проверка на целкость стрелка при условии если в него будут стрелять. был у нас как то срач на тему, что в боевых условиях целкость бойца резко падает.
Есессно падает. Если этот чел свой скилл прокачивал не в реальных условиях, а на стрельбище. Мишени не отстреливаются (с) чей-то. На Ганзе попадалась история, что какой-то великий чемпион по практической стрельбе во время грабежа его дома не смог зарядить помповик - так руки тряслись. Хотя зависимость, конечно, не абсолютная, насколько я могу судить (не по стрельбе, а просто по действиям в реально экстремальных ситуациях в условиях жесткого дефицита времени).
Да ладно. Здесь все определяется типом психики. Есть разная степень готовности действовать в экстремальной ситуации. Кто-то впадает в ступор, кто-то делает что-то, но медленно и неуверенно, у кого-то наоборот включается замедление времени, как при съемке рапидом, и удается рассмотреть мельчайшие детали, обдумать их и принять правильное решение.
С опытом у всех нормальных людей проходит . А тут, скорее, речь о готовности действовать в условиях сильного непривычного стресса вообще.
Есть масса людей, которые полностью теряются в стрессовой ситуации за рулём. Предлагаю запретить автомобили.
Кто-нибудь мог бы предложить запретить думать тебе. Но я против этого. Наоборот - думай, Вадим, думай... Тренируй память. В топике про легалайз вопрос запрета автомобилей уже разжёвывался и пропихивался по пищеводу. Тебе оставалось только переварить... Попробуй еще раз процедуру.
Есть разница ствол предполагает применение только в стрессовой ситуации т.е. когда есть угроза твоей жизни и здоровью. Вождение автомобиля в обычной ситуации не предполагает особых стрессов.
Только за вчера стрессов 3 штуки: 1. еду по пр. Космонавтом мимо ЗИКа. я в левом ряду. передо мной на 300 метров никого. справа посередине длинномер с трубами. еще правее тоже кто то был. Все едут аккуратно, но быстрее чем 60 кмвч но менее 80 кмвч. Вдруг длинномер совершает экстренное торможение и при торможении прицеп выбрасываем мне в ряд. Еле-еле успеваю оттормозица. Чуть не родил.... 2. Далее...уже на ЕКАДе еду 100 кмв и неожиданно попадаю в колею с провалами. Начинается болтанка. На хвосте жыппер мыргает. я перестроицца не могу и газовать не могу изза колеи. включаю аварийку и часто-часто жму акуратно тормоза. Жыпер оказался умницей и сам начал торможение. Колея кончилась и перестроился. Опять чуть не родил. 3. Разгоняюсь со светофора и охуевшый Джамшут на маршрутке начинает перестроение без поворотников и резко. И так для многих почти каждый день Купи машину
Это ты так думаешь Спроси какую-нибудь дамочку, что только учится вождению, что она чувствует, выехав на многополосную дорогу в час пик.