Способ резко поднять популярность буффов

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sonar-, Dec 20, 2003.

?

Оцените идею.

  1. Идея здравая

    13 vote(s)
    33.3%
  2. Идиотизм

    18 vote(s)
    46.2%
  3. Традиционный последний пункт :)

    8 vote(s)
    20.5%
  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    2 захода на смолл на Пе2, Ил4, Ю88 и т.д. это много. Говорю как человек летающий на истребителях.
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Стеф, переведи ;)
     
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Это я к тому что файтер с моим стажем сделает на этих крафтах днную задачу с 1 прохода + дайва.
     
  4. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    То есть ты на Пе2, Жу88, Ил4 закроешь поле за один проход? Одну сторону с левела, потом сразу в пике и ложишь вторую? Или это читерский способ с дрочением нордена? ;)
     
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Кстати бомберы, вот немцы в своем форуме хвастают что проводили б17 б24 б25 под ангаром в перевернутом состоянии.... А вы можете? ;)
     
  6. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Нефиг делать! :mafia:
    Ты только организуй нам ангар в перевернутом состоянии ;)
     
  7. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    to PressLuftHammer:
    Уважаемый, вообще то разговор изначально шел о ТЯЖЕЛЫХ, повторяю
    ТЯЖЕЛЫХ бомбардировщиках.
    Простите, но какого ... Вы приплетаете сюда СРЕДНИЕ, бомбардировщики ?
    Похоже Вам обязательно нужно отметиться в КАЖДОМ топике, неважно понимает Вы в этом вопросе или нет...

    Кстати, Вы так и не ответили на вопрос: какой у Вас НИК на арене?

    P.S. Флеймер блин. по статисткие 5.5 сообщений в день... :rolleyes: :director:
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Во первых не "приплетаю" а привожу в качестве примера что дает AC 6 даже на менее вооруженных самолетах. Предлагается повышать отто до ac 10. К чему это приведет можно посмотреть сейчас когда Пе2 лезут акстарить.


    В каком вопросе в таком случае понимаете вы раскажите мне интересно.

    Я уже отвечать замучился на этот вопрос посмотрите мои предидущие сообщения раз вы даже статистику ведете их :)

    И кстати мне несовсем ясно что это изменит в данной дискусии ?
     
  9. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    1. Не сравнивейте маневренность и размеры Пе-2, Ю-88, Б-25 с маневренностью Б17/24
    2. Никто не говорит том что надо немедленно АС=10, большинство за повышение отто АС на тяжелых буффах хотя бы до 6-8. Что бы тяжелые буффы не были изи киллом как сейчас.
    Свое мнение по поводу тяжелых буффов я уже высказывал как в этом топика, как и в нескольких подобных. Этого я думаю достаточно.
    1. Если Вас не затруднит, будьте добры ответить еще раз, какой у Вас ник на ФХ, т.к. к сожалению я не нашел Вашего ответа на данный вопрос в предыдущих Ваших сообщениях...
    2. Статистика о количестве сообщений содержится в Вашем профайле... :)
    У вас какой налет на бомбардировщиках на ФХ, и как много полей смогли захватить с Вашим непосредственным участием ?
    Что изменит - "Общественность должна знать своих героев" :) Лично для меня это значит - что на данный момент Вы флеймер на форуме, т.к. на арене Ваших достижений я незнаю и соответственно мое отношение к Вам - как к балаболке, не имеющему за собой конкретных дел...
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Я и не сравниваю как раз маневрирующий Пе-2 скорей всего труп.
    Особого смысла для буфа в маневренности я не вижу.
    Но у средних бомберов имеющих AC6 есть хотя бы мертвые зоны. У B-24/17 таковые практически отсутсвуют. Колисчество крупнокалиберных стволов у них тоже изрядно больше чем у Пе2 скажем.

    Ну сделают и что дальше ? Любители буфов начнут акстарить уже проверено, да возможно не все, но многие.
    Сейчас например Пе2 имея всего пару крупнокалиберных стволов и то пытаются акстарить как в прочем и B-25 недалее как вчера над f12 такое наблюдал. Что будет когда будет AC6-8 как вы предлагаете на B-17/24 ?

    Думаю да.

    Плохо искали :) Меня не затруднит, ник adelrj.

    Разумеется.

    Что касается налета на бомберах то он очень и очень мал. Это если опять таки вы посмотрите предидущие мои посты я уже сообщал.
    Но видите ли в чем дело я тоже летаю на MA хотя бы и файтером. И вхожу в непосредственное соприкосновение с буфами так сказать потому имею свою точку зрения на их прочность и защищенность.

    Я так же не осведомлен о ваших. Но я понять немогу какое отношение имеют личные достижения к обсуждаемой теме ?
    Отношение же мое к вам прямо пропорционально вашему ко мне, не лутчше и не хуже.

