Re: Re: Re: Вопрос Этот лог отнюдь не опровергает вероятность подохнуть на Ил2 от пары 20мм Масло или движок вышибает как нефиг-нафиг. Сравни это, кстати, с 3-4x37мм, которые 110-ый периодически выдерживает.
Re: Re: Re: Re: Вопрос Это исключение. У меня такое было 1 раз всего 1 раз 3, 1 раз 4. Подними топики в game bugs там если 110 не дохнет с 1 37 считалось странным. P.S. Какого фига у меня на 110 крылья сами по себе отстёгиваются?
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос Довольно часто повторяющееся Я помню эти топики. Ну считается это странным, и что? Все равно так же и остается. А еще на чайке, лагге, кобре, спитах. Без сообщения об оверГ или оверСпид
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос Толко на спитах 5 и то при отрицательной перегрузке. Про остальные самолёты это из области (впишите сами).
Стеф, еще как минимум на чайке и зеке (5b). Могу показать треки. На 5 спите крылья отлично отстегиваются и при положительных перегрузках.
Недели 2-3 назад гоняли с RG часа 2 на ТА. Он на Ки27 я на чайке. Крылья не отстёгивались. Сколько летал на зеках, такое редко случалось. И топик у нас не по поводу моего P.S. @ ada sorry действительно, ещё Спит1
У чайки крылья отстегиваются при пикировани, так же как и у 110, сплит-с на ней сделать почти не реально. Но перед обломом хорошо слышен скрип, благодаря чему божно снизить перегрузку, на 110 крылья обламываются при сбросе бомбы и выходе из пике без предупреждений.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос У меня это случалось на всех самолетах, которые я перечислил. И при положительных перегрузках. Если у тебя этого не было, это не говорит о том, что такого не бывает.
2 Stefan Мы конечно виноваты, что использовали Ил2(старый) для обороны своих полей, и бедные голда на уфолетных маках с очень большим трудом могли с ним справится, а ты забыл что тогда встреча на Спит5 с тем монстром была 100% гиблым делом? Но после апдейта у Ила отобрали вообще все! и вооружение, и стрелка, и маневр. Ни чего не оставили. И при этом переквалифицировали Ил2М в файтр! Про это издевательство я узнал только после прыжка над вражеским полем, и истребительный стрик в . Ну и для чего его после этого использовать? Что я дурак на нем после этого далеко от своего поля отлетать? А вражеские цели там только те, которые летают.
вот объясните мне, почему 110-й более крепкий чем ил-2? Почему 110-й гораздо лучший штурмовик, чем ил-2? Почему на 110-м я закрываю в одно лицо мед, а на ил-2 нет? Почему при штурмовке 110-му опасны только 40 мм а ил-2 опасны все аки?
Командир - я сомневаюсь, что тебе ответят что то внятно Резюме - во всем виноват всемирный заговор сионистов, поставивший своей целью максимально дискредитировать достижения советского авиапрома
Re: Правда о Ил-2 Безотносительно "птиц" (тут совсем другое). Издание это (в двухтомнике) из серии "Война в воздухе" практически полная компиляция монографии Роберта Микулеца издательства AJ-Press. С добавлением инфы, чертежей, некоторых фото из squadron/signal publication "IL2 Stormovik in Action", из чешского издания "Wings&Wheels Publication" и наверное бог знает еще из чего. Так вот, как это ни прискорбно для нас, сугубо мое ИМХО, все что там сказано, ну практически все, это чистая ПРАВДА. Замалчиваемая много лет по хорошо известной традиции. И пусть Ильюшин хоть завертится в гробу, но достоинств самому массовому самолету WWII это никак не прибавит, хотя мы все равно его (штурмовик) любим. А от лукавого на ДШ не только комментарий редактора, но и сам обзор.
Re: Re: Правда о Ил-2 Ну вот тут можно и поспорить. Даже если не вникать в технические подробности, то как расценивать фразы типа: Дополнительным недостатком такого расположения радиаторов было то, что они находились почти в том же месте, что и водяные радиаторы и главный топливный бак - это позволяло полностью уничтожить "штурмовик" одной удачной очередью из 20 мм пушки с близкого расстояния . Однако немцы обычно не задавались такой целью, и при случае многократно обстреливали весь штурмовик, вместо того, что бы поражать только маслорадиаторы, что приводило бы либо к потере самолета, либо к выходу его из строя на длительное время А рассуждения о штурмовки с высоты 3.5 км вообще не укладываются в здравый смысл.
Re: Re: Re: Правда о Ил-2 А что в цитате такого особенного? Посмотрите чертежи. Маслорадиатор снизу в стальной коробке 5 мм закрывается спереди/сзади такими же заслонками, водорадиатор чуть выше и впереди, но уже в основной бронекоробке 5-6 мм. Баки топливные перед, за и под летчиком. Хотя и протектированые (заполнение газом начало использоваться только с 43-го). А что, 5 мм для 20-и миллиметровой МГ - проблема? Поймите, я не хочу огульно охаивать самолет, но факты вещь упрямая, и в основной своей массе они говорят отнюдь не в его пользу. А что за "...рассуждения о штурмовки с высоты 3.5 км...". Не помню.
Насчет радиаторов - непонятен именно смысл фразы. Типа "легко было уничтожить самолет, но немцы этого не делали". Если легко, почему каждый ил2 не сбивался короткой очередью по радиаторам? Маразм. Насчет штурмовки - С другой стороны, если рассматривать причины потерь от огня противовоздушной обороны, то на первый план выходят плохая маневренность и малая скорость, а так же невозможность полета на высотах более 3000-3500 м (из-за потери мощности двигателя), что приводило к тому, что самолеты постоянно находились в зоне досягаемости огня зенитных средств даже малого калибра То есть что, предполагается, что нормальный штурмовик должен штурмовать вне зоны действия зенитного огня? Плюс момент, когда говорится, что у Ил был маленький боекомплект и тут же речь про большой боекомплект Hs-129 Плюс совершенно непонятные вопли по поводу того, что виражил Ил2 хуже истребителя. В целом комментарии там в основном в тему.