Re: Характеристики ФВ190-А4 -mart-, я как новичок на ФХ сильно возникать не могу - предложи ты разработчикам специльно по заказу блюстителей реализма сделать имитацию расп....ва @drunk: ...) советских механиков. . Чтоб у них шасси вываливались через раз, чтобы ленты в дудки заряжались наоборот, да скорость у них понизить из-за того, что механик с прошлого вылета оторванный лист на плоскости проволокой прикрутил да сверху кистью масляной краской закрасил, да перегрев на движке на 80% мощности (масло не то залили), да на шуте им выпрыгивать не всегда (колпак, понимаешь, заклинило...), а если хочешь гарантированно - будь добр его вообще открыть перед вылетом... Можно еще найти фактов, и все это рэдам по ГСЧ...
Re: Характеристики ФВ190-А4 Свистеть не мешки таскать.Такого рода головотяпство заканчивалось трибуналом. Что отбивало охоту головотяпствовать. Да еще попробуй ленту в приемник наооборот запихнуть и перезарядить.
Re: Характеристики ФВ190-А4 И это правельно! То что сейчас со спитами тварится это не пойми что. Свояли "нечто" с черт знает какими характеристиками. Давно его подправить надо было. А еще лучше сделать разбивку по годам с разными ФМ и одинаковым внешним видом
Re: Характеристики ФВ190-А4 Свистеть, говоришь... Трибунал, значит... Это ты им скажи, что они все свистят: "... В одной части несколько летчиков жаловались, что их "Яки" не дают положенной максимальной скорости. Когда проверили их машины, то оказалось, что из-за неправильной регулировки винтов мотор не давал полных оборотов, посадочные щитки в убранном положении имели зазор с задней кромки крыла в несколько миллиметров, крышки лючков и обтекатели шасси были плохо подогнаны и в воздухе топорщились, маскировочная окраска самолетов была выполнена неровно, с бугорками, кроме того, летчики слишком много открывали выходное отверстие тоннеля водорадиатора, фонарь летчика в воздухе открывался и закрывался с трудом, вследствие чего летчики фонарь в воздухе не закрывали и т.д...." http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm Я уже молчу про высказывания Стефановского (вроде не перепутал фамилию...) на совещании у Сталина, когда он в лоб генсеку сказал, что фонарь закрывать - самоубийство, т.к. плекс плохой да и клинит часто... "... Шасси было механического выпуска, тросовое управление, вручную, лебедкой, без гидравлики. 43 оборота ручкой. Иногда, в спешке, особенно когда горючего мало, «не в ту сторону» закрутишь - тросы путаются. Поэтому каждый из нас в кабине плоскогубцы имел. Тросы перекусишь, колеса сами выпадают, потом «левая бочка, правая бочка»..." http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm " У меня случай был. Молодой, неопытный оружейник поставил ленту «наоборот», зубцы звеньев лент вверху оказались, причем и на пулеметах и на пушке... Оружейника сгоряча хотели под трибунал отдать, но отделались выговором. Я был категорически против трибунала. Пацан, салага еще. Тут вина была техника по вооружению, это его прямая обязанность была проверить правильность снаряжения. Знал же ведь, что оружейник неопытный. А он проверять не стал, поверил на слово. «Готово?» «Гатова!»..." http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm Голодникова уж столько цитировали... Это только то, что на поверхности лежит.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Знаешь ric, может ты и прав, но если того же Голодникова до конце прочитать И речь тут не об эталонах идет, а о самых, что не есть боевых самолетах.