    P.S. Вообще IMHO флейм это как раз выяснение вопросов не имеющих отношение к теме. А именно ников, "толщины" стрика и т.п опонента.
    Потому думаю не стоит развивать эту тему.
     
  11. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    В общем каждый остался при своем мнении :)

    А по поводу отто на тяжелых буффах - для одиночного истребителя атака одиночного тяжелого буффа, если почитать воспоминания немецких летчиков, никогда не была легким делом...

    Это вольный пересказ своими словами. а в переводе на реалии ФХ мы имеем: для сбития Б-17 требуется те же 20 снарядов, но их вложить одной очередью не проблема, т.к. средний уровень % попаданий на ФХ раз в 5-7 выше чем был в реале. 10-14% на ФХ против 2% в реале.
    И ОТТО на тяжелых буффах сейчас опасны на расстоянии д1 и то, если тупо зависнуть на 6 часах...

    Отсюда вывод, либо надо повышать прочнось буффов в 5 раз, либо увеличивать отто АС до 6-8.

    По поводу маневрирующего Пе-2, лично для меня маневрирующий Пе-2, Ю-88, Б-25 гораздо более опасен чем тупо летащий по прямой.
    И сам, когда летаю на Пе-2 и Ю-88, предпочитаю маневрировать (если конечно не на боевом курсе). Т.к. существуют приемы позволяющие подставить атакующего перехватчика под отто, которые быстро разберут зазевавшегося с д1-д2. На б-24/17 и Хе-177 такое не проходит, т.к. они имеют гораздо большие размеры, худшую маневренность и гораздо худшее ОТТО АС....
     
  12. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Гун, не забывай о том, что на ФХ поражающее действие снарядов сильно падает при большой дальности стрельбы (этого не было в реале, этим, как раз, и компенсируется повышенная точность стрельбы на ФХ).
    На сбитие Б17 требуется 20 снарядов, только если стрельяешь с д3 и меньше, где вероятность заработать ПК от отт близка к 100%.
    При стрельбе с д7-д8 мне понадобилось 70х20мм на один Б17, два Б24 ушли, один с 38х20, другой абсорбировал больше 40х20.

    И еще пару слов про аскстаринг. Летал я тут на днях, охотился на большой высоте. Вижу две точки ниже, подлетаю поближе. Это идет Пе2 и спит ковером. Я Пе2 принципиально не атакую никогда, плюнул на него и решил сожрать ковер. Начали со спитом крутиться, смотрю - Пе2 поворачивает, прет на меня и начинает кружить вокруг нас, подставляя меня под свои отто. Со второго пинга с д6 они мне обычными 2х12 выбивают фуел, и я вынужден бросить спита и валить к своему полю.
    Вот скажи, это нормальная тема, когда бомбардировщик используется, как ковер для истребителя, а?
     
    Last edited: Dec 25, 2003
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Если почитать горячих финских парней то они на Буфала по 4-6 ДБ-3 могли сбить. Потому такие ссылки на реализм на мой взгляд не совсем коректны. А вот атаки B-17/B-24 в немецких учебных фильмах выглядят куда более реалистично. Причем ни каких особых трюков я там не увидел. Как по твоему почему американцы шли не маленькими группами а строем буфов да есче и ковер их прикрывал ? Если в реальности буфы быль столь круты ?


    Интересно было бы увидеть источник информации о таком проценте попаданий в реале. Просто часто приводят цифры о мизерном проценте попаданий. Но это статистика если я буду стрелять с d10 на FH этот процент у меня будет не больше и меня обзовыут спреером :)
    А если стреляю с D1-D2 то почему бы и нет IMHO.

    Ну и баллистика настолько же соответсвует тому что на истребителях.
    Но там сидят живые люди могут проспать им мешает сонце для прицеливания им нужно время на отто это не влияет.Ему пофиг на какой скорости ты атакуеш и под каким углом если ты в секторе обстрела.
    Тормозить он начинает когда буф начинает совершать резкие маневры.
    Это из опыта моего соприкосновения с буфами.

    опасны они по моим наблюдениям с D5 где то но для этого достаточно начать стрелять с D8 из чего то много дудочного G2/R6 или FW190


    Сейчас до появления FW190 и 109G2/R6 мало желающих атаковать Пе2
    с его парой пулеметов, кто по твоему полезет на B-17/B-24 если его разберут есче до того как он начнет стрелять ?
    И все выльется в фурбол файтеров у земли (ковер буферам не нужен перехватывать желающих нету) и кружение буфов над полем.
    В худшем случае B-17/B-24 начнут лезть в фурбол акстарить. Как это делают B-25 сейчас я наблюдал.

