Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
  2. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Количество переданных МиГ-29 не малое. Насчет непривычности Ф-16 - переучиваются же летчики на другие типы, и на этот переучатся. Особенно если есть эффективные тренажеры и методики.
    Я считаю, что мнение о длительном освоении техники не имеет никакого основания. Причем это относится ко всем видам техники и вооружений.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Да вообще, если по компьютерным игрушкам судить, то нехуй делать. А вот как оно в жизни - только практика показать может. Ну а самое главное в том, кто будет башлять за весь банкет. Ты в курсе сколько бабла стоит один вылет Ф-16? Где деньги, Зин? © :p
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Ну да, ну да. Переучивание на гражданский тип занимает до 6 месяцев. Боевой-то намного проще и быстрее.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk

    Попался тут, как раз в тему :rtfm:
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    да у него и с кабрирования не попадают, и далее по тексту...
    ничего нового
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    Я как-то общался с бывшим пилотом, строевым. Летал на МиГ-23. На момент разговора он за ручку не брался более пяти лет. Смысл разговора был в том, что "освежить навыки что бы полететь, совершить полет по маршруту, сесть" - особых проблем нет. А вот на боевое применение - проблема. И это на одном и том же типе самолета. Летчики ВСУ возможно имеют сейчас какой-никакой налет, но это налет на привычных им типах самолетов.

    Я думаю ты понимаешь, что на боевое применение летать - "это чуточку другое". И достаточно буквально замешательства в несколько секунд, что бы схлопотать ЗУР в сопло. Все действия должны висеть на рефлексах, а при переучивании
    на новый тип, тем более с принципиально другой эргономикой - для этого нужно крайне большое время.

    Не стоит обольщаться записями в летных книжках летчиков-испытателей - "освоил более 20 типов самолетов...". Боевой летчик затачивается под конкретный тип и даже внесение небольших изменений в конструкцию влияет на эффективность.
     
    mcgru- likes this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Я так думаю, что у пиндосов выбора нет, по мере выбывания парка советских МиГ-29 из строя ВСУ, их волей-неволей придется чем-то заменять. Лучший кандидат для этого - старые модификации Ф-16, как самые дешевые и устаревшие. Поэтому сейчас они еще поломаются для виду, а потом начнут таки поставки. Ну, если только экономический смысл не пропадет раньше. Ведь рано или поздно вся эта лавочка неизбежно схлопнется. И чем дороже станут военные игрушки, тем раньше схлопнется. Просто станет легче зафиксировать убытки и уйти из БУ от греха подальше. Ну а предварительно выкачав из нее все, что только можно, это всяко :mafia:
     
    Siddha and rgreat like this.
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,604
    Location:
    Российское Царство
    То, что штаты и их союзники утилизируют старье путем вкидывания в топку этого конфликта - честно говоря пофигу. Но у самих украинских пилотов в башке что-нибудь звякать должно в конце-концов... Что их в общем-то
    посылают в один конец. Не в первый вылет снесут, так во второй.
     
  10. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Скорее это вопрос "экономики" и частично других требований по безопасности.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Ф-16А от МИГ-29 несильно отличается. ИМХО этого говна и напихают укропцам
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    От МиГ-29А. От Миг-29СМТ, к примеру, он отличается в худшую сторону.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Ты переучивался? Можно узнать, на чем основывается твоя безапелляционность?
     
    -Shai- likes this.
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    А где безапелляционность? Подготовка летного состава ВВС США. Смотри с раздела 4 (ведь обучаться будут подготовленные пилоты боевых самолетов - 3 недели на освоение типа). И дальше раздел 5 "отработка способов боевого применения" (опять же скорректированный курс для уже боевых летчиков которые уже проходили подобный курс на аналогичных по типу (истребитель) но на других моделях самолетов).
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Да похеру сколько там они будут переучиваться. Для обезьянок типа "взлет-посадка-запуск ракеты" много готовить не надо. А на большее рассчитывать нечего.
     
    mcgru- likes this.
  16. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    То есть 3 недели на освоение типа не оспариваются. Остальное - просто мерзость.
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    75 часов налета на боевое применение... У летчика 3-го класса налет должен быть не менее 300 часов, при этом он допускается к боевым вылетам днем в простых метеоусловиях. А этот американский курс - это еще хуже выпусков наших летных училищ в ВОВ.
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Общий налет 313 часов из них 85 - на боевом самолете. В ВВС СССР не мене 300 часов на всех типах общий налет. И где же хуже?
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Как будто кто-то кого-то уговаривает. Да можно вообще без налета. Взлетел и алга в бой, до первой ракеты. Можно даже рычаги катапульты не знать где находятся. Нам только смешнее будет.
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это для пилотов, ранее подготовленных в западной концепции. Управления, боевого применения, авионики, наконец.
    А бандерложцам нужно переучиваться. Да, это конечно не с нуля учить летать. Но и не стандартные три недели. Чтобы получить что-то способное.
    ПМСМ.
     
    fas--- and -Shai- like this.