МиГу в свое время поставили нереальную задачу: построить в СССР легкий истребитель с двумя двигателями.
Задача как раз была скосплеить американцев с их парой F-15\F-16, но только с двумя движками. Особенность условий в том, что в СССР не было легких реактивных двигателей, типа таких, какие применялись на Northrop T-38 Talon или F-5 Tiger.
вырвиглазно смотрятся разваленное вертикальное оперение при наличии горизонтального оперения и то что хстабы ниже крыльев
https://bulgarianmilitary.com/2023/...ween-russian-su-57-and-ukrainian-su-27-su-24/ Перевод: Воздушный бой между российским Су-57 и украинскими Су-27/Су-24 Су-57 Felon больше не наносит удары только за пределами видимости. Согласно западным сообщениям, в основном британским, российский стелс участвовал в воздушном бою. Украинские Су-27 и Су-24 стали жертвами российского «преступника». Фото: Рособоронэкспорт Еще в октябре прошлого года стали поступать сигналы о том, что Су-57 ведет бой в воздухе. И речь идет не о нанесении ударов по наземным целям, а об уничтожении самолетов противника, пока они находятся в полете. По данным источников, украинские самолеты, которые в прошлом году нанесли удар по Белгородской области, были сбиты Су-57. Попадания российских стелсов происходили на дальности 217 км ракетами, находящимися за пределами видимости. Подтверждение событий прошлого октября пришло в январе этого года. В отчете британской разведки указывается на использование ракет класса "воздух-воздух". Т.е. действительно Су-57 привлекались для стрельбы по украинским воздушным целям. В сообщениях указано, что участие Су-57 в воздушных боях идет с конца 2022 года. В тех же сообщениях указано, что Су-57 наносил удары по наземным целям как минимум с начала июня 2022 года. Су-57 применяли ракеты класса "воздух-воздух" Р-37М. Эта ракета имеет дальность 400 км. На данный момент в мире нет другой известной ракеты [кроме, может быть, в Китае, но это неизвестно], способной поражать маневрирующие воздушные цели в воздухе на расстоянии 200 км. В феврале из Великобритании снова пришло подтверждение, что Су-57 сбил в воздухе украинский самолет. Информация была опубликована в британской газете The Conversation. Газета дает более подробную информацию. По словам их источника, Су-57 взял на себя функции Су-35 специально для этой миссии. Т.е. Су-57 сопровождал МиГ-31, который должен был уничтожить наземную цель с помощью гиперзвуковой ракеты. Су-57 прикрывал действия МиГ-31, перехватив украинский самолет и выпустив ту же ракету «воздух-воздух» — Р-37М. Фото предоставлено: Википедия Р-37М представляет собой сверхзвуковое сверхмощное авиационное оружие, движущееся со скоростью 5 или 6 Маха. Как упоминалось ранее, наиболее эффективная дальность полета ракеты составляет от 150 до 398 км по воздуху. Ракета имеет систему наведения: инерциальную с обновлением среднего курса, полуактивную и активную радиолокационную самонаведение. Это переломный момент в российской авиации, даже в мире. Су-57 — первый истребитель-невидимка, который использовался в очень интенсивных боевых действиях в воздухе и на земле против существующей системы ПВО. Имеются данные о том, что F-35 Lightning II наносили удары, но они участвовали в специализированных военных операциях по наземным объектам с плохой системой ПВО. Участие Су-57 в войне на Украине, а также применение ракеты Р-37М — серьезный толчок в развитии программы и для российской авиации в целом. Это участие является своеобразным ударом по имиджу американских и китайских истребителей пятого поколения. F-35 существует уже 17 лет и пока не может похвастаться успехами построенного всего за несколько месяцев Су-57. Неудивительно, что в последние месяцы из Москвы поступают сообщения о том, что Су-57 становится все более важной программой для российской авиации. Многие западные СМИ отказались от прагматизма и реализма и охарактеризовали Су-57 как неудачу, подвластную их предпочтениям. Однако оказывается, что Су-57 очень быстро начал подниматься на вершину, которую уже преодолели его конкуренты. Фото предоставлено: ОАК Ожидается, что к концу 2023 года в составе ВКС России будет 22 боеготовых Су-57. Согласно российским данным, к концу 2024 года это число удвоится. Россия инвестировала сотни миллионов долларов США в новые производственные мощности. Комсомольский-на-Амуре авиазавод является получателем производственных инвестиций. Российский парк Су-57 растет очень медленными темпами. Однако Россия никогда не стремилась строить огромные парки истребителей-невидимок, как Китай и США. Москва сократит количество за счет внедрения новых технологий. Теперь Су-57 может летать и управлять ударным беспилотником Су-70 «Охотник», производство которого по понятным причинам было задержано. Новые радары с АФАР в Су-57, его высокая маневренность и смертоносное вооружение уже до недавнего времени заставляли критиков называть его «приятным сюрпризом» и «супер-истребителем». Больше боевого опыта Напомним – Су-57 задержали на пять лет. Однако теперь это затраченное время вызывает другой вопрос – не понадобилось ли это время российским инженерам для обеспечения его боевой готовности? Мы никогда этого не узнаем. Фото кредит: Голая наука На фоне успехов российского Су-57 в войне на Украине рассмотрим успехи его конкурентов в воздушном бою. У F-22 Raptor есть один бой в воздухе, который вряд ли можно считать достижением, — сбитый несколько недель назад китайский разведывательный аэростат. У F-35 тоже есть один бой в воздухе, тоже сложно определить как значимый — сбитый беспилотник на Ближнем Востоке. В обоих случаях не хватает интенсивных боев. Все это, происходящее с Су-57 на Украине, открыло Москве возможность вести переговоры с Нью-Дели о совместной разработке Су-57. На данный момент это просто повторы, и окончательный результат неясен. Но это, безусловно, придает Сухому уверенность в том, что они могут предложить индийцам то, чего не могут дать другие истребители F-35, F-22 и J-20, — боевой опыт.
СУ-57 в боевом строю. Боевое применение просто облизательно. Как и где - только догадываться. Но как минимум это перехват из зоны недосягаемости и взлом ПВО.
Я уже давно фильтрую базар от журнашлюшек. Ладно бы они хоть немного были бы технарями, но ведь цытато "нет аналогов в мире" реально проест дыру в любом мозге.
Ну правильно, зачем разбираться что там и как в изложении, когда за тебя все решают условные рефлексы на ключевые слова, выработанные опытными обхохатывателями всего и вся в интернетиках.
Не знаю, что там тебе правильно или неправильно, дело твоё. Как участник нескольких репортажей, примерно знаю, как это снимается. А если знаешь подробности того, от чем сюжет, то да, по тихой грусти, стандартные фразы выработали уже отторжение на уровне уличных слов.
Он тебе пытается намекнуть, что рукожопость журналамеров не должна мешать тебе воспринимать суть материала и оценивать собственно его