ЕМНИП легенда о не пробиваемости Абрамса исходит из невозможности пробить в лоб и борт штатными бронебойными боеприпасами Т-72 эпохи 80х начала 90х годов. Зато ПТУРы дырявят без всяких проблем
чо то не верицца. боеприпасы т-72 это максимум 300 мм пробития. Бортовое бронирование башни представляет собой слой из алюминиевой бронеплиты, слоя воздуха и 3-х 19-миллиметровых уранокерамических плит, в эквиваленте составляющих порядка 500—600 мм защиты от кумулятивных боеприпасов.
А вторую часть таблички чего не запостил, про управлемые? Ну и насчет абрамса в борт - от кумулятивных составляет. А от ломика подкалиберного шьется только так. даже обычным бронебойным проламывется. И опять - же - это башня. А корпус?
Зато борта корпуса почти не бронированы. Вот тут подробней: https://topwar.ru/23416-analiz-bronirovaniya-tanka-m1a2-sep-abrams.html
пиздежом попахивает. старые модели РПГ не более 300 мм струи, а на борту экран и от него до основной брони минимум полметра по кормовым нишам струлял иракские партизаны из рпг и кулеметов и не всегда успешно. по зазору между башней и корпусом не попасть с первово раза, а второво уже не будет
В борт то с какого перепугу? Там вообще у любого ОБТ современности - фанера липовая. Наши еще в лучшую сторону отличались по причине ТЗ на безопасные курсовые углы. У буржуев они меньше. У всех современных танков сильно дифференцированное бронирование. Лобешник бетонный, борта и жопа - фанерные. А крыша вообще - скажи спасибо что не брезент. Вроде только Меркавы в силу специфики ТВД изначально городятся с расчетом на городской бой, повышенную минно-фугасную опасность и прочие прелести Еврейщины. Но куда ее дальше Израиля отправить - загадка. Тяжелая дура.
когда уже увидим Абрамсы, Меркавы, Челленджеры и Леопарды на биатлоне? а ещё ж японские и корейские не помешало бы