Про Spit9c

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sanek-, May 2, 2005.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Извини, но это правило замеров такое. Все ТТХ снимаются с "чистого" аэродинамически планера самолета. НИКАКОЙ механизации задействовано быть не должно. По той же простой причине, почему, например, максимальную скорость никто не пытается с щитками мерять. Как регулировать выход предкрылков? -- Не перетягивать. Выход предкрылков -- это тормоз.

    Что бы понять, откуда у немцев было преимущество на вертикали, достаточно вспомнить, что у них была фигнюшка такая -- Komandogeraete для управления ВМГ. В результате чего двигатель и винт работали в режиме отдачи максимальной мощности. У Спитов этого не было, и пилоту приходилось игнорировать неэффективно работающую ВМГ в бою. При горизонтальном маневрировании это еще куда ни шло -- скорость примерно одинакова, и к ней можно подстроиться перед входом в бой, но когда начинаются "зависания" на вертикалях, без точной регулировки шага и наддува -- верный проигрышь. Все DB-60X имели автоматическую гидромуфту в приводе компрессора. Ничего подобного у Спитов нет. Тебе надо пояснять, какой самолет выполнит петлю быстрее, тот, чье двигло задыхается, или тот, что идет на максимальной эффективности? Еще плюс к этому -- полная жопа -- вплоть до пятого Спита их движки не переносили отрицательные перегрузки... А теперь проверь, глохнет ли двигло у пятого Спита в игре в положении кверху пузом... И девятый тоже никакой автоматики типа постоянного момента на валу не имел.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    butch2k у себя выкладывал несколько месяцев назад:

    http://badger.front.ru/DB605_WEP.htm

    по другому поводу правда, но это роли не играет.
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c

    10 минут сделали в связи с тем что характеристики 1.30 ата / 2600 об/мин сделаны у нас на wep для этих самолётов. Переделывать их смысла нет, а давать 30 минут форсажа тоже не совсем правильная идея, так как перегрев -> полное открытие совков радиаторов на -> падение летных характеристик относительно замерянных всё равно будет.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Про Spit9c


    Степанец:

    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak3.txt

    Для получения более объективной и полной оценки боевых и
    тактических качеств Як-З с металлическим крылом было прове-
    дено семь полетов на воздушный бой с Як-9 ВК-107А, "Кингкоб-
    рой" P-63C-1 и "Спитфайром" IX о взаимной пересадкой летчи-
    ков.
    В воздушном бою на горизонтальном и вертикальном манев-
    рах на всех высотах Як-З ВК-107А практически не отличались
    от Як-9 ВК-107А, имели некоторое преимущество в вертикальном
    маневре над самолетом "Кингкобра" P-63C-1 и уступали истре-
    бителю "Спитфайр" IX при использовании последним 5-минутного
    режима.



    Под Спитфайр IX здесь явно имееться в виду машина с двигателем Мерлин 66, а под 5-минутным режимом - режим + 18 lb/ sq.in. на 3000 об/мин. Проще говоря Спитфаер соответствовал нашему Spitfire LF IX.
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Про Spit9c

    Млять, я многое могу понять. Могу понять, что на самом деле спит делает меня на вертикали и в вираже(109Г14), Могу понять что 30мм с д5 могут не сразу оторвать ему крыло. Но чтоб потом он уёбал к себе на поле со скоростью 500-550, а может и 600( я шёл 600 догнал уже над поляной разогнавшись до 700), потом ещё маневрил над полем и успешно сел...
    190 так не могёт, и тайфун тоже.
    На чём против них воевать на равных? Не как!(H+V делают из любого убера), а на чём?! Может выдать спиты голдам, а 190 и 109 редам?

    П.С. Скорости ИАС высота 2-2.5к
     
    Last edited: May 8, 2005
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Ты глубоко ошибаешься. Встретился мне чайник на Тайфуне. Залепил я ему 30 мм. Летаеть. Догнал и со смешной дистанции в D0.1 стал добавлять. После 6 (шестого!!!) попадания 30 мм прямо в жопу у того, наконец-то, отвалился елеватор, а потом и весь хстаб...
     
  8. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Спита заставил потерять крыло после 30 мм попадания только вынудив того пойти на 5-6g перегрузку...
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    На любом голдовском аппарате, получив одну Хиспану в крыло, я уже начинаю плавно и торжественно следовать в сторону дома из-за постояных сообщений о G-overload.

    Короче, "у нас все правильно" :)
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Про Spit9c

    бусидо, почему ты теперь спрыгиваешь на ДМ, хотя начинал с "несправедливой" ФМ?
    ты же знаешь, что ДМ - это совсем другой разговор!
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Про Spit9c

    Аналогично.
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,296
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Про Spit9c

    Разговор конечно разный, но как-то уж очень удачно оно всё сочетается в спите.
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Я отвечал на реплику по поводу ДМ и Спита, что с 30 мм бодро маневрировал.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    И я по прежнему считаю, что сильная вертикаль у немцев была во многом благодаря Komandogeraete в управлении ВМГ. Постояный оптимал в работе винтомоторной группы -- это не х.. собачий. Насколько я читал, с советской стороны, на пример, было принято облегчать винт при входе в бой. А это палка о двух концах: хорошая акселерация на малых скоростях и совершенный провал, если скорость резко возрастает (винт как тормоз начинает работать). Что делали англичане, я понятия не имею, но отсутствие автоматики -- откровенная жопа.

