Re: Таблица: высота-скорость Там есть еще один глюк, посмотрите P38J его ускорение по сравнению с любым другим самолетов выглядит подозрительно.
Re: Таблица: высота-скорость тестирование проводилось так: 0.выбирается аэроплан. льётся 50% нефти и вешается груз номер 0. 1.устанавливается эрстарт и автопилот. 2.самолёт закидывается в воздух (причём начльную скорость вб даёт случайную) 3.ведётся лог полёта время/скорость. 4.с лога снимается скорость по времени и переформатируется для использования аплетом для построения графика. затем берётся эрстат повыше и то же самое. и та до тех пор, пока аэроплан может ускоряться после эрстарта. если не может - конец тесту. между уровнями интерполяция скорости. не беспокойтесь, я не псих вытворять то, что делали тестеры ил2. этим занимался так, скэть, автомат. ща разберусь как бреедровской "читилкой" включать форсаж и опять запущу тесты по всем аппаратам по всем высотам.
Re: Таблица: высота-скорость Ты, наверное, будешь смеяться, но даже Як9 уступает францу (F4) в скорости на всех высотах (с ВЕПом не проверял). Як9Т, вроде, чуть-чуть медленнее чем Як9. btw, у меня почему-то во всех замерах скорость примерно на 5кмч больше получается, чем в этой таблице.
Re: Таблица: высота-скорость блИн! да почЕму вы называете мЕссеры нЕправильно! БФ109-Ф4(фрИдрих!) БФ109-К4(кУрфЮрст!)а не кАрл!
Re: Таблица: высота-скорость Чего там забавного!?. Посмотрел новые данные по скоростям на сервере. И-16 тип 28 всего 450км/ч. А должен 485...Як-1 - 525 км/ч максимум. ЛаГГ - 560. Миг-3 у земли давал 495 а наш 464. Я вообще понимать перестал по каким данным делаются летные модели.
Re: Таблица: высота-скорость На самом деле ни чего странного нет. Прото боевая скорость и максимальная это не одно и то же. Яки тем от мессеров и отлечались, что у них боевая была очень близка к максимальной, у Як3 так вообше они почти одинаковы. Это не моя мысль, а так Голодников говорил. Подробности тут http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm
Re: Таблица: высота-скорость А у Миг-3 боевая скорость тоже выше чем у Як-9Т? Ведь на прямой в левеле судя по таблице Миг-3 отрывается от Як-9Т, следовательно аксель у Мига лучше. Эта таблица наводит меня на мысть о том, что с Як-9Т или Миг-3 что-то сильно не чисто.
Re: Таблица: высота-скорость Боевая скорость это не в левеле на форсаже Это то от чего falcon тащщится, когда его эмиля ишак достает. Лично мне показалось, что Як9т не слабо зарезан по разгону. Разогнать его можно только в снижении.
Re: Таблица: высота-скорость Как я понял из Голодникова, боевая скорость фактически на 100% зависит от тяговооруженности самолета. А от нее в свою очередь зависит аксель. Следовательно цепь умозаключений приведших меня к невеселым мыслям о каком-то косяке верна.
Re: Таблица: высота-скорость Надо смотреть по каким параметрам 109Ф отличается от Як3. Сдается мне тут дело не только в таговооруженности дело.
Re: Таблица: высота-скорость А особенности винтомоторной группы? Ведь тот же Голодовников пишет, что ручное управление шагом позволяло быстрее нарастить обороты двигателя. А П-40 ведь вроде с равной с Як-1 тяговооруженностью. А инертный в наборе скорости. Да и движки разные. Сравни 3 мин боевого режима и 1 мин форсажа на 109 и возможность почти неограниченно пользоваться номинальной (читай максимальной) мощностью двигателя того же Як-9. А кроме того у того же Степанца есть данные по разгону самолетов за 1 мин. Так вот 109г прибавляли 147-150 км/ч за минуту (при этом пофиг тип), а у нас на ФХ он уже прибавляет 180-195. Нехилый гандикап. А тот же Як-1 только 162 (хотя по данным Степанца тоже меньше (144 - 146).Но теперь сравни 162 против 195 (20% разницы). И реальную разницу 144 против 150 (4%). И это называется честным и относительно точным моделированием!? 190А4 за минуту вообще набирал только 128 км/ч. А у нас он разгоняется будь здоров 180 км/ч добавляет за минуту разгона у земли. Вот такие вот странности. Да собственно говоря Голодовников об этом показательно рассказал. 109 просто перестали уходить вверх, тольео в пике. А у нас сплошь и рядом 190 уходят из горизонта вверх и отрываются по прямой без пике при равных начальных условия.
Re: Таблица: высота-скорость Вроде бы официально говорили что его специально урезали, чтобы голды сильно не возмущались.
Re: Таблица: высота-скорость Может я конечно сильно заблуждаюсь, но по моему при примерно равных моторах P-40E тяжелее чем Як-1 почти на тонну (взлетный вес соответственно 3814 кг и 2895 кг). Разве тяговооруженность это не отношение тяги к массе самолета? Тем хуже для Степанца. Не стоит пытаться меня убедить в том, что установка двух крыльевых пушек никак не изменила разгонную динамику Густава.
Re: Таблица: высота-скорость Даже если так то на Bf-109 имелась возможность и ручного управления на сколько мне известно Даже P-40B тяжелее Як-1 на -700 кг при чуть более мощном движке. Потому и инертный что тяжелый отсюда и дайв лутчше. Хм равные начальные условия вряд ли возможны на MA Давайте кстати есче и Кобру P39Q Lite мерить будем
Re: Таблица: высота-скорость Во первых как были получены цифры те что на ФХ ? У степанца это разгон от 0.7max при даче газа на полную за одну минуту высота вроде 1000М. 150км/ч это G2 трехточечный и 147км/ч пятиточечный. У Як-9 144км/ч Но если честно то информации слишком мало неизвестно как меряли. Какой взлетный вес какие режимы двигателя и прочее использовали. Так можно ведь взять данные те что немцы по Лавке в Рехлине намеряли Кроме того 0.7max для G2 и Як-9 имеют разные цифровые значения а с ростом скорости как известно растет сопротивление притом пропорционально квадрату а на больших скоростях может меняться и Cx.