Правда о Ил-2

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Nov 5, 2002.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Правда о Ил-2

    судя по тому, какой у нас Ил, то разработчики брали инфу отсюда:)
    http://www.screw.by.ru/book2.htm

    ЗЫ. То, что от редактора не читать - это от лукавого:)
     
  2. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: Правда о Ил-2

    Мля - тебе теперь уже и Ил2 не нравится?! Все чаще вспоминается анекдот:
    - Ненавижу кошек
    - Вы прсто не умеете их готовить.
     
  3. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Re: Правда о Ил-2

    десант, я смотрю тебе ил2 очень нравится... :)
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Десант, насчет Ил2 - он вообще сейчас очень мало кому нравится. Потому как при зарезанных вираже и скороподъемности у него еще и брони нифига нет. За что же он должен нравиться, если по всем параметрам сливает и как файтер и как штурмовик? Особенно обидно второе. Штурмовик из фрихостовского Ил2 несравнимо худший, чем из файтеров (F6F, F4U, 190), а перехватчик 110 делает ил2 в классе "штурмовик" вообще по всем параметрам.
     
  5. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,717
    Location:
    Vologda Russia
    Увы, попытки пресечь нетрадиционное использование ИЛ2 в качестве истребителя при помощи зарезания его характеристик принесли свои плоды. Летать на этом самолете теперь просто невозможно. Оригинальный способ борьбы...
     
  6. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Я не пойму, а вя что хотите, как автор той статьи и вираж как у Франца, и скорость как у 262, и броню как у Т80, и нагрузку как у Юнкерса?

    Наманый штурмовик!!
    1. достаточно крепкий
    2. Нормальная нагрузка (не считая кривых рокет)
    3. Он в буфах

    Вы господа просто забываете что предназначен он был не для атаки охеренных полей с таким количеством аков, а для работы по всяким там колоннам, и т.д. - да и летали с тааким количеством коверов, если бы у нас хоть раз такое мыло(летят 20х ил2 на 500м, а сверху 20х Яков Лавок) Какие там нахрен перехватчики :D

    Забить давно уже пора на правильности и неправильности ФХ:znaika: и принимать как есть (не , ну Фоня может говорить, а то скучно будет)
    Фонь :cheers:
     
  7. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,717
    Location:
    Vologda Russia
    Desant - правды мы хотим и ничего кроме правды :)
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Достаточно для чего? Потекшее масло или убитое двигло от 1-2х20мм - совершенно типичное явление. При этом 110 помирает только от ПК. Для всего остального ему надо гораздо больше.
    ... и кривых бомб. Почему кривых? Да потому что нет никакой возможности наклимбить достаточно высоты для того, чтобы бросить их как следует.
    А, теперь все понятно. Действительно, а чего он тогда вообще поворачивать-то умеет? Летал бы по прямой как ФАУ. :)
    А ты забываешь, что для атаки охрененных полей, утыканных асками штурмовики вообще не предназначались. У нас же с этим великолепно справляются истребители и в полный рост отсасывает штурмовик.
    Это все хорошо. Но вот почему-то вернуться домой на 190 или F4U несравнимо проще. При том, что как штурмовики, они Ил2 делают, совершенно не напрягаясь.
    Нет, флеймотопикиу фони получаются неплохие, тут базара нет. Но если говорить про Ил2, то ИМХО в борьбе с использованием его как истребителя, его убили и как штурмовик. Особенно неприятно это смотрится на фоне 110. Который тоже немало людей юзает как истребитель. Который и крепче и быстрее и скороподъемнее и более тяжело вооружен.
     
  9. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,571
    Location:
    Moscow
    Сейчас, по традиции, должен бы выступить кто-то из разработчиков (бета-тестеров) с магическим заклинанием :"дождитесь апдейта, ууу":D
     
  10. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ,

    или "да я зеку на Иле перекручу!" :D
    :cheers:
     
  11. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,717
    Location:
    Vologda Russia
    Когда то давным - давно, еще до АС10 и последовавшего затем урезания ИЛ2 на первом вираже вполне мог перекрутить ЛЮБОЙ истребитель, правда потом у него энэргии нифига не оставалось...
    А вот нафига ему ЕЩЕ скороподъемность убрали? Я на ИЛ2 никогда выше 2 км не забирался, обычно барражировал где то на высоте от 0.7км до 1 км. Совершенно глупое имхо изменение.
     
