Про сметь от диско ( не на дискотеке :))

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by dennis, Nov 14, 2000.

  1. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    ИМХО Посадка = посадка если в момент нажатия кнопки экзит самолет стоит на территории поля на любых двух из трех выпущенных шасси и оба крыла на месте . Критерий способен взлететь не катит. Сомневаюсь, что сие можно отобразить и осуществить. Для CV любая посадка посадка и так тяжело.

    ИМХО Дитч на землю не долетая до аэродрома не является проблемой абсолютно, не умеет дитчится только молодняк (в силу молодовости) и мастера (в силу того что разучились [​IMG])
    Есть ли возможность сделать землю вокруг тверже и дитч - сложнее?

    ИМХО Вопрос коллизов сейчас у нас решен оптимально.
     
  2. ddartt

    ddartt Well-Known Member

    Joined:
    Mar 3, 2000
    Messages:
    85
    Location:
    Moscow
    Вопрос коллиза-не оптимально. Коллиз в реале почти всегда смерть обоих пилотов, соответственно надо давать перекрёстный килл,исходя из логики.


    ------------------
    Blue Sky, Black Kill TO EVILS
    ------------------------
    Dart
    72AG
     
  3. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Collision дается не реально по причине net lag'а и это - клиентская часть.
     
  4. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 10, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Moscow, Russia
     
  5. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 10, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Moscow, Russia
    Судя по тому, что киллы все-таки раздаются, и раздаются весьма дифференцированно (если небыло попаданий - никому нет килла)клиентская часть что-то сообщает серверу о коллизе.

    А раз так - можно менять правила проведения коллиза.

    Юрий
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,297
    Не пойму я что-то спора вокруг столкновений... Я выполняю какой-то маневр и на своем фронт-энде от столкновения ухожу. На экране у противника из-за задержки передачи данных этот маневр не отображается и происходит столкновение (либо он сам дятел и довел _у_себя_ ситуацию до столкновения). В любом случае вина на том (или проблема того), кто столкнулся с другим самолетом и обвинять в этом некого (мне, кстати, непонятны и вопли возмущения на арене после коллижн - если ты в кого-то впилился, то сам дурак, специально противник этого сделать просто не может из-за ограничений игры). А килл кому-то записывается из элементарной логики - если в тебе сидит хотя бы одна пуля и ты помер, значит кто-то тебя прибил (ну либо ты сам облажался и воткнулся в кого-то. В любом случае получаешь наказание за дурость). Зарабатывать на этом специально киллы все равно не получится.
    P.S. Блин, ну не буду на свой перевод ссылаться, ну почитайте у Hoof'а оригинал статьи о нетлаге - все же подробно разжевано.
    P.P.S. Лучше бы capture kill вернули, гораздо полезнее было-бы.