Пушки и пулеметы

Discussion in 'Tactics and Training' started by zeus--, Jul 17, 2000.

  1. -vik-s

    -vik-s Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2000
    Messages:
    275
    Location:
    Moscow
    to rust :
    Шоу , Толливер хрен их разберет [​IMG], а вообще интересно кто из нас больше знает про авиацию ? LOL
    кстати у тебя In action на Каталину случаем нету ась? если есть плсссс могешь ли отсканировать? или дать на время, если че надо спрашивай [​IMG]

    Ну а про скоростркльность: Mg151/20 если усреднить все данные которые у меня ксть (потому чта везде млин по разному) то примерно 750 выстр/мин т.е. - 12,5 выс/сек ~ 1выстр/0,1сек , а теперь попробуй щелкни триггером джоя и чтоб длительность щелчка была не более 0,1 сек , правда это не сложно?
    Ну а если учесть что есть электроспуск на оружии то это уж и совсем раз плюнуть [​IMG]

    P.S. Без обид [​IMG]

    Vik
     
  2. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Тут обсуждался вопрос о том, почему нет пламени за самолетом и я решил задать свой, который наверняка обсуждался, но я этого не застал.
    Почему при попадании в кабину пилота самолет разносит на куски так, как будто кабина забита взрывчаткой? Ведь это неестесственно. Неужели никто не мог сделать, чтобы самолет начал падать наподобие того, который потерял хвост? А то еле успеваю сделать из Зеро короткую пулеметную очередь по Спиту, который на большой скорости проносится мимо и Спит взрывается [​IMG]
     
  3. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Кстати в OffLine это выглядет намного реалистичнее: НИК самолета просто становится серым и он плавно врезается в землю... [​IMG]
    Aike, нельзя-ли так же сделать в OnLine на FH???
     
  4. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Если старушка память не изменяет мне со склерозом , то к концу войны Хартман уже сидел в кабине Карла ... А это уже 30мм Mk-108 , или и вовсе Mk-103 . Сбить истребитель больше чем одним снарядом - уже достижение ! [​IMG] Остальным просто не во что будет попадать .
    На счет того спора наших пилотов ... Амеры , летая на кобрах стреляли принципиально только с одного калибра (из за сильно разной баллистики) . Так у них сплош и рядом - ...вылет ... 6 снарядов истрачено , 2 попадания отмечено , 2 сбитых ...

    ------------------
    Happy Landing !
     
  5. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 echo

    Насколько я знаю, на американских версиях Кобр спуск работал так:
    1. При нажатии начинали стрелять крыльевые пулеметы.
    2. Через некоторое время, если триггер все еще был нажатым, начинали работать центральные браининши.
    3. И еще через некоторое время начинала стрелять М-4.
     
  6. -vik-s

    -vik-s Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2000
    Messages:
    275
    Location:
    Moscow
    на приборной доске имелись 3 тумблера: 1-пушка ,2-синхронные пулеметы,3- крыльевые пулеметы, либо "вариатор" вооружения т.е. 1,1+2,2+3,1+2+3.

    Vik
     
  7. -AB-

    -AB- FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 6, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Kaluga
    Руст, так было сделано у Покрышкина. ;-))))
     
  8. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Сашко, на Покрышкинской кобре вообще гашетки пулеметов и пушки были разные и расположены отдельно. И механик ему полностью сблокировал пуск всего оружия на одну кнопку - никаких "дожиманий" у него не было. А дожимание кстати было на серийныйх американских кобрах. Правда селектор огня на них тоже был.