  12. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Девелопер (тихо шепотом или про себя): с новым misc.bin :)

    А вообще вы зря тут флейм разводите.
    - Если нарвался на истребителя - значит не повезло или засветился (первое лотерея, второе "сам дурак").
    - Если попал в тебя зенитчик, значит провозенитные маневры недоучил.
    - Если на пять км не можешь залезть за дцать секунд, то вспомни на чём летишь (чугунная ванна с крыльями и полным БК)
    - Если ....

    Короче говоря, в кривости рожи - зеркало не виновато.

    З.Ы. Когда то, Айке просил собирать статистику по глюкам и был хороший инструмент, теперь его нет, но осталась статистика за вылет и появилась трекописалка.

    Вместо того, чтобы сотрясать воздух и топтать клаву, лучше б делом занялись, а не Фоню провоцировали.

    Намёки понятны?
     
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А вот пипиську тебе на воротник. :) Этим зениткам глубоко до п№зды твои маневры. Они умудряются попасть в самолет, летящий на 600-700 км/ч на высоте 20м, какие тут нах маневры. :)
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Вопрос

    Какого тогда Ил2 используют в фурболе, если есть спиты, яки, лавки & ets??
    Варианты ответа впишите сами.

    В тех ТТХ которыми обладает Ил сейчас виноваты только вы сами ;)
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ага, только если взять тот же 110, вместо ИЛ2, то и от истребителя отмахаться можно, и на "провозенитные маневры" чихать (разве что 40мм опасны), и на 5 км забраться не смотря на броню, круче чем у Ил2 и полный БК и т.д. И не думать, кривая у тебя рожа или нет.

    А почему тебя тогда не волнуют 110/410/Ju87G, используемые в фурболе, если есть мессеры, кишки, зеки & ets?? А вот на Ил2 нельзя и все тут.
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Вопрос

    По поводу голдовых аналогов Олег сказал. :) Непонятно, почему из 110 на этом основании бревно не делают. А фурбольщики-камикадзе были, есть и будут, тут уж ничего не поделаешь. Выход один - убить самолет настолько, чтобы на нем вообще невозможно было летать, что и было сделано с Ил2. Пойми, он сейчас даже как штурмовик - самолет на один заход. Потом он дохнет либо от взлетевшего кона либо от асков. Если для убивания штурмующего 110 мне надо сперва высоты поднабрать, чтобы его догнать, то для убивания Ил2 достаточно взлететь. После этого он догоняется в течение 1 захода, максимум 2.
     
  17. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    На ил2 не рвут стрик, вот и весь ответ :)
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Дык, он же бомберах, считать стрик как для бомберов и все делов. И с Ju87 так же сделать.
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Вопрос

    110, 410 это не аналоги. Если Ил2 создавался как штурмовик то это прежде всего истребители. Ака P38. Прошу не путать.
    Дальше маленький лог
    23:59:43 -HOST-(Private): you hit 429 7.62mm gun in enemy in this sortie
    23:59:43 -HOST-(Private): you hit 250 12.7mm gun in enemy in this sortie

    Это я сбил Ил2. Где-же он дохнет с 1-2 попаданий??
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: Вопрос

    Я это знаю. И тем более непонятно, почему истребитель (перехватчик) гораздо лучше в штурмовке, чем штурмовик.
    Блин, жалко я логи долго не храню. А то с позапрошлого ТОДа мог бы привести несколько таких случаев. Повторюсь, по ощущениям 110 прочнее ил2, хотя должно быть наоборот. В прошлом ТОДе я на 110 попер на биг. На подлете обнаружилась куча конов Hi. Выстраивается за мной паровозик, я пускаю ракеты и начинаю вулчить прямо внаглую над полем с живыми асками. В результате 2 завулчил, пошел на поле на дич и тут меня догнала 40мм. По статистике я огреб почти 30х20мм+за сотню 12мм. И при этом я летал(!!!) Только фуел потек (!!!) Да ил2 от половины этой дозы лопается как мартышка.