Re: Характеристики ФВ190-А4 О трибунале ты сам привел пример. Окажись командиром другой человек - и труба оружейнику. Ручной привод уборки-выпуска шасси только на "Ишаках". На остальных в качестве дублирующего разве. Не надо обобщений. Конструктивные дефекты самолетов устранялись. Но они были и у немцев. Например с моторами ДБ605, пушками. Просто о них никто не напишет (тем более немцы) так откровенно с "раздеванием". А к испытаним самолеты и у немцев готовили специально (это в отчетах немецких отражено, приводили на форуме эти примеры). А вот как масло готовили для моторов, да моторы на Кобрах после выработки 25 часов ресурса меняли, вот это ты из Голодовникова не приводишь.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Простите великодушно, милостивый государь, за пару нескромных вопросов. Вы в армии служили? И людьми командовали? Если всех под трибунал - командовать будет некем... Ладно, обощать не буду. Откопаю ссылку - пришлю. Отлично! Т.е. шуршал это значит движок, отлично так шуршал, как положено, 100% мощи выдавал, не сбоил, ничего не текло, и через 25 часов его на замену. От хорошей жизни, не иначе! Движки, понимаешь, некуда было девать - вот их и заменяли. Сколько в реале вылет длился? Практически 25 часов моторесурса означают, что последние пару вылетов он не то что форсаж - 100% не выдавал. Говорю тебе это как инженер по двигателям. Да ну?! А почитать историю немецих самолетов? Вопрос не в том, что и как готовили, а в том, кто и как проектировал, строил и эксплуатировал. На 2106 между прочим скорость официально заявлена такая же, как на моей ауди. Мало того, если новую шестерку вывести на идеальную трассу, то может быть ее даже удасться раскочегарить до 180. Если поршня не прогорят да с дороги не сошвырнет. А ну на трехлетней шестерке, даже в идеальном обслуживании, за моей 13-летней аудиной угнаться (движок 1,6)? В Питере народу много, и катаются быстро - 3 года пока ни одного не нашлось. Вывод: технологическая культура у немцев на пару порядков выше, чем в России (про Украину не знаю). И была выше - это воспитывается поколениями. А культура, умноженная на немецкую пунктуальность (die Punktualitaet) вообще гремучая смесь. А русская культура, умноженная на наше разп-во - то, что мы сейчас имеем. И немецкий файт - это не русский файт, и не фиг на характеристики кивать. Хотите зарезать все, что можно, чтоб фан получать? Ради бога, -mart- уже предложил, я к его предложению присоединяюсь, могу даже скорость не снижать - и так летаю не фонтан, справишься. А эксперту один хрен на чем задницу противнику драть, хоть ... на метле... (сopyr) не помню чей. IMHO.
Re: Характеристики ФВ190-А4 2 ric Моторесурс у поздних DB605 те же 25 часов был. А при использовании MW50 и того меньше. Движек DB601N что стоял на Эмилях если погонять на форсаже больше 3х минут то на следующий вылет менять надо. Так что с двигателями, что у нас, что у немцев одинаковые проблемы были. По поводу сравнения машин, оно не совсем коррктно, дело в том, что машиностроительное оборудование во время войны, что у нас, что у немцев отличалось незначительно. ВАЗ же собирает свои машины на оборудовании 60х годов, которое годится только в музей. Он просто не в состоянии обеспечить требуемую точнось. Хотя сравни двигатели, авиационные ВМВ2 давали от силы 3т.об.мин. А чаше всего 2400 и 2700 на форсаже. Сейчас движек ВАЗа вполне может крутится на 5т, а у иномарок и 8т. Про движки для Ф1 вообще не говорю, там автоматы ограничивают 16000.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Свежее мнение специалиста по двигателям. Интересно как бы отнеслись особисты к такому специалисту если бы на приписанной ему Кобре мотор стуканул на 30ом часе, что повлекло бы за собой катастрофу.
Re: Характеристики ФВ190-А4 Так. Я не понял. Подтверждение мутному плексиглазу есть? Есть. Подтверждение клинящим колпакам есть? Есть. Подтверждение направильной закладки ленты есть? Есть. Масляной краской крылья красили? Красили. Щели были? Были. Хотите реализма? - Вот он. Хотите стрика? - Не вопрос, могу поспособствовать. P.S. Если есть желание профессионально поспорить на тему двигателей - могу, по почте или в привате, т.к. остальным это не интересно. P.P.S. Очень тяжело словами объяснить то, что можно только почувствовать...
Re: Характеристики ФВ190-А4 Приведу тебе твою же цитату: Из этого вдумчивый читатель легко сделает вывод, что всего несколько летчиков, всего одной части в ВВС КА жаловались на недобор скорости, в остальных же частях все было в порядке. Для начала попробуй доказать, что все техники неправильно укладывали звенья и что на всех самолетах неправильно был отрегулирован винт. Твоя попытка возвести частный случай в систему заранее обречена на неудачу. Не у меня есть желание непрофессионально поспорить на тему СМЕРШа.
