Re: Работа над Пе8 Не совсем так. Наиболее массовое применение Пе8 (43 г.) совпало с применением немцами против америкосов тактики лобовых атак. Нашим под Курском досталось именно таким образом. Из Медведя FW190. Так что этим гондольерос поти ничего не угрожало Угу. Стараемся
Re: Работа над Пе8 Кстати о помощи. Ни у кого нет таблицы красок советских ВВС с кодами RGB? Или ссылочку на неё. Могу поменять на такиеже таблицы для Люфтваффе, USAF, Королевские ВВС. А то блин стрёмно как-то: зелёный, тёмно-зелёный, ещё тёмно-зелёнее. И вопрос прямо по теме. Тёмный цвет в камуфляже Пе8 это чёрный или тёмно-зелёный?
Re: Работа над Пе8 наискал http://navylabs.cort.ru/avia/aviacolors.php http://wp.scn.ru/camms/archive/ww2_bombers/0001/index.shtml?1
Re: Работа над Пе8 В студенческие годы крутил в руках техническое описание Пе-8. Там стрелки, сидящие в гондолах шасси именовались "подшассийные".
Re: Работа над Пе8 не в крыло, а за крыло, гондола итак большая, туда кабина стрелка хорошо помещается, безо всяких дополнительных обтекателей, обзор у него хороший - только стреляй очень даже неплохое решение.
Re: Работа над Пе8 животрепещущий вопрос: что за калибр в эти гандомн.. гандон.. тьфу подгандон.. епт.. подгондольные кабины поставят?
Re: Работа над Пе8 Я искал что-то вроде этого: http://www.1java.org/sh/Russia.html На "Поллитре крыла" нет вида сверху Но всё равно спасибо.
Re: Работа над Пе8 я кстати при покупке презервативов люблю над продавщицами прикалываться спасибо за совет, след раз я спрошу надшассийники фирмы Дюрекс, и скабрезно захихикав подмигну
Re: Работа над Пе8 Господа Гусары!!! Возьмите себя в руки! Порутчик, куда вы тянете свои лапы?! Так ни у кого нет фотки или рисунка Пе8 вид сверху?
Re: Работа над Пе8 Ну в общем, да. Хотя, как бывший инженер, могу представить, как должно было сдувать пули потоком от винта. И какие уши были у тех стрелков после первого же вылета - сидеть за винтом буфа не хрен собачий, даже в ганд... в гондоле. Как в колоколе. И почему сразу вспомнились кадры буфов с горящими движками. У них топливо в крылях было? Атас - сидеть рядом с бочкой с бензином и знать, что в нее будут стрелять. -mart-, натурально, жил бы я в Москве - подготовил бы продавщицам близлежащих к твоему жилью аптек ответ: "Молодой человек! Как вам не стыдно не знать таких элементарных вещей! Фирма Дюрекс выпускает не надшассийники, а заподмотогондольники!" 2 Alex. Извини ради бога... Ну уж больно слово подозрительное. В качестве компенсации за флейм в серьезном треде обязуюсь завтра потратить 2 часа на поиск ответа на твой вопрос!
Re: Работа над Пе8 да никак в полете поток от винтов добавляет процентов 10..15 к скорости набегающего потока. + пуля сразу же оказывается за пределами потока. вощщем, при прицеливании сдув пуль винтом не учитывается да какие, какие.. обыкновенные там же метров 5 от движка. на истребителях винт и движок ближе, а там тоже за винтом сидят. На Ил-14 летать не доводилось? Там, меж прочим та же силовая, что и на одном из вариантов Пе-8. и ниче, летали пассажирыне пухли и в крыльях и в фюзелаже. так что в буффе все сидят на бочке с бензином
Re: Работа над Пе8 Кстати, насчет загрузок надо пробить возможность загрузки больших бомб только при малой загрузке топливом.
Re: Работа над Пе8 пока что вот http://personne.newmail.ru/subscribe.ru/ могу только надеяться на то, что тот парень вопрос изучал