    Чтобы было понятнее, столь нелюбимая аналогия: все привыкли управлять мощностью двигла в авто одной педалью. А теперь представим, что надо еще и скоростью нагнетателя играться, и за оборотами следить, и за температурой, а на пятом Спите еще и обратных перегрузок избегать. Да еще из-за двух ступеней нагнетателя посреди боя очень весело оказаться на границе высотности между степенями. А у немцев всей этой радости не было...
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: Про Spit9c

    Долго смеялся, когда мне тут по ящику процитировали, что советский танк Т-34, считался лучшим танком второй мировой, как немецкий Bf-109 считался лучшим самолетом. Гы-гы-гы. Надеюсь, Т-34 не такое гавно, как наш 109? Жалко танкистов просто... :@drunk:
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Нормальный танчик такой, дед не жаловался. Однако, из-за отсутствия навесной брони по бортам ему немецким 37 мм снарядом чуть башку не оторвало. На перекрестке с перпендикулярной улицы снайперы хреновы как ебнули (по несущемуся на всех парах танку), снаряд прошил боковой броневой лист и сорвал ларинги у деда. Кто знает, где они находятся, поймет суть. Получил ожег под подбородком и на шее. А потом эта раскаленая до красна болванка рикошетировала между стенками... Наконец запихали они со стрелком-радистом ее между снарядными ящиками. Из щеки осколки брони потом выковыряли, но глаз трогать рискнули. Показывал мне потом, видны были те осколки.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: Про Spit9c

    Щас я вам еще лирики выдам. В качестве зигзага в сторону, так сказать.

    Вспомните-ка, старики, какая атмосфера была раньше на ФХ, когда еще не начали чего-то там радикально править? Да, все поругивались на несоответсвие ТТХ, на ганнери, на ДМ. Но! ЛТХ и РПС был задуман таким образом, что рэды в начале войны практически отдыхают, голды творят чтто хотят. В середине войны все шатко балансировало, и к концу рэды уже имели вполне конкретное превосходство и по типам вооружений, и по ЛТХ. Может это все и было искуственно притянуто за уши разработчиками, но сама идея IMHO была верной.

    В то время народ летал примерно поровну, и за рэдов и за голдов, и не было такого как сейчас "распальцованного" подхода к противнику. Раньше каждый знал, что сегодня ты летаешь за рэд, я за голд, а затра поменяемся местами, так при чем тут фашисты? Сейчас, как я уже упоминал, появились у нас целые сквады, которые летают исключительно за рэдов, и при этом парафинят противника в сотом канале по поводу и без повода, на чем свет стоит. Я пару раз завязывал разговор с особо "разговорчивыми", пытался выяснить, за что они так не любят голдов? "А вы фашисты" - отвечают мне. Спрашиваю: "сам-то, мол, летаешь за голдов хоть иногда"? "Нет, говорят, у них самолеты отстой"! Вот, блин, тебе, бабушка и юрьев день!

    А за что редам уважать голдов? Это когда-то во время войны реальные пилоты уважали немцев, как серьезных противников. В реальной войне америкосы боялись японцев, а у нас что? Любой ламер на спите, если он не слепой, заставляет чуствовать опытного бойца на 109 полным идиотом. Естесс-но у мальчиков самомнение растет, как на дрожжах. Чего бы ему и не обосрать всех голдов с ног до головы, если они все равно ничего не могут? Мораль, этика... да откуда им тут взяться? Пошло уже расстреливане на парашутах, откровенные маты, издевательства.

    А что остается делать играющим за голд? Ругаться в ответ на сотом? Делом ответить не больно-то получается - по очевидным причинам. Перейти всем за рэдов? Так вот тут игра и закончится! Мы этого добиваемся?

    А теперь подумайте: как совместить реальные ТТХ самолетов нашей игровой реальностью, и при этом не покривить душой против реальности исторической? Заметте: именно с этой целью свистков не дают до августа 45! Давайте разберемся с геймплеем наконец. Верните на арену нормальный играбельный набор самолетов голдам от начала войны до 43-44 годов, уж если решили выдать рэдам весь набор уберов по полной программе...

    Очень хочется думать, что к следующему апдейту разработчики учтут и этот фактор, и не станут окончательно душить своими руками свою-же собственную игру.
     
  18. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Про Spit9c

    Я бы сказал так: уберите к ебенам, пожалуйста, провал по тангажу на малых скоростях. Не плавное снижение управляемости, а именно провал! Потому как это дергание носом то вниз, то вверх изрядно заебывает. А ко всему остальному я уже привык :) Что самое смешное, и это каждый может собственноручно проверить, голдовские аппараты этот провал имеют ахуитительно большой, в то время как половина редовских его вообще не имеют... Вернемся к Спитам. Спиту ВООБЩЕ не было никакого ослабления по тангажу! На любой скорости -- старая ФМ. За что отдельное спасибо дорогой редакции.

    P.S.: Чем ТАК пытаться изобразить худшую управляемость на малых скоростях, лучше уж ВООБЩЕ бы ничего не менять... Типа, самолеты разных сторон летают по различным законам аэродинамики. ЗАЕБИСЬ!
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,264
    Location:
    Omsk
    Re: Про Spit9c

    Угу, есть такая буква. На 190 наммерхэд щас хрен изобразишь - только в штопор валишься. Все из-за этого провала. А 109-то за что? Он по идее должен иметь отличную управляемость на малых скоростях! Это многократно отмечалось испытателями.
     
  20. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Про Spit9c

    Если кто не в курсе ;) товарищ подписан на рассылку разработчиков.

    Чего опять то и тут? В листе уже все обсудили, ты в курсе что на малых скоростях у всех самолетов настройки одинаковые.
    И такой запас по управляемости не мы ему сделали.