Re: Характеристики ФВ190-А4 А-га, и совещание у Сталина собрали из-за одной части... Если найдешь - почитай Стефановского "300 неизвестных". Во нормально! А требовать изменения ФМ на основании даже не реальных фактов, а цифр в бумажках по ТТХ - это как? Сначала попробуй доказать, что ВСЕ файтеры летали ВСЕГДА ТОЧНО по ТТХ. И 190 обкатывали только один, кстати. Немцы, обкатав трофейный Ла-5ФН скзали "Ну, ничего особенного..." Что ж теперь, лавку гробить? Я уж молчу, чего при подготовке к вылету сделать не так, как положено. В одной части - ленты наоборот, в другой еще чего. Я и предлагал не всем рэдам все это внедрить, а по генератору случайных чисел. Набор "случайностей" можно расширить... А смерть шпионам то при чем?
Re: Характеристики ФВ190-А4 Я его читал. Это совещание у Сталина кочует из книги в книгу. Дабы ты знал результатом этого заседания стал звонок Сталина директору завода, который этот темнеющий со времени плексиглас производил, и под личную ответственность поручил ему в двухнедельный срок эту проблему решить. Яковлеву там тоже досталось. Между прочим, про обзор из самолетов там Стефановский тоже упоминает, если реалистично нарисовать кокпит 109го, то обзор назад у него будет как у F6F, если не хуже. Ну тут мне даже сказать нечего. Я уже десятый раз это перечитываю как историю болезни. Эту бумажку немцы написали чтобы по ней на этом самолете летать, наверное они свой самолет фиговенько знали - фактов у них видимо не было. А разве особые отделы в частях не к тому же ведомству относились?
Re: Характеристики ФВ190-А4 Молчит господин Чернов, вроде как атаку на 190 отбили. И то ладно. А кто ж сомневался?! Надо было затянуть разговор, перевести в другие области - я и перевел. Знаю я про звонок и все прочее. Материалов то не до дури, все в одном и варятся. Про особистов спорить - воду в ступе толочь. У меня информации много, но вся не проверенная и противоречивая. Так что уволь...
Re: Характеристики ФВ190-А4 В командировке я был. Потому и молчал. Принцип "...а у вас негров бьют" хренов изначально. Я о цифрах из РЛЭ (то есть из ТУ на изделие по сути), ты мне - сборище субьективных факторов. У нас изделие, несоответствующее ТУ, просто не выходило за забор завода. И даже ошибка вояк, запоровших по глупости и элементарному нарушению регламента обслуживания изделие, стала предметом разбирательства с КБ и заводом. Не обеспечена "дуракоустойчивость" изделия. Твой ширпотреб имени ВАЗа - для меня показатель весьма относительный. Что касается качества немецкого оборудования. Докладываю. Ломается из-за конструктивных дефектов. Имел возможность убедиться. Немцы молча, без единого возражения, заменили не только вышедший из строя узел прибора но еще и этот узел на всех находившихся в эксплуатации и работающих у нас приборах. Они не боги, а просто хорошие и хорошо оплачиваемые спецы. Так что никого и ничего в абсолют возводить не надо. И не называй меня "господином", противно...
Re: Характеристики ФВ190-А4 Извини, не хотел тебя обидеть. Просто хотел подчеркнуть официальность обращения. "Алекс" - так нормально? А жизнь вообще штука субъективная. Вопрос в том, чего ты хочешь от WB. Если реализма - я тебе привел "сборище субъективных факторов", которые этот самый реализм и составляют. Хочешь сказать, что все файты на WB должны летать строго по ТТХ? Тогда не будет реализма. (И уж до кучи предложи запретить действия, не описанные в РЛЭ.) Хочешь доказать, что немецкие файты хуже русских/английских/американских? Так с этим вроде никто не спорит. А в абсолют никто возводить и не собирался. Просто к тебе обратились с просьбой: "ОСТАВИТЬ ПТИЧКУ В ПОКОЕ. ОНА И ТАК УБОГАЯ"(с) -mart-
Re: Характеристики ФВ190-А4 Bobby, так я не спорю. И не летают 190 на WB с скоростями, приведенными в беседе с Голодниковым. 540 на WEP в левеле - это не 780, и не даже не 630 (правда, low). А Алекс хочет еще порезать...