Совсем новичкам: взлет и посадка

Discussion in 'Hints and Tips' started by -exec-, Jun 20, 2000.

  1. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Без ватора сажусь регулярно, смертельных исходов практически нет.

    Мой стальной лошадь без ватора летит прямо примерно на 350кмч, если скорость 400 то его тянет вверх, если скорость 300 то тянет вниз, соответственно, низенько низенко захожу на поле, неважно под каким градусом [​IMG], помним что управляется машинка в основном газом, а джой нужен только чтоб вращающие моменты компенсировать, флапы не выпускаю, так как из-за них нос пойдет в землю, иду на высоте метров 10 20 скорость в районе 300-310 и дитчусь как обычно, с тем чтоб то что останется от самолета, проскользило на территорию поля и записалось как посадка.

    Управляемость вариант 2
    Дал крен градусов 30 и управляй руддером, нос вверх нос вниз, освоить полезно, но не нужно так как когда освоите, будете так летать что посадка на колеса на полосу без ватера уже проблемой не будет. [​IMG]

    Тяжело и страшно касаться земли на плохо управляемом по вертикали самолете.
    Зачем плюхаться на брюхо? Выровнялся у земли, дал крен, крылом чиркнул землю, а дальше самолет сам сядет. Так уже два раза садился без В-стаба и без Ватера, первый раз правда потерял крыло и хвост и вообще натерпелся [​IMG], второй раз ни разу даже не перевернулся [​IMG]
     
  2. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Хочу поддержать kash'а. И рассказать про свой способ дитча.
    Я сажусь (на любую поверхность, даже на не очень крутые горки [​IMG]) без ватора так: держу полный газ до последнего момента, так как посадка без ватора заключается, обычно, не только в успешном приземлении, но и в сматывании от n-го кол-ва вражин на хвосте, а для этого желательно не терять скорость. Как же этого добиться? Итак:
    Ввожу самолет в пологое пикирование ~10 градусов (тут годится любой доступный способ). Затем, на высоте около 100м, выравниваюсь, даю крен градусов в сорок (обычно влево [​IMG]) и полную "ногу" (руль полностью в одну сторону) в сторону крена. Тут важно не переборщить - плавненко "ногу" давать. В рез-те имею небольшое снижение + усложняю врагам на хвосте жизнь, так как в скользящий самолет попасть труднее. Самолет, таким образом, летит по очень широкой снижающейся спирали. Если самолет не снижается должным образом, то регулировать это надо увеличением или уменьшением крена.
    Вскоре Вы окажетесь у самой земли (3-5м). Теперь необходимо максимально снизить скорость снижения. Для этого крен нужно уменьшить до 10-20 градусов. И снизить скорость до, примерно, 250км/ч, меньше нежелательно, так как самолет может опустить нос, и капец. [​IMG] Все эти "танцы с бубном" проделываются при полной "ноге". Самолет теряет последние метры и "чиркает" крылом по земле, закручивается вокруг крыла, скорость резко падает, самолет опускается на брюхо, и, сделав полный разворот, останавливается, дымясь. [​IMG] Тут надо не растеряться, потому как врагам нетерпиться Вас загасить, и выйти из самолета.
    Если при первом "чирке" Вас не закрутило, и Вы все еще летите, то не теряйтесь, просто скорость была слишком большая или "чирк" слабоват, держите все как есть, слегка увеличив крен, чиркайте опять.
    Сей способ дитча очень удобен, так как позволяет сесть быстро, эффективно, не требует точного соблюдения параметров полета, а также успешно применяется на очень ограниченном пятачке.
    Выше описанное может также применятся не только при посадке без ватора, но и во всех других случаях, требующих экстренной посадки. Проверен мною неоднократно на многих самолетах и всех типах поверхности - от взлетной полосы, до воды и холмов.

    Еще раз: смысл заключается в "чиркание" крылом по земле с небольшим креном.

    С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.


    [This message has been edited by terror (edited 04 December 2000).]
     
  3. operok

    operok Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2000
    Messages:
    391
    Location:
    S-Petersburg. Russia
    Чиркание крылом по земле, теоретически, должно приводить к отрыву крыла. Так что поосторожней с этим, хотя если это фича warbirds...
     
  4. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Я думаю, что при таком маленьком крене и небольшой скорости крыло вряд ли оторвет, хотя может быть и не выдержит. Мне кажется, что скорее при такой посадке в реале при развороте и остановке оборвало бы перегрузкой привязные ремни. И пилот бы издох, как водитель в автомобильной аварии, при ударе об борт кабины; или выкинуло бы из кабины и "..ударился об землю дурачок.." (с).

    С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
     
  5. lowhi

    lowhi Well-Known Member

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    66
    Вседествительно очень интересно .. но для человека без джоя приходиться стучать по клаве .
    первое дело проверить работает ли мишь ( отсутсвует значок на екране ) иначе alt + M выкотится правbльно на полосу: газ 20-25 % клавиши A S D для выравнивания положения на полосе далее руль прямо S , закрыльки выпустить полный газ , форсаж не трогаеться руки с A S D СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ ! мишь еще слабо реагирует .рыскания по полосе компенсуеться A S D . хвост не поднимать до скорости 120-140 mph миша удерживаеться на себя , дальше медленно!! мишу от себя немного ... отрыв со подлым звуком возможности штопора .... выравнивание в горизонталь . выравнивание руля S , убор шасси G и закрылок .. кажеться взлетели ....
    ну а при посадке я часто бьюсь :-(
    без ватора могу сказать что нелбзя садиться з закрылками , самолет носом вниз и смерть

    это все от новичка которий даже не купил джоя ...
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    18,643
    Location:
    Пивбар
    Добавлю к тому что было сказано о взлете. Я всегда включаю карту и сильно Zoomирую([]) пока не увижу как стоит самолет к полосе - хвостом, бортом, носом или если поле после штурмовки и под штурмовкой то на ВПП и на рулежке дофига воронок, что-бы в них не влететь приходится запоминать что где находится. А из кабины их не видно.


    ... и все же чай кипятком не разбавляют...