перейдите на другое поле. Если мясорубка-месиловка, то не вижу, чем эта тактика плохая. Сам как-то в подобной ситуации заработал сразу штук 6 киллов, зафигачив бомбу на респавн, где тусовалась целая толпа. :)
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: По башке!

    falcon А представь себе что P51B тоже не может уйти от Ki61 и N1K1. Эти два $%^$ самолета энергию почти не теряют. Одна радость, что максимальная скорость у них тоже не самая большая. Но если нет высоты набрать 400MPH, то эта парочка на Д14 100% что до сам ты уже не сядешь.
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: По башке!

    Очень не люблю когда кидают бомбу на респаун, и когда стреляют по парашюту. Все остальное вполне нормально.
    PS А коня пытающегося дичнутся на своей территории буду добивать, даже если не я его подбил. Сесть не дам, хочешь стрик сохранить, прыгай.
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: По башке!

    Ну если там стоит 3-4 коня, то это же просто милое дело - окучить их одним подарком. :)
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: По башке!

    Ну и что, типа удивил? Эти самолеты разных классов, их надо сравнивать скорее с Яком - тут все будет ОК, только Як быстрее ... И точно так же от Яка тяжело унести ноги 190-му. К стати, Ki догнать Р51 может разве только 84, да и то попотеть надо. От остальных Пони легко делает ноги при желании, а при должном умении еще и разворачивается и заливает двенашками с D10, а надо им (Кишкам) не много.
    В общем, не понял стонов. Летаем мы за Редов и Голдов поровну, так что я пытаюсь претендовать на некую объективность. Не скажу, что знаю наизусть все ТТХ (реальные) самолетов, представленных на FH, но то, что с "поправкой" 109-х голдам стало жить намного тяжелее - это я вам как на духу заявляю. Просто не верится что ТАКОЙ 109 мог быть принят на вооружение в стране, готовящей агрессию, экспансию, вторжение и все такое. Ни виража, ни скорости, ни удержания Е - бревно летающее. А точнее - метко брошеный колун... Уже два ТОДа летаю на японцах :mad:
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: По башке!

    Я и в этом тоде за желторотиков летал. Не пойму чем тебе 109 не нравится. На 109G6 против двух спитов. Одного сам завалил, второго помошнички набежавшие. Все самолеты теряют энергию при маневрах, не только 109. Ты просто по чаще смотри на приборчик, что перегрузку показывает, и не старайся угол выиграть, если не хочешь энергию терять. Да, а вот японцы энергию почти не теряют, на любых маневрах. Ки61 это маленький MC202 обазца FHL130. Имельман делает лишь чуть за пределы полосы отлетев.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: По башке!

    Устал уже рассказывать. Все уже было обговорено и не один раз. Проверено: сейчас один на один Спит сделает 109 с вероятностью 85%. Уйти 109 сможет, и то наврядли, а вот при попытках вести бой - отсасывает по полной. Те Спиты, что тебе попались, либо сильно торопислись, либо были совсем зеленые. Ki61 ничего особенного из себя не представляет. Ну, виражит, ну Е держит более-менее, но не убер и скоростенки не хватает.
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: По башке!

    Такое впечатление, что ты уверен, будто кроме тебя никто за голдов не летает :zzz: Почему-то я первому спиту предпочитаю эмиля, а на францах и карле умираю, только если сильно наглею. Разве что на Густавах чуствую себя не очень уверенно.
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Re: По башке!

    А я эмилю 1-й спит. И перекрутит и сбежит.
    Эмилю остаётся тупо климбить.

    На франце против Як9-опять же можно только сбежать (если успеешь)
    Что значит умираю если сильно наглею?
    Не наглеть это примерно такой стиль полётов? -
    Сбивать того кто тебя не видит в 100% случаев? При появлении любой точки co lvl сваливать на 2 км выше? И не летать ниже 6 км. И в одиночку.
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: По башке!

    Дело твое, я ж никому ничего не навязываю :dunno: Но мне как-то больше нравиться "тупо климбить" получая при этом дополнительное преимущество и возможность потом надрать задницу преследователю, чем линять пикированием.

    Кручусь с ишаками, лезу в фурбол без высоты, игнорирую конов выше, взлетаю с атакованного поля, вступаю в бой с 3-мя противниками без заметного преимущества в высоте.
     
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: По башке!

