Про ПТ САУ.

Discussion in 'World Of Tanks' started by dr----, Jun 11, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,617
    Location:
    Russia
    Ну, если палку c гвоздями применять постоянно... ;)
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,113
    боевое применение самоходно-артилерийских установок ;)
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,113
    основа настоящево мужука - это дисциплина, коей учиццо можно только в армии. уже полстраны полупидоров-полубаб с хуями между ног:turret:
     
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    шо, ты таки веришь в существование полупидоров? :/ (оффтопик же! :D )
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,113
    они существуют! (с) :turret:
     
  6. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Грустно осознавать, что другие полстраны настолько тупы, что дисциплину им могут привить только в армии :D %)
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,617
    Location:
    Russia
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,364
    Бля, ну почему полупидоров обсуждают именно в топике про ПТ-Сау ?!
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,113
    мы не обсуждаем. Мы только пришли к выводу что сии орки проникли в ряды WoT. К сожалению, в этих рядах их очень много. Стройные ряды ПТушников постоянно находяццо под их натиском, но могучая елда типа БЛ-10 позволяет отмахацца :duel:
     
  10. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Бля до чего же косая Д-10, это что-то.Особенно после немцев.19 выстрелов - 11 попаданий, из-за этого фрагов раза в два меньше, чем могло бы быть.
    На сраный Т-28 понадобилось 4(!) выстрела: 1 - сбита левая гусеница, 2 - полет над правой малой башенкой, 3 - сбита правая гусеница, и тлько 4 - уничтожен.Прицел всё время по центру силуэта, Т-28 стоял даже не мордой, а чуть по диагонали(т.е. площать силуэта была больше, чем мордой, но меньше, чем в профиль.
     
    Last edited: Jan 18, 2012
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    У меня 14 воинов и 7 Бёльтеров на данный момент. Ты куда-то не туда смотришь.
     
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Меня, к примеру, научили тактически грамотно вести бой и оценивать реальность выполнения задачи.
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,113
    я уже привык. Вчера вечер. Афопеоз косячества - 11 выстрелов все мимо. Карта Прохоровка, ИСУ - на рельсах. Я в самой вышыне списка. Атака с горы. Захлебываюсь слюнями ибо на горе суетяццо куча ваншотов. Расстояние метров 400. Все выстрелы сделаны по правилам ПТушново искуства. Цель стоит, сведение было, ввремя после сведения выдержано. Мимо... Меня убила арта.
    Следующая игра Малиновка. Оборона базы с горы. Почти 500 метров. Все попадания. 6 выстрелов - 6 фрагов.
    Заметил если стрелок находится выше цели. пример карта Карелия при обороне базы видом в долину, то метка целеуказателя должна быть чуть ли не на уровне гусениц цели.
     
  14. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Скажу больше! При стрельбе из крупнокалиберной пушки снаряд летит по баллистической траектории. Особенно хорошо заметно при попытке достать фугасом вражину, прячущуюся за холмом. Целишь в верх холма. Снаряд, перелетев верхушку холма, опускается вниз и попадает по противнику.
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Мелкий говнотанк легко прячется за трупик другого танка и берет базу. Сам делал это неоднократно. Один раз даже посмешил команду: на их базе стоял труп Су-14 и прикатил их ИС-7. Базу я взял, не получив ни одного попадания.
    Свет противника выносится элементарной меткой стрельбой всей команды. При этом свой свет должен гонять свет противника, а ТТ -- бить из кустов и менять позицию. В таких ситуациях я если не ваншотил светляка, то второй раз стрелять уже не было надобности. Они даже до арты не доезжают.
    С высоты своих 28К боев могу сказать, что арта, игнорирующая ближайшие цели -- это 90% слив. Ибо те ебланы, что уехали в атаку, должны базу защищать.

    Простая арифметика: до твоей базы первыми доезжают ЛТ и СТ. Если на твоей базе остались все танки, то по каждому атакующему стреляет 15 стволов. Время жизни таких атаковщиков -- несколько секунд. Пока подтянутся их ТТ, половины их команды уже не будет. А далее уже работает простой численный перевес. Именно поэтому бой, построенный на контратаке -- это 100% успех. Отсюда прямое следствие (свои не успели по-еблански разъехаться) -- практически любой раш -- это слив.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,617
    Location:
    Russia
    Те кто сидят на светляках на своей базе - в атаку не ходят а играют в говно-ПТ.
    Приезжают враги и их тупо убивают.

    По опыту те ЛТ/СТ кто имеет достаточно прямые руки чтоб захватить не пустую базу, в во время боя таки не сидят в кустах на базе а ездят.
    Хотя бы до места где они полезны просто светом.

    Идеальный светляк постоянно подсвечивает своим передовым ТТ/ПТ и арте цели, дабы они могли выносить их почти не засвечиваясь.

    Херовый это свет. Тупой ололо-раш.

    Хороший свет - светит, убивает чужой свет и не умирает.
    Не надо лезть под стволы врага на время более чем 2-3 секунды.
    Свети ненадолго высовываясь из-за холмов или препятствий или стоя из кустов и будет счастье.

    Бывает так что левый фланг после 10 минут боя слился, а правый уже берет базу.
    Тут лучше не дефить а убить врагов которые мешают захвату.
     
    Last edited: Jan 18, 2012
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,274
    Location:
    Izhevsk
    == времени жизни топ ТТ топчущихся на базе на открытых картах. Или имеем занятыми самые вкусные нычки в городах. При чём гарантии 100% уничтожения Т-50-2 нет, он может засветить весь респ за время лага и упрыгать в укрытие.
     
  18. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Правило справедливо только в рандомных боях!
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,617
    Location:
    Russia
    Угу.
    Чем выше средний уровень участников тем ниже шансы на победу у дефящей команды.
     
  20. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    От карты сильно зависит. На некоторых достаточно занять несколько ключевых точек и тупо ждать ничьи или у кого терпение быстрее лопнет. А вот такую, где 15 стволов должны стоять на базе я не знаю.
     
    Last edited: Jan 18, 2012