    При тупо летящем по прямой его нужно сперва догнать учитывая его высокую скорость и остутсвие маневров скорость сближения небольшая.
    И двигаешся ты прямо отто разобрать тебя несложно. Ну или сам пилот за пулемет сесть может. Если же пикировать начнет то шансы есче уменьшаться ибо пикирует Пе2 лутчше главное чтобы высоты хватило до своего поля.
    C Ju-88 гораздо проще для меня разобраться на Spit5 чем c Пе-2 на 109F у спита залп вдвое мощнее и Ju-88 скорость поменьше имеет.
    Маневры типа виражей обычно не спасают. Но Ju-88 прочней несколько
    Один раз на нем привез 48x20mm фуель выбило только пришлось дичится.
    отто же успел выбить движек И-16 на том и разошлись. Был бы спит вряд ли бы так легко отделался.


    Такое можно юзать если перехватчик потерял скорость пытаясь маневрить за буфом.


    Просто повысив отто до 6-8 мы получим буф который вряд ли кто будет атаковать у него нету мертвы зон. В этом и проблема на скорость же нашим отто пофиг.
    Разве что Bf-110G с ВК-3.7 будут за ними охотится или Me-410.

    На TA можно менять otto ac ? Было бы интересно потестить.
     
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    От пилота пе-2 ОЧЕНЬ много зависит. Я редко атакую буффы, уж больно высоко они летают. Но однажды залез на 6км на 109ф4, а там 2 пе-2. По всему видно чайники. Быстро разобрал обоих без каких либо проблем, БК еще оставался, я спустился и забил еще и истребитель. Хорошего буффовода я едва ли смогу сбить. Опыта атаки буффов у меня маловато :)
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Не надо ля-ля. Отто имеет ограниченную угловую скорость.

    Это элементарно решается введением зависимости отто ас от стрика.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Тогда для меня остаются непонятным как при атаке B-25 на скорости 700 по большим углом и изменении его перед атакой на D10 я получил ПК ? Кстати в оффлане попробовал посидеть за турелями разных самолетов. У B-17/B24/25 турели при ручном управлении имеют какую то скорость вращения у Пе-2 Me-410 куда мышка туда и пулемет никакой инерции совершенно. (БС или M2 в раеле порядка 25 кг плюс лента патронная торчит и длинна этого дрына метра полтора.) В онлайне интересно так же ?

    Неу верен что все так просто. Надо бы проверить где нить.
     
  17. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    to PressLuftHammer:
    1. Скажем так, цитату из книги М. Спика я привел только из за того что он более-менее достоверно отображает информацию, и судя по всему действительно плотно занимался этим вопросом. А воспоминания типа Руделя - сказки. :)
    2. Источник информации о проценте попаданий где то пробегало, может даже на форуме...
    3. Баллистика в реале отличается от баллистики на ФХ.
    4. Тут уже было приведено множество экспирементов на тему "просто ли сбить Б-17/24" - ответ однозначный ПРОСТО, даже на bf.109F4, не говоря уж о bf.109G2/R6 и Fw.190... И треки выкладывались и логи.. Только Вас это не убеждает как видно...
    5. Прекратите в разговоре о тяжелых бомбардировщиках приводить в качестве примера средние бомбардировщики. Это не корректное сравнение.
    6. Примеры грамотного подстава атакующего под отто на Пе-2, Ю-88 ищите в "Help&Training"
    7. Учитесь стрелять, учитесь летать (с) Тогда отто АС=6 не будет Вам казаться страшным аннигилятором... :)


    to DF:
    1. Странно, для меня атака Б-17/24 не является настолько опасной, и стреляю по буффам не дальше д4, а чаще д3-д1. И для сбития надо 20-30 попаданий, не больше... Ты же опытный пилот, и летаешь лучше меня...странно... Может я не так атакую буффы ? :dunno::shuffle:
    2. Кстати, где то встречал описание того как истребители прикрытия зятягивали атакующих их Bf.109 под стрелков Б-17 вроде :)
     
    Last edited: Dec 25, 2003
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов


    Так, записываю: Абон официяльно заявил о беспомощности... :znaika:

    И не стыдно, Гансы могут а вы? :@drunk:
     
  19. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Кстати. Для тех, кому ПК от отто, является чем то невероятным.

    Пока мы отлучены от онлайна, понемногу развлекаемся НТН с алсом, ну или повышаем свое мастерство. Так вот в 60-80% нападающий на бафф получает ПК, если я за стрелка. И 70-90% - если алс. Он с турелью получше управляется.

    Причём ПК обычно случаються на д4-7. Вися на д2-3 получить ПК шансов меньше, как ни странно.
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Способ резко поднять популярность буффов

    Вы не расстроитесь, если я попрошу у вас предоставить доказательства этого утверждения?