    Ха-Ха-Ха...
    Я тебе со 100% вероятностью могу сказать, что после схождения при прочих равных, Франц ЛЕГКО захватывает приемущество в высоте над Як-9 выполнив серию схождений и иммельманов. За 5-7 схождений бой поднимается выше 5 км где не только Як-9 но и Як-3 начинают сосать у Франца причмокивая.
    Само по себе приемущество по высоте не является, конечно, весомой предпосылкой для победы в бою, но тактическое приемущество оно дает.
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Re: По башке!


    Да пусть бежит на свои 5 км. Мне то зачем за ним туда лазить? Я его лучше на 3-х подожду.
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: По башке!

    Как всегда не понимаем друг друга. Да, на 109 можно убежать (уклимбить), но это если не подошел другой кон, с преимуществом по высоте. А если речь идет об АГРЕССИИ, т.е. захвате полей, 109 явно не справляется со своей прямой задачей. Некогда, блин, выполнять серии иммельманов и климбить от Яка на 5 км, если жучка к полю подползает и кричит: - Разгоните коней, сволочи!

    А к концу войны ты уже никуда и не уклимбишь.

    И вообще не понимаю - о чем речь? К чему все эти разговоры? Чисто потрепаться, пока сервак лежит? :@drunk:
     
  17. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Re: По башке!

    Блин... Какие проблемы то? :confused:
    Переходите за редов :cheers:
    Вместе поругаем спиты и яки ;)
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: По башке!

    Представь что он над атакуемым твоими своецветниками полем ждет Ли-2. Имея приемущество в высоте он имеет возможность легко атаковать транспортник и никаким образом ты не сможешь этому помешать, он всегда будет висеть над тобой угрожая атакой.

    2falcon:
    У земли мессер и должен сливать Якам да Лавкам, их наши конструкторы специально под эти высоты затачивали жертвуя высотностью двигателя. Мессеры были самолетами не предназначенными для маневренного боя у земли.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: По башке!

    О! Вот можно об этом поконкретнее - откуда цитатка?
    То, что так есть у нас на FH, это я сам знаю, а вот на счет историчности этого заявления меня терзают смутные сомнения. Как ни перечитываю всякие разные книжки - везде говорят, что в принципе Спиты и 109 дрались на равных, единственное - Спит был лучше в горизонтальном вираже, а на вертикали "не мог развить полную мощность", ну и все такое... сливал 109-му, короче. Опять же говорят, копрессило Спитов в пикировании, почему 109 и предпочитали уходить из боя крутым пикированием. Читал еще, что в Африке бои шли, в основном, на высотах до 2000 м. Это высоко или низко? Именно там всякие Марсели сбивали по сотне и больше Спитов, Хурров и Р40. Причем, Спиты были V, а Хурры - II. А 109-е - от Е до G2.
    На Восточном фронте Яки и Лавки затачивали для боев на высотах до 3000 м не потому, что им так было смешнее, а потому, что именно на этой высоте был противник (109-е и Ju88/87) и именно на этой высоте шли основные бои. И бои, заметте, навязанные 109-ми, а не наоборот. Все таки у нас немцы агрессоры? Т.е. они ведут атаку по своей, заранее отработанной схеме. Да и нечего было делать 109-м на большой высоте на Востоке.
    Так что, если ты мне подкинешь источник утверждения, что 109 разрабатывался как высотный истребитель, не предназначенный для маневренного боя у земли, я буду тебе премного благодарен. Ты просто откроешь мне глаза на историю воздушных сражений WWII.
    Тогда, значит, все немецкое воздушное командование, а с ними и немецкие авиационные конструкторы - полные идиоты и разработали, произвели, испытали и приняли на вооружение, сделали основным самолетом своих ВВС машину, совершенно ненужную, не способную к выполнению своих прямых задач...
    В таком вот аксепте ;)
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: По башке!

    Грин. На тринадцатой базе можешь поискать.
    Мессершмит разрабатывал свой истребитель для зашиты Рурской области от атак бомбардировщиков. Если ты посмотришь высотноскоростные характеристики самолетов, то увидишь на какую высоту расчитывался мессер. Еще не забуть такую деталь, на 109 был односкоростной нагнетатель, в отличии от наших и английских моторов. Это позволяло получить максимальную мощность только на одно высоте для 109 это обычно 6км. То что бои в африке проходили на 2х км, не значит, что 109 был разработан для этих высот. Кстати, спитфаер еще высотнее. А сказки про сотни сбитых спитов и харикейнов ты англечанам раскажи, вот они посмеются. У них там такого количества истребителей не было :)